Но ведь это предельно и крайне субъективно. Владельцу успехов в реализации данного изумительного авто. Если нет спешки, нет агонии в продажи, к чему устраивать аукцион не виданной щедрости? Таких автомобилей вообще по пальцам одной руки, в виду их стартового высокого ценника, не говоря о состоянии текущего экземпляра.
Смешно, как же в квоты, а как же висящие на всем известном сайте годами машины? Это все показатель ликвидности??? Во в екб висит красивая а5 в хорошей компл, стоит единицу и висит уж очень долго
Я не об этом, понятно что f25 и спорт купе это разные вещи. Я о другом объясните мне дураку почему тогда ф25 с 3.0 тди продано в России гораздо меньше чем ф25 2бензин или 2дизель, раз 3.0дизель такой замечательный? Ps ведь f25 не спорт купе, паркетник для него 3.0 тди сам Бог велел, как говорится, так в чем дело, если не в цене?
А что объективно? Любая точка зрения не подкрепленная объективными фактами-субъективна. Объективный факт-а5 с 3д продавались плохо
Вопрос исключительно цены. Так же, есть очень интересные опции в наборе нового а5, которые, практически, встретить не возможно, за редким исключением. Снова, вопрос только в срезе финансов. упакованная а5, новая, в отменной комплектации цена будет выше, чем на а6, в средней комплектации. При 2-х равных, берут а6 )
А кто писал о его прелести, я писал - о его уместности на ф25. Но это не лучший мотор для большинства, к которому я не отношусь
Ну как же не лучший))) расход, тяга, динамика, ощущение взрослого авто))), получается все считают что 2бензин лучше 3тди? Что Вы индивидуален мы все уже поняли. Но я Вам открою секрет, а точнее поддержу Ваш выбор, 3тди для f25 гораздо достойнее чем 2бензин, но лишь из-за стоимости сопоставимой с ценой x5 народ голосует за 2бензин и 2тди, вот так вот и делается статистика
Соглашусь с оратором, Х3 на дизеле 3.0 едет очень легко, запас тяги в гражданских режимах - приятен. Идентичная ситуация и с текущим авто, такому автомобилю, 3 литра дти ой как импонирует)
Давайте, ф25 кроссовер ему не нужен мощный мотор, рассаду на дачу отвести и так сойдет, да и к тому же 30д зимой избыточен. В ф15 и в ку7 это уже оптимальный мотор
Мне кажется , производитель создал гамму моторов, чтобы просто увеличить число покупателей, поэтому подходит автомобилю тот или иной мотор - это просто личное мнение. По бюджетнее - вот вам 1,8 - 2 л бензин, хотите долго ехать по трассе - вот 2 - 3 литра дизель, хотите позажигать - 3л бензин , специально для "гонщиков" и "фанатов" - S5 и RS5. Естественно каждый двигатель стоит своих денег - отсюда и цена. Зато люди получают выбор по назначению и соответственно по стоимости. Отдельная статья - кузов ; купе - летняя машина, максимум для двоих, т.е. это заведомо вторая или третья машина , отсюда востребованность ниже , чем у остальных (не считая кабриолета). Название "спортивное купе" - на мой взгляд опять же всего лишь маркетинговый ход - привлечь дополнительный имидж и покупателей Отсутствие у нас таких машин с таким двигателем - затрудняет ценообразование...
Сказано абсолютно верно, и это тоже повлияло в выборе авто для трассы (у Ауди А5 бензиновый двигатель был менее надежен, ресурс тоже меньше), купе БМВ 6 - было гораздо жестче - для длительной трассы - мне не понравилось
Так если кроссовера не нужен дизельный мощный мотор, тогда зачем Вы его выбрали? А рассаду у нас народ на шеви нивах возит и на ларгусах)))