В любой точке России с 1млн в месяц живётся замечательно, если не кутить, но с 10 наверное ещё лучше)))
В Могу поделиться ощущениями; навигацией практически не пользуюсь, так как яндекс Карты на телефоне показались значительно удобнее, диапазон регулировок сидений меньше, чем на купе - для меня это было "печальным открытием" . Реально , сиденья в купе удобнее , чем 14-ти позиционные в кайене, - это самый существенный плюс на мой взгляд.
Спасибо я пока выбираю, хочу Кайен, но умом понимаю что мне нужен Мультивен или v-class, а купить оба и дорого для меня и 5 машин это перебор
Мы все разные, как и разные у нас предпочтения и приоритеты. По этой причине мы не покупаем одинаковые авто) На каждый товар - свой потребитель.
Думал, нравится, хотел купить в 13/14 году, но не купил, а сейчас бу 15 года стоят как в начале 14 новая)))
Не понимаю этот автомобиль, в своё время был Прадик 120, единственный его плюс делай с ним что хочешь, но убить не получится, на этом + заканчиваются. Ps сам не покупал Прадо, отдали за долги, почти новый 4 бензин
Жду новый кузов, тогда рестайлинг будут активно скидывать... Как раз деньги тогда и подсоберу. Всё не могу никак успокоиться
Ну мнение о том, что 3.0 дизель не подходит а5 в корне не верно. Выбирал 3 месяца себе авто, в основном это были 2.0 ген 3. Да это отличный двигатель, но с 3.0 tdi не сравнивается от слова совсем. Дизель едет всегда, как нажал педаль , так и поехал. Тяжелая морда? Не заметил. Снижение трат на топливо по сравнению с 1.8 моно, заметно. Прогревается долго? Так там тен стоит, теплый воздух идет и сразу тепло. Это оптимальный двигатель для этой машины по всем параметрам, ну кроме цены
Возможно, и правда- на вкус и цвет все фломастеры разные) В диком восторге от 3.0 дизеля, но на А5 его не вижу совсем. Может, просто не пробовал) Хотя, А7 3.0 тди никаких противоречий не вызывает) а уж битурбо и вообще космос должен быть)
Лично я А5 только с 3.0tdi и рассматривал, а всё после того как товарищ прокатил на такой с МКПП, ощущения были просто космос !!! Я в свою очередь, выбрал автомат, т.к. основным пунктом было купить дилерский авто приобретенный первым хозяином у ОД в Мск, так же добавлю что не видел "бензинок" с вентиляцией сидений, что есть найденном мною экземпляре.
В принципе на дорест 3.0TDI с ZF тоже можно спорт диф от S5 4.2 с тем же 6ти ступым автоматом поставить. Слышал от владельца такой S5 диф раскидывает до 10/90. Видел видос с ней, пятаки как на заднем приводе штампуются)))