Здесь тема про А5, а не ку5. В актуальном конфигураторе А5 дизель ДЕШЕВЛЕ бензина на 215К 3.0 дизель нет.
актуальном это как? по опциям все одинаково? или актуальность на базовую телегу только как обычно для письменного ляпа? ну так когда бред адекватнее песен соловья попадающего через раз в ноты, то это нормально! так что давай не хварай
не? у всех все одинаково конечно же! даже комплектухи бензинок и дизельных машин вообще все одинаковые! это я так реально что то подтупливать немного начал, но это исключительно исходя из опыта покупки именно дизельных авто! а твоя логика конечно же правильная, если нету 3 литра дизеля в продаже в РФ, то однозначно ориентируем прайс на 2 литра бенз
ты кто такое??? очередная заявка на гениальность? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...hNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING бенз от 40к.евро и до 80, не считая 2х вариатов в 85 и 89 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...hNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING и 3 литра трактор как ни странно от 60 и до 95 много вариантов, так же как и у бенза в 80-85, при том что максималка 97-98 Из логики ценообразования объясняю дополнительно, в минималке разница порядка 20 тысяч евро, в максималке получается 10-15, но надо понимать и все наверное прекрасно знают что в топовой комплектации с 3 литра дизель гораздо больше привилегий и скидок при покупке нежели 2 литрового бензинового, которых даже учитывая все дизельные скандалы в несколько раз меньше по количеству продаваемых По итогу 320 рублей это всего 4 тысячи, которые ощутимо отличаются от начальной разницы в 20
Вот здесь: https://orel-region.ru/index.php?head=41&part=71&in=2 можно оставить обращение в Департамент здравоохранения, приложив ссылку на форум, чтобы чумохода определили на недельку галоперидола поколоть. Весна нынче ранняя, обострение раньше графика началось. Чем больше обращений будет, тем быстрее медики отреагируют.
Можно попросить модератора закрыть тему?! По какой-то причине 3л дизель порождает ненависть у владельцев 2л бензина!?! Ребята, давайте жить дружно!
Просто ориентируемся на дилерский прайс (купе, полный привод). И там нет декларируемой разницы в полмиллиона в пользу 3.0 дизеля. в РФ 2.0 TFSI - 3 347 000 2.0 TDI - 3 132 000 в Германии 2.0 TFSI - 50 250 Euro 2.0 TDI - 48 300 Euro - дешевле бензина 3.0 TDI (231) - 52 400 Euro - вариант ТСа и разница, даже при текущем курсе, менее 180К 3.0 TDI (286) - 56 150 Euro, и вот только тут маячит разница с 2.0 бензином, близкая к 500К. Но тут уже другие мотор и коробка.
Информация по ценам в Германии именно на эту А5 из конфигуратора (а не на текущий кузов!!) 2л дизель кватро S-троник - 45750 евро; 2л бензин кватро S-троник. - 48350 евро; 3л дизель кватро S-троник. - 54000 евро;
Это что было? Ты свои смайлики тупые для себя прибереги. Пригодятся. Для носорогов с гармошкой: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q5/q5/configurator.html#
наверное да, но исходя из логики твоих сказок о выгодной покупке как раз бензиновой ку, о которой ты почему то как то одним боком рассказал, а про другой..... что же при такой разнице не купил дизельный да еще и 3 литра? это потому что в Германии есть цена, есть конфигуратор и все это соответствует действительности ответ на бурления очень оригинальный потому как тыкать кнопки и обсуждать какие то мифические цифры это одно, но в реальности получается что как бы в конфигураторе 3л он же 45ТДИ есть и цена на него будет за купюры точно такой же, а вот на бензинку...живая история бурлятора Славика и покупки гораздо ниже конфигуратора! это все потому что очень хочется при всех известных реальных моментах покупки бензиновой ку с 2 литрами бензина под капотом верить что не имело никакого смысла , да и нет никакой существенной разницы с 3 литровой дизельной версией при озвученной разнице в цене. Однако в реальности имея такую разницу любой вменяемый человек кипел и бился головой о стену понимая как лоханулся при покупке
Это откуда такие познания, что будет в реальности с дизелем? Точно также будут скидки и на дизели прошлогодние в начале года. В нашей стране особо похрен, дизель или бензин, им продать побольше надо.
Когда я покупал дизельного мотора еще в помине не было на ку5 в раше и никто не знал кроме ванги, что появится. Да и потом кто как, а я лично не вижу ни одной весомой причины переплачивать 300 штук за дизель. И можешь свои сравнения цен в евро, долларах, фунтах, болливарах и прочих пиастрах засунуть се в одно место. Это все равно, что яблоки с грушами сравнивать...