Надеялся увидеть Антона на Громе в субботу, тем более что был и Легков и Крюков, да ещё за день до старта совместные фото с другом Легковым на Лазутинке с совместной тренировки, но Легков и Крюков бежали, а Антон нет))). Ps я бы не лез в машину, если все работает замечательно, учитывая специфику эксплуатации 100ткм не приговор, у нас же как, одно чинят другое сломают
Я бы тоже не лез. Лишний раз трогать то что хорошо работает плохо, 14-года коробки вроде уже относительно надежные. С трассовым пробегом можно и 200т проехать. Ладно бы 5-10к просили - можно было бы думать.
А как вообще принадлежность авто какой-либо знаменистости может/должна повлиять на цену и/или скорость продажи? )) Или авто сразу превращается в культовый, не ломается и есть не просит? ))
Все верно )) пока не ломается))) - но боюсь сглазить, карьера Шипулина вроде заканчивается?! простаивает только много - Скоро сын получит права , поэтому поменял бы на раф4 )
Я использую А5 летом по трассе, но, мне кажется, в нашем городе для круглогодичной езды раф4 будет для новичка оптимальным. В идеале - дизельный рафчик!
так у дизельных тойот регламент обслуживания 5000 км., если память не изменяет или они регламент не поменяли ))
Если по бордюрам не лазить, то и зимой А5 очень даже. Весной когда асфальт сойдёт- уже сложнее. Но, в любом случае, дизельная трёшка не для подростка., имхо, сколь разумен бы он ни был. Ездил на прокатном рафе- не понравилось. Зубара лучше. XV для молодого и непритязательного ещё, потому что сравнивать не с чем, вообще огонь. Небольшая, клиренс большой, достаточно резвый, но не слишком.
На тойоте ТО через 10 (без разницы бензин или дизель), В Москве за дорогами следят, а нас в "...деревню, к тетке, в глушь, в Саратов.." - все по-прежнему; дорог нет, а зимой их и чистят раз в месяц. Если только Медведев или Путин не планируют заехать))) (думаю потенциальный покупатель, если возникнет, -будет москвичом) С Субару с их оппозитными двигателями я близко не знаком, по надежности ничего не скажу, а на рафике я проехал 300 т.км. - эта машина мне ближе (надежна, универсальна , ремонтопригодна, ликвидна )
Кузов от носа до кормы в любой генерации. Я так вижу. Не призываю в свои ряды и надеюсь никого из фан-клуба тойоты не задел)