Ну озвучь? Типа расход меньше и ликвидность выше? Мура, а не причины при условии разницы в цене изначально. А едет 2.0 тфси 249 лс в гражданских режимах не хуже трилитрадизиль
это ты сейчас пытаешься основываться какими то познаниями -ляпну что угодно, а вокруг идиоты поверят на слово. При наличии ЛЮБОГО бренда и марки автомобиля на 100 штук бензиновых в лучшем случае бывает 1 дизельное авто и попасть под распродажу крайне надо постараться, да и распродажа эта имеет гораздо меньший скидос! из твоих слов особо похрен, продать побольше надо, только покупателю не похрен! ему покупать, а не по кнопкам тыркать откуда знал, что будет, что бывает и что нахрен при цене автомобиля в 3 ляма 300т. рублей кажется некоторым в посту выше космической доплатой за 3 литра дизель...ну это по каким то там конфигураторам, дизель 2л то вообще еще дешевле кто то рассказывает
Ну вот разница в 300к на новом выглядит адекватной. На Б/У соответственно пусть будет 200к. Вот это уже адекватно. Думаю об этом Дмитрий и говорил. А цифры с немецких сайтов с неизвестной комплектацией вообще ни о чем. КБМ можно поздравить с удачной продажей. Но ИМХО тут единогласно, что покупатель сильно переплатил.
Когда научишься строить предложения, тогда и высказывайся, и посты других цитируй. А пока, не надо... Не твоё это
Я уже где-то отвечал, и даже не в твоей ли теме в автолавке? 1. Классический quattro; 2. 8-ступ АКПП.
По первому вопросу разницу в 90% режимах езды ты не почувствуешь. По второму вопросу чем тебе робот не угадил?! Типа, дерганный и не комфортный?! Зато, молниеносный и экономичный. Я на а6 на роботе ездил и думал, дааа, говнишко, хочу автомат. Как только пересел на 8r и покатался начал тихонечко вопить про себя ааааа, верните робот. Расход на нью ку5 на роботе литра на 2 кстати ниже, чем на 8r на автомате!
Последний раз пишу, потому что все уже объяснял и несколько раз. Разница со временем должна , как минимум не уменьшаться , а то и увеличиваться - потому что , ресурс и надежность 3л V6 дизеля однозначно больше, чем 4х цилиндрового бензина. Если кто-то считает, что ресурс и надежность V6 меньше , чем 4-х цилиндрового бензина - то тут я бессилен, и на этом обсуждение не продолжаю. Про "цифры с немецких сайтов" - специально для BAGAIEVA - перед тем , как создавать тему, я зашел на Audi.de и конфигуратор первым шагом предложил выбор двигателей и привод. Эти цены даются первым шагом (после того, как выбор двигателя сделан) и дальше покупатель сам продолжает конфигурировать - набирать то, что ему нужно. Соответственно, выбранные опции плюсуются к данным цифрам. Меня интересовала именно РАЗНИЦА! Предлагаю еще раз закончить все споры. Всем мир!! (если водитель не видит разницы между 2л 4-х цилиндрового бензина и 3л V6 дизеля - то ему V6 - просто не нужен)
Славик ты опять чучело уникальное толковое начал на себя примерять? тут тебе не авито и и не автору, тут твоя блажь доступна всем не, ну ты прям сразу не нужен! ты дай кому то хотя бы на форуме самоутвердится и найти для себя аргументы и убеждения что все так и должно быть, лучше не бывает и быть не может! 3л дизель это для дураков, особенно которые покупают новое такое и купюр в чемодане как у дурака махорки а так вообще 1.4 сила, а 1.2 вообще чудо чудное-нада брать!
Я по обоим вопросам обосновать могу, но не хочу Так как я сразу написал, что "лично я бы..." А вот почему, уже вопрос вторичный.
Это справедливо, разве что, для каких-то конкретных отдельно взятых двигателей. Я считаю, что надёжность и ресурс V6 3.0Т от ВАГа ниже, чем у двухлитрового тойотовского R4. Будете опровергать?)
Ты не подумай, я не критикую и искренне рад, что звезды сошлись и машина продалась ценителю, вероятно, с таким же мнением про сохранение переплаты Но, имхо, не стоит переоценивать 3.0 дизель и гнобить 2.0 бензин применительно к а5 купе, потому что последний точно не уступит в динамике и машина с ним легче. Ресурс - очень спорный фактор, опять же потому что купе не автомобиль для автотуризма и пробеги на них ощутимо меньше.
Покупателям новых авто в 90% случаев пофиг на ресурс и надежность. Большинство берет авто на 3-5 лет, за которые ни тринольтди, ни дванольтвфси проблем не доставят.