а вы форум почитайте, не буду же я по сто раз переписывать одно и тоже. причин много, одна из них катализатор. остальное в поиске катушки и свечи местами меняли, а форсунки ?
Насколько мне известно, что свечи, что форсунки, являются такими элементами, которые либо работают, либо нет. Т.е. пограничных состояний нет. Раз автомобиль нормально ездит,(но иногда на 1-2 мин начинает "дурака валять") значит и свечи и форсунки РАБОТАЮТ. Соответственно, надо искать в сторону элементов отвечающих за подачу импульсов к системе зажигания? Если не прав, поправьте.
Думаю да, у меня так и было. Тока машина не дергалась, тупо глохла, а потом с трудом заводилась, появлялась ошибка EPC, дальше повышенные обороты - 1100 на хх, но при этом больше не глохла пока эта ошибка не изчезала (пока движек не остынет). И сие происходило ТОЛЬКО когда двигатель прогревался, на холодную все путем было.
Ну так у меня же нет таких ошибок (по результатам сканирование средствами VAS) Диагностика пишет, что именно пропуск зажигания. Т.е. выходит, что вариант с датчиком колена можно убрать..
Т.е. диагностировали а причину не нашли ... Из постов ваших так и не уяснил что было сделано для выявления пропусков именно в 3-м цилиндре ?
Подключали диагностический прибор (вроде он VAS называется), так вот он показал, что зафиксированы пропуски. После этого катушку и свечу с этого "проблемного" цилиндра поменяли местами с соседним. Прокатились на машине, опять дергает. Вернулись, просканировали еще раз, опять показывает на третий цилиндр! Т.е. дело не в катушке и свече.
Возможно забит инжектор на этом цилиндре - поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть, перешли пропуски на другой цилиндр или нет
Это сделаем в первую очередь при визите в сервис. Но пока, меня по-прежнему интересует вопрос происхождения этих ошибок. Насколько я понимаю, что регистрация ошибки "пропуск зажигания" происходит в результате не подачи импульса на воспламенение через катушку и свечу? Ведь, даже если по какой-либо причине и не сработал клапан на форсунке, то импуль на зажигание все-равно пройдет? Выходит, что так?
нет не правы, они легко могут мозг парить. а вообще посетите Влада и за не дорого без гаданий найдите и устраните проблему катушки управляются напрямую с ЭБУ двигателя
Нет не так ... Ошибка констатирует не пропуск зажигания ,а пропуск воспламенения в цилиндре - разницу улавливаете ? Если что вэлкам ,такие проблемы встречали ,постараемся выявить причину
Где-то видел на форуме тему, про взаимосвязь не правильно работающего расходометра и дерганье АКПП. А вообще Вагком Вам в помощь.
Здравствуйте... у меня такая проблема вчера возникла... ехал с другого города домой.. мороз -32 градуса... стал подъезжать уже к своему городу сбросил до 60 затем чуток дал газу и машина странно себя повела, начала подёргиваться и переключать скоростя сама! пятая, шестая опять пятая... на нитралке газанул, всё впорядке двигатель ровно работает! опять включаю положение "D" и снова также... проехал буквально метров 500-700 на скорости 40км, и стало всё сново отлично. в тапочку дал, полетела!!! в чём могла быть причина?? может от сильного мороза, то что ехал на скорости, коропка под мёрзла или датчики может?? кстати температура была 90 как положено! бензин пол бака! машина Audi A4 1.8t 2003 B6 Заранее благодарю!
Да уж эта проблема с дёрганьем всю голову вынесла. Найти именно в чем проблема а то я уже столько денег ввалил и результат нулевой.