Дополнительно было установлено: камера заднего вида, сигнализация, чип, тонировка всех стекол, бронирование, защита картера, круиз-контроль, руль от RS5 (перфорированный скошенный с лепестками)….вроде все) Зимние шины и дополнительные коврики Sotra прилагаются))
Ну комплектация так себе))у меня еще к этому всему раздельный климат,спорт подвеска,19е ротора,слайн внутри снаружи,автоматический дальний свет,вебаста,розетка 220 мож еще че забыл))
Нет с-лайнов, нет люка, нет бенга...и за это 2.5 мио? Простите, но эта машина даже с условием, что владелец был Шипулин стоит максимум 2 мио. Да и наличие чипа для человека без связей в ОД означает, что с кулансом можно попрощаться. Все выше сказанное естественно ИМХО.
да какая разница, Шипулин или Жириновский пукали в седло, железка есть железка и у нее есть рыночная цена, если ТС ищет лошка, прикрываясь какой-то фамилией, это его проблемы. время все расставит по местам
Ну на момент продажи моя вышла в почти 2.600 с учетом скидки 7% на заказную...сейчас расчитывать что то не получится...в любом случае это прошлый кузов уже...за 2.500 конечно вряд ли найдется фанат купе желающий именно дизель за такие деньги(((скорее всего продастся за около 2.0
Мне самому телевизор понравился )))) А так….все необходимое есть; круиз, камера заднего вида, руль от RS5, чип, передняя часть в пленке, защита снизу поставлена, сигнализация дополнительная, подвеска европейская - не заниженная, опять же по нашим дорогам удобно, беспроблемный двигатель , таких вроде пока и не предвидится…..специально для трассы на лето брал, честно и продавать жалко, да купил еще лучше))
зачем такое маленькое купе с дизелем??? такое купе должно быть с мощным бензиновым мотором. аля rs5. чтобы получать кайф от динамики, звука выхлопа и запаха перегоревшего бенза, а не слушать трещащий дизель. Этоже не семейный паркетник на каждый день. Не понимаю такие купе.
У меня для трассы ТЛК 200 , езжу практически всегда один, в 2015 проехался до Лазаревского и обратно по серпантинам. После соревнований, устал, так и посетила мысль, а не взять ли для трассы на лето купе?! Вроде как один езжу, на лето как раз пойдет! Смотрел бмв 6, но очень жесткая, а ауди А5 (это была самая свежая по России на гарантии) - понравилась, мягкая, расход мизерный (5,2 комп показал), 3л дизель - инженер-гарантийщик в беседе назвал самым надежным , сбалансированным и безпроблемным. Смысла в RS 5 для трассы (ехать 1000 -1500 км, жесткая , шумный выхлоп) - не понимаю?! Звук 3 л дизеля из салона - не слышно)))