Дёргается автомобиль

Тема в разделе "A4", создана пользователем oobevay, 30 ноя 2011.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а вы форум почитайте, не буду же я по сто раз переписывать одно и тоже. причин много, одна из них катализатор. остальное в поиске
    катушки и свечи местами меняли, а форсунки ?
     
  2. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Насколько мне известно, что свечи, что форсунки, являются такими элементами, которые либо работают, либо нет. Т.е. пограничных состояний нет. Раз автомобиль нормально ездит,(но иногда на 1-2 мин начинает "дурака валять") значит и свечи и форсунки РАБОТАЮТ. Соответственно, надо искать в сторону элементов отвечающих за подачу импульсов к системе зажигания?
    Если не прав, поправьте.
     
  3. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    а мож датчик положения коленвала помирает?
     
  4. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    В таком случае он должен был дать ошибку?
     
  5. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Думаю да, у меня так и было. Тока машина не дергалась, тупо глохла, а потом с трудом заводилась, появлялась ошибка EPC, дальше повышенные обороты - 1100 на хх, но при этом больше не глохла пока эта ошибка не изчезала (пока движек не остынет). И сие происходило ТОЛЬКО когда двигатель прогревался, на холодную все путем было.
     
  6. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Ну так у меня же нет таких ошибок (по результатам сканирование средствами VAS) Диагностика пишет, что именно пропуск зажигания. Т.е. выходит, что вариант с датчиком колена можно убрать..
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. диагностировали а причину не нашли ... Из постов ваших так и не уяснил что было сделано для выявления пропусков именно в 3-м цилиндре ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Подключали диагностический прибор (вроде он VAS называется), так вот он показал, что зафиксированы пропуски. После этого катушку и свечу с этого "проблемного" цилиндра поменяли местами с соседним. Прокатились на машине, опять дергает. Вернулись, просканировали еще раз, опять показывает на третий цилиндр! Т.е. дело не в катушке и свече.
     
  9. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Возможно забит инжектор на этом цилиндре - поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть, перешли пропуски на другой цилиндр или нет
     
  10. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Это сделаем в первую очередь при визите в сервис.
    Но пока, меня по-прежнему интересует вопрос происхождения этих ошибок. Насколько я понимаю, что регистрация ошибки "пропуск зажигания" происходит в результате не подачи импульса на воспламенение через катушку и свечу? Ведь, даже если по какой-либо причине и не сработал клапан на форсунке, то импуль на зажигание все-равно пройдет? Выходит, что так?
     
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    нет не правы, они легко могут мозг парить. а вообще посетите Влада и за не дорого без гаданий найдите и устраните проблему

    катушки управляются напрямую с ЭБУ двигателя
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не так ... Ошибка констатирует не пропуск зажигания ,а пропуск воспламенения в цилиндре - разницу улавливаете ? Если что вэлкам ,такие проблемы встречали ,постараемся выявить причину :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eis

    Eis Новичок

    23 сен 2011
    10
    A4/8E 1.8 TQ 04г.
    Где-то видел на форуме тему, про взаимосвязь не правильно работающего расходометра и дерганье АКПП. А вообще Вагком Вам в помощь.
     
  14. Stasonama

    Stasonama Новичок

    16 ноя 2011
    7
    А4/В6 2.4 02г.
    Провода высоковольтные менял?
     
  15. Sanja512

    Sanja512 Новичок

    11 апр 2010
    28
    A4
    Здравствуйте... у меня такая проблема вчера возникла... ехал с другого города домой.. мороз -32 градуса... стал подъезжать уже к своему городу сбросил до 60 затем чуток дал газу и машина странно себя повела, начала подёргиваться и переключать скоростя сама! пятая, шестая опять пятая... на нитралке газанул, всё впорядке двигатель ровно работает! опять включаю положение "D" и снова также... проехал буквально метров 500-700 на скорости 40км, и стало всё сново отлично. в тапочку дал, полетела!!! в чём могла быть причина?? может от сильного мороза, то что ехал на скорости, коропка под мёрзла или датчики может?? кстати температура была 90 как положено! бензин пол бака!
    машина Audi A4 1.8t 2003 B6
    Заранее благодарю!
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    что что поменять ? а где они у нас зарылись ?
     
  17. Niglem

    Niglem Новичок

    15 мар 2011
    81
    А4/B7 AVANT 2.0 мкпп
    Да уж эта проблема с дёрганьем всю голову вынесла. Найти именно в чем проблема а то я уже столько денег ввалил и результат нулевой.