добрый день! что касается рисунка, то хотелось бы сделать небольшое замечание, обвес скорее "слизан" не с i-tunera,а сперта у techarta (смотрим здесь http://www.alarmservice.ru/img/rublevka/k2-01-01.jpg) , на что и указывается соответсвующая надпись на рисунке. Что касается задницы, то здесь обыгрывалась тема Modena F360 (по крайней мере мне так кажется ) Более того, обвес, который изображен на рисунке будет смотреться как он задуман именно при таком клириенсе (т.е. стремящемся к нулю ). при лифтовке его на дополнительные 10-12 см выглядеть по-моему он будет ужасно (опять же, оговорюсь, это мое личное мнение) З.Ы. и пороги какие-то никакие, скучные...
очень хорошее замечание, спасибо. Правильно ли я понял, что по вашему мнению, если некий обвес от одной машины адаптирован под другую, то это недопустимо? И вообще, какое отношение должно быть к репликам?
Что касается Вашего первого вопроса, то придерживаюсь мнения, что полностью копировать продукцию другой компании дело если и выгодное, но не совсем честное. Поэтому и оговорился, что комплект не полностью сперт, а позаимствована лишь идея! что согласитесь разные вещи. По второму вопросу, отношение к репликам должно быть положительное,но с оговоркой, что это действительно красиво и к месту. просто один комплект может идеально вписываться скажем на А6, а на А8 ну не катит хоть ты тресни... и опять же заимствоваться должна лишь ИДЕЯ, а не слизываться подчистую!
Это- САМОКРИТИКА!!! (в исполнении Culebr'ы) Он сам это рисовал. Я заставлял его признаться, но поскольку в это время обедал (а когда я ем- я глух и нем ), у меня не было возможности сделать это самому: не было инета под рукой, был только сотовый телефон. Поэтому все вопросы относительно этого рисунка адресуйте ему. И советы/пожелания по дизайну этого обвеса и вопросы о скетче и деталях. А я его буду тыркать, что он не забывал
заложил все-таки, предатель ! приношу свои извинения уважаемому YanRS-у за "провокацию", просто хотелось выслушать конструктивную критику, т.к. рисовалось все "на коленке" под прессингом Крейсера. так что недостатков на рисунке больше, чем хотелось бы. Что касается скетчей, не могли бы Вы объяснить поподробнее, что имелось в виду.в электронном виде сделать не смогу, т.к. с 3Дмаксом, Рино и подобными пока не дружу, но пытаюсь. С уважением
По поводу идеи. Смысл обвеса у всех производителей один - произвести функциональный (аэродинамика, хороший обдув и, как следствие, охлаждение необходимых узлов) и красивый (дизайн) обвес. Исходя из этого у всех большие воздухозаборники в бампере, обтекаемые формы и т.п. Вот только некоторые детали (порой маленькие, но в результате значительные) отличают изделия производителей друг от друга. Это как в музыке: ноты всем известны, а вот их комбинации... Поэтому я и говорю, что нужно прочерчивать детали.
все, что адресовано YanRS-у (извинения), также распространяется на IKS-а и всех введеных в заблуждение а вот по поводу улучшения аэродинамики и больших воздухозаборников можно поспорить большие воздухозаборники как раз таки и увеличивают коэфф. аэродин. сопротивления, но с другой стороны способствуют лучшему охлаждению (что и было сказано). мне кажется, что большие воздухозаборники в большей мере направлены на простые понты. например правильно спрофилированное днище + грамотный диффузор (хотя их практически не видно) могут сделать гораздо больше в плане аэродинамики, чем те же бампера, сполера и антикрылья (хотя их полезность тоже нельзя отрицать). главная задача производителя- найти правильный баланс между размером воздухозаборников и аэродинамич. сопротивлением (читай охлаждением/ экономичностью) + конечно внешний вид. я бы распределил ценность обвеса следующим образом: -техническая необходимость: 40% -внешний вид: 60%
сорри, что не ауди Но вот такой рисунок, вроде бы и называется скетч. Я ищу для постоянного сотрудничество художника больного автомобильной темой для разработки обвесов. Мне не нужно рисовать в 3D, наоборот нужно в карандаше. Если есть желание посотрудничать, прошу на мыло или в личку. Ян
вот еще на выходных намалял... за основу была взята древняя ауди кватро раллийная, с дырками в крыльях которая. +крылышки-стабилизаторы сзади снизу аля Пагани Зонда Опять же подчеркиваю, перлась лишь ИДЕЯ
Да, выглядит отменно. Рекомендую пофантазировать на кузове АВАНТ. В этот стиль он впишется еще лучше. Кстати, такой метод расширения крыльев мне тоже приходил в голову (выкладывал Улдису фотки одного мерса), правда, уже после того как на 100-ке свое сделал. А если такие крылья будут из пластика, то вообще супер! Сulebra! останавливайся с идеями Прорисовывай и Яну в дело ЗЫ Прорисуй универсал. Если нужны фото - обеспечу!
2 Крейсер: морду сделаю, задумки есть уже, на выходных слеплю 2 Topolini: не вопрос! будет порнуха! 2 IKS: Классная идея на счет Аванта! проработаем. Давай фотки