Заменил, "вроде" как лучше стало, но это возможно сила убеждения, но на прогретом моторе, проблема осталась актуальной. Трамблёр сухой.
Загляни под капот в темное время суток, когда троит. Посмотри на ВВ-провода, свечи, трамблер, убедись, что нигде не пробивает искра. Замени ВВ-провода, если они давно не менялись, хуже не будет, это все равно необходимо сделать.
Конечно нет! Манометр с шлангом к рампе и под дворник к лобовухе. Один «крутит педали», другой фиксирует на видео. Есть наверное ещё какие-нибудь датчики давления блютуз или радиоканал, но я их не видел.
Сегодня снова посмотрел, пробивает 1й, 2й и центральный на катушке, на холодном так же, пробивает и работает ровно.
Ну ты же понимаешь, что нужно исходить из того, что ничего нигде не пробивает… А потом уже искать дальше.
Мужики, всем спасибо. Всё, расходимся. Весь сыр бор из-за элементарного, из-за этих долбаных проводов, опростоволосился на ровном месте.
Это нормально. Оно почти всегда и всех тут так. Люди зачастую сами все усложняют и почти все всегда считают, что у них самый, что ни на есть, особый случай. А на деле все проще… Поздравляю с решением проблемы! Удачи!
Спасибо большое за советы. Киньте еще кто-нибудь ссылку или самую что ни есть подробную инструкцию по развоздушке системы охлаждения на этом агрегате. А то уже задубел. Вроде как-то и развоздушишь греет, пусть и не сильно,но греет, заглушишь, постоит, снова заводишь и опять зуб на зуб не попадает.
Развоздушивается через мелкое отверстие в патрубке идущему к радиатору печки. Чуть стянуть патрубок, чтобы отверстие открылось и заливать в бачок, пока из отверстия не потечет. После, патрубок на место. Подтеканий антифриза нигде нет?
Если такая история вообще есть, то скорее всего где-то негерметичность. Возможно где-то подтекает антифриз. Не знаю особенностей систем охлаждения данного мотора, но обычно правильное развоздушивание системы сводится лишь к выпуску воздуха на остановленном холодном моторе через специальное спускное отверстие на трубе, идущей к печке, с одновременным заполнением ОЖ через расширительный бачок.
Так и делал, завёл начала греть немного тепленьким, заглушил. А как ехать, так снова дубак дубаком, антифриз в системе держит. Было фланец лопнул, поменял, после того утечки не наблюдается.
Когда система охлаждена и открыты спускной отверстие и расширительный бачок, то она как чайник. Там воздуху спрятаться практически негде. Льёшь воду в чайник, пока не польётся из носика - значит он полон. Так и тут. Если все делаешь правильно и дыр нигде нет, то, возможно, забит радиатор печки.
Так вроде как воздух выгнал, греет тепленьким, после того как опять начинает дуть холодным, пытаешься развоздушить и опять воздух выходит через развоздушку))
Если воздух вышел, а потом снова появляется - это либо попадание газов в систему (трещина в ГБЦ, прокладка), либо жидкость закипает. Из вне в систему на работающем моторе попасть воздух не может.