Не тебе делать такие выводы, ты очень далёк от этих вопросов вообще. Симптоматика немного разная сегодня, а завтра она уже станет идентичной.
Крутой потерпевший может обратиться если конечно у него самого на это хватит духа ... А просить совета на форумах "где все друг другу помогать должны" для горе специалистов которые с него же потом за это денег попросят это конечно верх мазохизма. Ладно те самые звонят и пишут в личку каждый день ,это понятно . Но чтобы клиент писал за них - это что то новое !
Потому, что не там её ищут, они действуют по утверждённому диагностическому предписанию, а нужно просто понимать физический корень проблемы, и тогда много лишнего (мало результативного и ложного) логически отпадает сразу. Повторяю ещё раз, что чисто конъюнктурные подходы твою проблему не решат, здесь необходимо действовать априори радикальными методами - компенсационными, по принципу: клин - клином вышибают. При любых иных подходах, будешь просто платить СТО за очередное посещение. Сейчас отправлю тебе в почту поучительный текст одного гольфовода, который на диагностику подобной проблемы, скинул более 23 тыс. руб., без видимого результата. А ко мне приехал уже потом с пустым карманом...
От тебя информации ноль ... Ни номеров ошибок ни данных из измерений . Что тебе советовать ? Дельная мысль такая - если нет возможности найти проблему путем обращения в сервис почитай внимательно форум . Тут за годы очень много полезного написано в т.ч. мной . Авось сам найдешь что нибудь и денег не придется платить . А так самый простой вопрос - параметры смеси в данных какие ? Коррекции долговременные какие ? В момент когда присутствует проблема пропуски воспламенения в реальном времени смотрели ?
Мало его только видеть, необходимо ещё понимать скрытые от обывателя процессы - проблемы. Так вот, по-настоящему вооружён тот - кто глубже осведомлен. И кстати, еслиб на СТО с лёгкостью всем устраняли такие характерные неполадки, то в итоге, теряли бы огромную долю прибыли. Вот почему им не выгодно быть грамотными. Я сегодня как раз на эту тему с администрацией частной СТО общался, и директор сам же мне обозначил такие незаинтересованные позиции в отношении клиентуры.
Мне кажется лучше ему к вам заскочить. Ему всего не расскажут, да и не подготовленному сложно передать правильно информацию. Ванговать на форуме дело неблагодарное, хоть и может помочь. Палка раз в год ведь стреляет. П.с. поправил цитату. Глюк....извиняйте.
Ни в коем разе, просто у мотористов и реаниматоров, несколько разные подходы (парадигмы). Мотористы часто видят моторы, но не владеют в высокой степени тонкостями теории процессов. Реаниматоры наоборот, владеют знанием процессов, но реже видят моторы в препарированном виде. Но сами мотористы и диагносты, нисколько не заинтересованы лично - чьё-то железо увековечивать. Поэтому, на прогрессивную методику в своей работе не опираются.
Чистка дросселя не помогла(( появились ошибки p001100 p00a00. Понятно что что то с фазорегулятором. Уже почитал о заменах фазорегулятора и замене бошки... это мы оставим на потом я думаю. У всех с подобными ошибками были очень жёсткие симптомы, тряска на холостых всегда, плавающие обороты, потеря мощьности. Вот, а у меня проявляется только при температуре масла 90+ и только при нажатии на газ. Может быть это датчик какой-то от нагрева моросит? Или магнит(ы), насовсем правда понял что это за магнит(ы), подскажите что это и сколько их? Год назад менял клапан фазорегулятора, тот что с левой резьбой, но тогда трясло куда сильнее и на холодную и на горячую.
Ошибки были p001100 и p000A00. Логи нужно снимать когда ошибка снова появится или необязательно ее дожидаться?
меняй клапаны фазовращалок, можешь и магниты до кучи ну и масло замени обязательно зы выложить лог, я имел в виду с ошибками