Для AAR, NG, NF - опасность кЕтайских трамблеров

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Багратионович, 2 мар 2011.

  1. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=21687&group=32402 Всего 350 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    интересно а что за трамблер я себе поставил...орн стоит 600 украинских гривен.в коробочке бош.но сам вроде тоже без опознават знаков.сам ставил сам выставил зажигание.уже около 20 тыщ отбегал)))правда не могу сообразить что после 4 тыщ оборотов стучат пальцы как на Тазе заправленных гавно бензином.пробовал крутить на позднее зажигание,добавляются дергания.вобще не получается впоймать золотую середину
    помогите решить проблему
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5530465&posted=1#post5530465
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  5. Pasha 90 2.3

    Pasha 90 2.3 Участник форума

    19 дек 2011
    136
    а 80 B4 ace Q 94г.
    не чего не раскуречит правильно подогнать надо работает идеально уже три года главное чтоб втулки у трамблера в поряде были !!! и скитаем сталкивался просто в место того чтоб разьем трамблера в верху был ставиться вниз по первоу целиндру бегунок смотрит на датчик хола ))) успеха !!!!
     
  6. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    добрый день, у меня трамблер свистит на холодную при прогревочных оборотах, когда нагревается перестает (как я понял не хватает давления масла) когда его снимал увидел картину такую, у меня центральный шток имеет люфт около 5мм (качается влево-вправо) и корпус весь попиленный с вазовским ДХ, новый бошевский в экзисте стоит порядка 10к. (анриал помоему). что можно с ним сделать? корпус же отдельно нигда не купить :(

    зы в магазине видел в живую трамблер ossca и не могу понять каким он местом на AAR подойдет?!?! у него же нет хвостовика!!!
     
  7. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Доброго времени суток! Помогите идеями.
    Предистория: Умер генератор. На аккумуляторе машина доехала до дома. Неделю стояла до замены генератора. После замены не завелась, пропала искра.
    Ауди 100 2.3 NF 88 г.в.
    Замеры которые я произвел:
    1. Катушка зажигания: между 1 и 15 - 1,4 Ом, между 1 и 4 - 6,9 кОм;
    2. На коммутатор приходит (крайние клемы разъема) 12 В;
    3. На ДХ (установлен новый Facet 8.2327) приходит 10,6 В;
    4. На центральном проводе ДХ (фишка одета, зажигание включено, коленвал вращал ключом) напряжение меняется от 0,01 В до 2.
    Метка на трамблере совмещена с бегунком при положении маховика на метке 15.
    З.Ы. Есть ли в этой системе зажигания датчик положения коленвала?
     
  8. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    ДПКВ отсутствует
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #49 WiNNER-S, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Скинуть разъем с ДХ и померить напряжение на средней ноге. Должно быть не меньше 5в. Если оно не так, то копать в сторону KEZ и всего остального, куда приходит сигнал с ДХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Напряжение вечером проверю. Замерять между минусом и центральным?
    Что такое KEZ?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Блок управления зажиганием в NF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Который слева в ногах водителя?
     
  13. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #53 _ShurikeN, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    на булке он справа в ногах пассажира. за NF не знаю (

    ... попутно, бензонасос работает? предохранители глянь на всякий случай.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Он самый.
    Дело в том, что кто-то садит сигнальный "+".
    Датчик холла это ключ с открытым коллектором. Он либо замыкает цепь либо размыкает, а "+" идет с KEZ. Там внутри резистор 1 ком на +5в.
    Если этих +5в не будет со снятым разъемом, то либо неисправен KEZ, либо ещё что-то, куда приходит сигнал от датчика холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Проверил предохранитель (два под крашечкой с надписью мотор) - целые.
    Снял разъем ДХ. Между минусом и центральном контактом фишки к ДХ 2,1 В. Причем между центральным контактом и плюсом 8,5 В.
    При прокручивании коленвала (зажигание включено) топливный насос не срабатывает. При включении зажигания работает в течение нескольких секунд.
    Что может быть?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #56 WiNNER-S, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    По схеме холл только на KEZ напрямую идёт. Превед блоку KEZ. Пришло ему время умереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Т.е. для окончательного диагноза нужно попробовать подключить заведомо рабочий KEZ.
    KEZ как-то реанимируется или только замена?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При желании реанимировать можно что угодно, но проще до разборки доехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Спасибо. Найду KEZ сообщу результат.
     
  20. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    естественная смерть блока управлением VEZ, имхо, достаточно экзотическая неисправность.
    только один случай знаю, и то по причина была в том, что блок был в воде.