интересно а что за трамблер я себе поставил...орн стоит 600 украинских гривен.в коробочке бош.но сам вроде тоже без опознават знаков.сам ставил сам выставил зажигание.уже около 20 тыщ отбегал)))правда не могу сообразить что после 4 тыщ оборотов стучат пальцы как на Тазе заправленных гавно бензином.пробовал крутить на позднее зажигание,добавляются дергания.вобще не получается впоймать золотую середину помогите решить проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5530465&posted=1#post5530465
Народ помогите!!!! Сначало написал потом нашел вашу темку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282396
не чего не раскуречит правильно подогнать надо работает идеально уже три года главное чтоб втулки у трамблера в поряде были !!! и скитаем сталкивался просто в место того чтоб разьем трамблера в верху был ставиться вниз по первоу целиндру бегунок смотрит на датчик хола ))) успеха !!!!
добрый день, у меня трамблер свистит на холодную при прогревочных оборотах, когда нагревается перестает (как я понял не хватает давления масла) когда его снимал увидел картину такую, у меня центральный шток имеет люфт около 5мм (качается влево-вправо) и корпус весь попиленный с вазовским ДХ, новый бошевский в экзисте стоит порядка 10к. (анриал помоему). что можно с ним сделать? корпус же отдельно нигда не купить зы в магазине видел в живую трамблер ossca и не могу понять каким он местом на AAR подойдет?!?! у него же нет хвостовика!!!
Доброго времени суток! Помогите идеями. Предистория: Умер генератор. На аккумуляторе машина доехала до дома. Неделю стояла до замены генератора. После замены не завелась, пропала искра. Ауди 100 2.3 NF 88 г.в. Замеры которые я произвел: 1. Катушка зажигания: между 1 и 15 - 1,4 Ом, между 1 и 4 - 6,9 кОм; 2. На коммутатор приходит (крайние клемы разъема) 12 В; 3. На ДХ (установлен новый Facet 8.2327) приходит 10,6 В; 4. На центральном проводе ДХ (фишка одета, зажигание включено, коленвал вращал ключом) напряжение меняется от 0,01 В до 2. Метка на трамблере совмещена с бегунком при положении маховика на метке 15. З.Ы. Есть ли в этой системе зажигания датчик положения коленвала?
Скинуть разъем с ДХ и померить напряжение на средней ноге. Должно быть не меньше 5в. Если оно не так, то копать в сторону KEZ и всего остального, куда приходит сигнал с ДХ.
на булке он справа в ногах пассажира. за NF не знаю ( ... попутно, бензонасос работает? предохранители глянь на всякий случай.
Он самый. Дело в том, что кто-то садит сигнальный "+". Датчик холла это ключ с открытым коллектором. Он либо замыкает цепь либо размыкает, а "+" идет с KEZ. Там внутри резистор 1 ком на +5в. Если этих +5в не будет со снятым разъемом, то либо неисправен KEZ, либо ещё что-то, куда приходит сигнал от датчика холла.
Проверил предохранитель (два под крашечкой с надписью мотор) - целые. Снял разъем ДХ. Между минусом и центральном контактом фишки к ДХ 2,1 В. Причем между центральным контактом и плюсом 8,5 В. При прокручивании коленвала (зажигание включено) топливный насос не срабатывает. При включении зажигания работает в течение нескольких секунд. Что может быть?
Т.е. для окончательного диагноза нужно попробовать подключить заведомо рабочий KEZ. KEZ как-то реанимируется или только замена?
естественная смерть блока управлением VEZ, имхо, достаточно экзотическая неисправность. только один случай знаю, и то по причина была в том, что блок был в воде.