+1 то ФсиН Если большой годовой пробег...по трассе. На короткие дистанции по городу - дом, работа, дом по 4км в день - то не очень выгодно. Прикинь сам: стоимость установки и разницу в цене топлива и пробег. Расход газа больше +1...1,5л ... и еще бензин немного для заводки нужен...
Если не веришь, высылай трамблёр, поставлю датчик (не трогая корпуса трамблёра) тебе в него от ваза и вышлю обратно. Датчик будет тебе от меня подарком. з.ы. Люди годами катаются с такой переделкой. и почему то не рассыпается ничего. Или мы по разному делаем? И ещё один момент, набаловались вы в столице разнообразием всего и вся. А попробуйте купить на расстоянии 100 км от мкада этот ДХ хотя бы за 1000р. (это я про заменитель оригинала.)
Был как-то разговор что тазоДХ бывают "побольше" и "поменьше", так вот тех что "поменьше", которые вероятно можно впихнуть, я в продаже ни разу не видел. У меня мешок с этими ДХ и все они одинаковые. Я их покупаю на разъемы для коробочек электронного ПНД, потому что разъемов отдельно нигде нет. Могу прислать тебе десяток, а ты попробуй впихнуть.
Спасибо, т.е можно не бояться? А то я уж и сам не рад - машина ох....ная, и з.ч. не дорогие, но... кроме этого инжектора уже 11т.р на него выкинул. А ни кто не в курсе, может на карбюратор ее перевести - ведь у нас его полный кап.ремонт стоит 600р.?
ПояснЯю! Газ имеет большее октановое число, в связи с чем необходимо при переходе с бензина на газ корректировать зажигание!в противном случае газ будет хлопать во впускн.коллектор, что приведет к поломке расходомера и образованию копоти во всем впуске, включая клапана. Расходомер накроется быстрей, т.к. не нагруженный давлением топлива каламбус расходомера будет взлетать до упора быстро и постоянно. Затем начнуться проблемы в бензиновой части, т.к. не работающие форсунки от циклов нагрев\остывание попросту закоксуются, также отложения начнут скапливаться в дозаторе. Летом может еще и ниче, проскочишь, а зимой она на газу не будет заводиться. Ну и последнее - через год (в основном в холода) все это ГБОборудование начинает сифонить по шлангам,редуктору и прочее. На мой взгляд мнимая экономия. ЗЫ. Кто желает пофлудить - пожалуйста. Мне доказывать обратное не надо, отвечать не буду. И так уже тему засрали.
И главное сразу стало видно человека далёкого от темы газа, который в этом деле ничего не понимает. (без обиды Багратионович) По поводу бензина я тоже могу расказать про ссущие форсунки, не рабочие свечи, про бензин в масло и как следствие ремонт КШМ, а то и кулак дружбы. За любой системой в машине нужен уход и профилактика. И не надо сгущать краски,здесь на форуме есть люди которые и ездиют на газе, и которые ставят его, и если я не прав, пусть они меня поправят.
... просто для информации: покупал трамблер Ossca на NG. Задумывалось - как временная мера, чтобы потом поставить взад родной с новым ДХ. По качеству впечатления не очень, вроде и люфты, и крышка неплотно сидит, метки нет. прошел год - полет нормальный, проблем с ним никаких. стоил целых полтора рубля в экзисте.
впихнул и езжу 9 лет)) точил только датчик и то чуток и строго напильником, боится перегрева, что бывает при использовании наждака.
а почему бы не перекинуть всю начинку с китайского трамблера в родной? а датчик холла от таза прекрасно встает напильником и ходит нормально, я себе его ставил и ездил полгода, потом умудрился по -глупости загнуть лепестки и его разорвало в щепки езжу 5й год на 2AV54 правда я его брал за 350 руб, во блин рейки стоили 3 тыщи теперь 6ть, ДХ стоил 350р теперь 1500р БАРЫГИ блин
видимо трамблёры бывают двух видов, я помница пол дня тазовские датчики точил, но не вышло. и датчик с китайца тоже не подошёл.
Вопрос к WINNER S.Давно слежу за Вашими сообщениями,с уважением.Суть вопроса - двиг.NF 1990г.,видимо настает время проблем с ПНД.Можете на мою почту сообщить условия при обретения элЕктронного ПНД. Сам я из Симферополя. Мой адрес-morgunov.64@mail.ru .Cпасибо.