Для AAR, NG, NF - опасность кЕтайских трамблеров

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Багратионович, 2 мар 2011.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +1 :)


    то ФсиН
    Если большой годовой пробег...по трассе.
    На короткие дистанции по городу - дом, работа, дом по 4км в день - то не очень выгодно.

    Прикинь сам: стоимость установки и разницу в цене топлива и пробег.
    Расход газа больше +1...1,5л ... и еще бензин немного для заводки нужен...
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #22 Лёхан, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Если не веришь, высылай трамблёр, поставлю датчик (не трогая корпуса трамблёра) тебе в него от ваза и вышлю обратно. Датчик будет тебе от меня подарком.
    з.ы.
    Люди годами катаются с такой переделкой. и почему то не рассыпается ничего. Или мы по разному делаем?

    И ещё один момент, набаловались вы в столице разнообразием всего и вся. А попробуйте купить на расстоянии 100 км от мкада этот ДХ хотя бы за 1000р. (это я про заменитель оригинала.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Был как-то разговор что тазоДХ бывают "побольше" и "поменьше", так вот тех что "поменьше", которые вероятно можно впихнуть, я в продаже ни разу не видел. У меня мешок с этими ДХ и все они одинаковые. Я их покупаю на разъемы для коробочек электронного ПНД, потому что разъемов отдельно нигде нет. Могу прислать тебе десяток, а ты попробуй впихнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Без проблем, адрес в личку пишу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Пиши. А потом отчет с фотками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Адрес в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ФсиН

    ФсиН Новичок

    2 мар 2011
    49
    Audi 100/45 2.3aar
    Спасибо, т.е можно не бояться? А то я уж и сам не рад - машина ох....ная, и з.ч. не дорогие, но... кроме этого инжектора уже 11т.р на него выкинул. А ни кто не в курсе, может на карбюратор ее перевести - ведь у нас его полный кап.ремонт стоит 600р.?
     
  8. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=21687&group=32402
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    +1 Сам ставил ТАЗоДХ в свой трамблер, трамблер не пилил, слегка обточил сам ДХ, все работет на ура!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Спасибо!
    Кстати, нам бы встретиться не помешало. Есть у меня к тебе пару вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ПояснЯю! Газ имеет большее октановое число, в связи с чем необходимо при переходе с бензина на газ корректировать зажигание!в противном случае газ будет хлопать во впускн.коллектор, что приведет к поломке расходомера и образованию копоти во всем впуске, включая клапана. Расходомер накроется быстрей, т.к. не нагруженный давлением топлива каламбус расходомера будет взлетать до упора быстро и постоянно. Затем начнуться проблемы в бензиновой части, т.к. не работающие форсунки от циклов нагрев\остывание попросту закоксуются, также отложения начнут скапливаться в дозаторе. Летом может еще и ниче, проскочишь, а зимой она на газу не будет заводиться. Ну и последнее - через год (в основном в холода) все это ГБОборудование начинает сифонить по шлангам,редуктору и прочее. На мой взгляд мнимая экономия.

    ЗЫ. Кто желает пофлудить - пожалуйста. Мне доказывать обратное не надо, отвечать не буду. И так уже тему засрали.
     
    transporter73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ФсиН

    ФсиН Новичок

    2 мар 2011
    49
    Audi 100/45 2.3aar
    Слушай, ну обосновано преподнес!
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    И главное сразу стало видно человека далёкого от темы газа, который в этом деле ничего не понимает. (без обиды Багратионович)
    По поводу бензина я тоже могу расказать про ссущие форсунки, не рабочие свечи, про бензин в масло и как следствие ремонт КШМ, а то и кулак дружбы.
    За любой системой в машине нужен уход и профилактика. И не надо сгущать краски,здесь на форуме есть люди которые и ездиют на газе, и которые ставят его, и если я не прав, пусть они меня поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Про тему трамблёров:На двигателе 7А и NG шестерёнки разные?
     
  15. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    ... просто для информации: покупал трамблер Ossca на NG. Задумывалось - как временная мера, чтобы потом поставить взад родной с новым ДХ. По качеству впечатления не очень, вроде и люфты, и крышка неплотно сидит, метки нет. прошел год - полет нормальный, проблем с ним никаких.
    стоил целых полтора рубля в экзисте.
     
  16. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    впихнул и езжу 9 лет)) точил только датчик и то чуток и строго напильником, боится перегрева, что бывает при использовании наждака.
     
  17. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    а почему бы не перекинуть всю начинку с китайского трамблера в родной?

    а датчик холла от таза прекрасно встает напильником и ходит нормально, я себе его ставил и ездил полгода, потом умудрился по -глупости загнуть лепестки и его разорвало в щепки :)

    езжу 5й год на 2AV54 правда я его брал за 350 руб, во блин рейки стоили 3 тыщи теперь 6ть, ДХ стоил 350р теперь 1500р БАРЫГИ блин
     
  18. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    видимо трамблёры бывают двух видов, я помница пол дня тазовские датчики точил, но не вышло. и датчик с китайца тоже не подошёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Morgunov

    Morgunov Новичок

    24 июл 2011
    28
    audi-100 2.3 1990
    Вопрос к WINNER S.Давно слежу за Вашими сообщениями,с уважением.Суть вопроса - двиг.NF 1990г.,видимо настает время проблем с ПНД.Можете на мою почту сообщить условия при обретения элЕктронного ПНД. Сам я из Симферополя. Мой адрес-morgunov.64@mail.ru .Cпасибо.
     
  20. procon-ten100

    procon-ten100 Участник форума

    25 июл 2011
    161
    Audi100c4AAR Lis
    у меня дх уже тысяч 20 прошел.полет нормальный главное обточить аккуратно.