Вы регулярно используете автомобиль, который указан у Вас в профиле? Не Вам же мне объяснять разницу в комфорте динамики дизеля и бензина, в гражданской эксплуатации. TFSI в правду употребляет не много, по сравнению с ДВС тойот, лексус, инфинити и пр, но, расход дизеля заканчивается там, где у бензина только начинается. При равных нагрузках расход будет явно не в TFSI сторону.
"Возможно они просто дают право выбора, а что говорят продажи??? Вот по ним и видно-всё они понимают и берут 2.0 бенз, в абсолютном большенстве случаев) более неуместным этот мотор будет только на а5 кабриолет-вот это уже клиника будет. Еще раз повторю, сам езжу на дизеле не первый год, но а5 и этот мотор-порно для тех кто "понимает"" начнем: дают право выбора-немцы(представители ауди в России), говорят продажи-о верности политике ауди рус, они понимают-опять ауди рус. Где здесь о Германии???
Разговор конечно не об а6 разговор о статистике продаж, повторюсь статистику продаж делает та модификация которая тупо дешевле, а не та которая больше подходит из-за мотора, вот и все)))
Автомобиля использую 2, об этом писал выше. Жена ездит на ку3 и расход 9. У меня на ф25 тоже самое. Комфор динамики в полшишечки за дизелем, в пол-бензин ибо эмоциональнее. Вот и выходит паритет
Статистику продаж делают цифры, а они вещь упрямая. И факт есть, факт-берут бенз, остальное субъективно
У Вас супруга имеет впечатляющие показатели по расходу на q3. Вы же и сами понимаете, что сей факт ближе к уникальному исключению, нежели к обыденному явлению. Даже в мелких городках - замкадышах, 12 литров на q3 - уже повод отметить)
Вы цитируете КБМ в 179 посте Можно адресовать этот вопрос немцам - зачем в Германии можно купить купе А5 2л и 3л ?! Возможно они что-то не понимают!? На что Вы отвечаете. Теперь выясняется что Вы якобы отвечаете про Россию))) зачем если человек спрашивает о продажах в Германии)))
Ну возьмите x3 2бензин их тоже берут намного больше чем х3 3.0 дизель, но вовсе не от того что 2.0 бензин подходит больше, а от того что он тупо стоит намного дешевле))) вот и вся статистика))) и такая статистика только в России, в Европе статистика на стороне дизелей
По Вашей логике s5 и rs5 вообще существовать не должны, так? И, кстати, а5 с 3.0 tfsi весит больше, чем c 3.0 tdi.
Ну если вы по даннам автору ориентируетесь-то 10 кг разницы вполне можно объяснить 17 колесами у 3дти у эс5 мотор 3тфси а про излишне тяжелый "нос" рс только ленивый не слышал
Только вот этот тяжелый нос не мешает стандартной рс5 при равных лошадях 420 объезжать стандартную m3 на Nurburgring
Ну и круто, только это здесь при чем?? Здесь клуб анонимных гонщигов??? Дизельное спортивное купе в России-это фантастика, ну давайте начнем утверждать , дизельный кабриолет-это круто. В моем понимании, четырехлетняя а5 с великолепным мотором созданным не для нее-это полнейший нелеквид, это и подтверждает срок продажи больше года. Вы хотите убедить меня в прелести этой машины-это бред)))). Считаете по другому-помогите автору.
Я Вас не в чем убеждать не собираюсь, вроде написал все в 210 посте, а машина ТС не продаётся лишь по той причине что хочет ТС за неё ОЧЕНЬ дорого, а не из-за того что а5 с 3 тди это неликвид и бред, жаль что Вы это понять не можете, а машинка эта очень даже замечательная.
Denistuzhikov, у меня к Вам вопрос, подскажите как Вы считаете для bmw f25 мотор 3тди подходит или нет?