Я уточняю) Без подъе...в если что. По опыту владения могу сказать, что геморроя не доставляет. Да, есть у модели свои «фирменные» головняки, но их лечение, если «повезёт» столкнуться, стоит ощутимо дешевле ВАГовских) Зато есть широкий простор использования в любых дорожных условиях и среди паркетных аналогов фрил вполне может оказаться самым проходимым. По комплектухам все просто - S, SE, HSE, в порядке возрастания. Но при этом разница между «максимальной» и «средней» может быть почти не заметна. Штатная навигация, бытует мнение, говно, поэтому за этой опцией никто особо не гонится.
Спасибо, почитал уже форум владельцев, последние были в 2014, некоторые покупали их в 2015, НSE - максималка, но можно было что-то доустановить отдельно, по надежности , сложилось мнение, фрилендер уступает тойоте, по функциональности - превосходит RAV4. Остался вопрос : дизель 150 л.с бывает в HSE?! И насколько он отличается от дизеля 190 л.с. по надёжности и по ощущениям!? Переформулирую вопрос - для спокойной городской эксплуатации смотреть HSE 150 л.с. или 190 л.с. !? Альтернативный вариант - продолжать катать 200-ку или купить rav4 и лет через 7 отдать ребёнку..?!
Лет через 7 отдать ребёнку, я конечно всё понимаю, но загад не бывает богат, на 7 лет загадывать это имхо слишком
TURIST80, привет! Я как тот отец , в сказке "кот в сапогах" , правда у него было трое, а у меня пятеро. Первые двое своё получили, теперь третьему кота нужно присматривать можно конечно подойти к этому вопросу и лет через 7, но вопрос этот все равно встанет. Поэтому, как вариант, взять себе для города RAV4 , a спустя 7 лет его отдать ребёнку. Новую машину покупать ребенку - как то не правильно, б/у - всегда лотерея, а в этом случае - история машины будет перед глазами.)) Да и надёжность какая-никак присутствует.
Мощность мотора не зависит от комплектации и наоборот. С Вашими пробегами и при городской эксплуатации Вы вряд ли заметите разницу в надежности между япономобилем и фрилом.
Привет,5 детей это конечно очень круто, мои поздравления, здоровья тебе и твоим близким, супруге памятник при жизни, она точно заслужила). Согласен с мыслью, но либо я не совсем верно высказался, либо меня не совсем верно поняли, я хотел сказать что не люблю так далеко загадывать, потому-что не знаешь что будет завтра, а за 7 лет может очень многое произойти, дай Бог чтобы только хорошее
Maksim 2012, так судя по rav4 2005 года , пробег у которого за 200, этот авто ждёт тоже самое, поэтому надёжность ставлю на первое место. Думаю, что 18-ти летний подросток не скоро сможет купить сам себе машину, поэтому к 7 можно смело прибавить ещё 5 , получается машина 12 лет точно будет эксплуатироваться))
Если сравнивать тойоту и ЛР образца 2005 года, то выбор будет не в пользу британца. В настоящее время тойота догнала своих европейских конкурентов и тоже научилась зарабатывать не сервисе и запчастях. Надежность любого авто сейчас это хорошо просчитанный бизнес-кейс, а не инжиниринг. Не хочешь думать про обслугу - покупаешь новый авто и ближе к концу гарантии меняешь его на новый, либо покупаешь 10 летнего японца. Вот, кстати, про надежность тойоты (мануал ЛК200): смазка карданных валов, затяжка болтов карданного вала, проверка передней и задней подвесок выполняется каждые 5000 км. или 3 месяца, а также в течение 24 часов после езды по бездорожью. Внедорожник говоришь? ))
у меня 200, пробег за 200, проблем пока нет...почитал форум, по надёжности фрилендер немного ему уступает METROPOLIS - это финальная максимальная комплектация, стоит Ее искать или нет?!
Из купе для комфортной езды по трассе летом лучше варианта не было, 6-ка бмв оказалась очень жесткой. Если начнёт постоянно ломаться - продам без сожаления. А так, все верно, маркетологи правят нынче(( хорошая обертка, а внутри все одноразовое , рассчитаное на гарантийный срок....
Это не комплектация, а скорее спецверсия под занавес выпуска фрила. Сомневаюсь, что официально поставлялась в РФ, по причине не самого гуманного ценника (£27,700 – £35,000 в Англии в 2014).
Имеет смысл, если готовы доплатить за некую эксклюзивность. Конкретно у этого экземпляра какой-то заколхоженный обвес и пороги - и то, и другое лишнее для фрила. Тот случай, когда купил паркетник с внедорожными возможностями и сделал из него легковушку
Почитал ещё раз форум по фрилендеру все же максимальная HSE, она и по прайсу по дороже...в частности 8 параметров регулировок сидений и пр... если кому интересно http://lr-club.com/index.php?showtopic=102123&st=20&p=1885463&#entry1885463 Спасибо, Мaksim 2012 , поверхностно разобрался!
Вообщем резину для Америки доставить не смогли(((( , интересовался в другом месте, даже корейскую для Америки нам не купить. В России предлагают только те шины, которые быстро изнашиваются, тем самым стимулируют продажи шин. В США можно выбрать то, что тебе нужно ....дискриминация(( Может кто-нибудь знает контакты фирм, возящих шины из Америки или Кореи?! Буду признателен! Всех с пасхой!!