Именно , я могу это еще раз повторить (при покупке тестировал обе) Ауди А5 3.0 tdi мягче , чем БМВ 6 серии !!
Тогда все ясно, вопрос в следующем:"что мешает объективно оценивать авто, это касается и цены продажи и его ттх?"
Он лучший исключительно из-за цены приобретения, поставьте в салон рядом x3 2 бензин, 2дизель и х3 3.0 дизель в одинаковых комплектациях и по одной цене, это же касается и а5 и вся страна выберет понты))), а в реальности не у всех просто на понты деньги есть, поэтому люди и выбираю барабаны с 2.0, вот и вся статистика, хочется 3.0 тди, но денег на него НЕТ тупо
Я сдаюсь , если Вы утверждаете , что 2л бензин лучше , чем 3.0 дизель - и именно , - не из-за цены ?!? купе Ауди А5 3.0 tdi жестче, чем купе БМВ 6-серии..... у меня нет аргументов
Давайте подведем итог: Ваша а5 просто чудестна, " полная комплектация" автограф и прочее, но никому уж год не нужна и это факт. Все равно каждый останется при своем, я считаю: купе и кабриолет,должно быть не дизельным.
Предполагаю, что такая цена обусловлена комплексом: состояние, двс, пробег, автограф бонусом. Думаю, если стояла бы задача продать быстро - от перекупщиков отбоя бы не было.
Ок, предлагаю без иронии и сарказма - "просто чудесна, полная комплектация " Востребованность купе низкая по отношению к другим авто, если поставить цену по 2 л бензинки - продастся в тот же день.. Выбор двигателя - дело и вкуса - каждого индивидуально.
Я продолжу мысль: а потом начинаются разговоры про ненужность такого мотора у Апёнка, тяжёлую морду, управляемость и тп. Нищебродство в крови: вместо того, чтобы пойти и заработать на норм. Машину в хорошей комплектации, мы купим барабан на моноприводе и будем бесконечно долго доказывать всем,что 3.0 tdi -это лишнее.
Ты очень категоричен, нишебродство имхо это вообще унизительный термин, у всех разная ситуация в жизни и философия. Есть очень богатые люди к примеру, но они не покупают дорогую одежду и машины, имеют относительно скромные жилища, но при этом коллекционируют вещи каждая из которых стоит как жирная а8. Каждому своё)))
очень интересно послушать о нищебродстве от нищеброда))) состоятельных здесь нет, они по форумам не сидят, а также бу резину и авто не ищут.
Всё очень относительно. Кто-то с доходом 1млн в месяц считает себя богатым, а кто-то с 10млн в месяц считает себя нищим и в этом есть часть правды
Нмв, если человек может позволить себе купить и содержать любой а/м, то он уже, как минимум, не беден и точно не нищеброд. А уж эти ваши столичные понты - отдельный разговор. К тому же, если подойти рационально (по-нищебродски, по мнению некоторых) и посчитать полную стоимость владения любым авто дороже 1 млн. в состоянии нового, то, скорее всего, обладание личной поповозкой может оказаться экономически необоснованным
Я же по доброму На самом деле просто называю вещи своими именами Машинка у ТС очень достойная,в плане двигла и комплектации, а все разговоры о том, что 3.0 tdi ей не к лицу-это всего лишь некая, бледно выглядящая, форма зависти, признаться в которой авторы пасквилей боятся самим себе, потому и пишут ахинею про тяжёлый перед, управляемость и т.д. Так что, выражаясь языком одного дрочера, продающего битьё и барабаны, "дрочить молча и в стороне"(с)
По мне так 30d для F25 подходит отлично. Единственный минус это цена. В хорошей комплектации F25 30d стоит практически как F15. А если посмотреть на цены G01 30d, то ценообразование приводит в ужас - в хорошей комплектации выходит около 4,5 млн.
О чем я и написал в посте 230))) Ps с 4.5 мультами я поеду за Кайен 3 дизель, хоть и кузов устаревший, но это Порше))) кстати за 4.5 это будет и Бозе и Нави и нормальные седла, Камера,доводчики и тд, но динамика конечно будет слабее чем у нового x3 с 3тди