В этом случае придётся не только ехать куда-то к тюнеру, но и там какое-то время находится в процессе откатки прошивки, иначе доброкачественного варианта с пересылкой почтой bin-кода можно и не получить. Но и даже полноценно откатанная под конкретный мотор прошивка, к смене бензина окажется всё одно чувствительной. Это только с моей - компенсационной системой коррекции ТВС, пофиг какой по характеристикам мотор и бензин (потому и в базовых прошивках менять ничего не надо), при случае машина поедет прекрасно и на светильном керосине, только с предельно-высоким избытком воздуха в топл. смеси.
Согласен, время у вас там в Москве течёт по-другому, но при случае мог бы доехать и до меня, тогда точно бы узнал - что такое полноценный топливный баланс мотора, реализованный автоматикой.
Вы диагностировать мотор нормально (не по форуму) пробовали ? Или чтения заклинаний местных шаманов вам заменяет беллетристику ? Топливные карты корректировать уже Петровиш предлагает или чуда модифицайзер прикупить ? Клоунаду заканчивайте уже на потеху публике .
Что значит нормально? В сервисе подключают сканер ошибок нет. Говорят меняй заправку свечи кашки и отпускают через кассу. Скажи как продиагностировать? Ехать к офицалам для намного сложнее чем задать вопрос на форуме.
К сожалению, очень мало осталось мастеров которые могут что то без подсказки VCDS что то делать. И если там нет ошибок, то разводят руками. ( собственный опыт). Либо метод глубоконаучного тыка. За примерами далеко ходить не надо...)
Сделай самое простое и практически бесплатное. Почисть наконец дроссель сначала!!! Если он засрат то может подклинивать при перемещении от положения закрыт или хх в рабочее положение. Открывется прыжками и мотор захлебывается в режиме перехода от хх к рабочему режиму из за невозможности правильно налить топливо. Так же может он подклинивать из-за износа и это тоже не мешает уточнить. Этими действиями ты исправишь касяк или исключишь данный вариант.
Те ссылки которые ты дал характеризуют и тебя и диагностов которые там отметились именно как клоунов . Про мытье дросселя на Гранте так почитать интересно в АК перед сном ...
Как я понял симптом это затуп при переключении с холостых в рабочие. Соответственно и искать надо там. Если не можешь сам подсказать с чего начать человеку вместо всеобьемлющего "диАХностика", то хрена вообще тут писать.? Просто время убить? Или счетчик сообщений намотать? То что ты выложил не имеет отношения вообще к проблемме автора. Симптоматика вообще разная.
Мне казалось это форум, где люди помогают друг другу. ( пусть кто то и не совсем правильно) если ты только свои услуги рекламируешь, то зачем отвечать в таких темах?
да уж. Пользы от таких ответов нет обсалютно. Если нечего сказать то зачем писать-то? Или ты и есть та собака на сене? Не могут мои диагносты найти проблему сами, мне что теперь по золотому кольцу прокатиться в поисках такого грамотного как ты? В воскресение записался на мытьё дросселя. Если бут ещё какие то дельные мысли по моему вопросу, озвучьте пожалуйста чтобы я при сл. визите в сервис проверил их у мастера.
melkon - это крутой диангост http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ на форуме же можно не только помогать, но и рекламироваться.....
А что, в Москве нет нормальных сервисов Крутой диагност скажет "приедь ко мне, разберемся", а не будет е...ть мозги намеками да полунамеками.