Ваша мысль понятна Это хоть как-то можно посчитать, хоть и с весьма большими корреляциями.... А как посчитать разницу между технологиями в новом кузове и старой будке,а? P.S. никто и никогда заморачиваться на эту тему не будет, впрочем как и тем, кто такой Антон Шипулин и т.п. Есть тачка, с годами она только дешевеет, будь это хоть Порше, хоть Майбах,хоть Апёнок....
Все доброго утра!) Это естественно, все авто дешевеют. А вот про разницу между технологиями этого и нового кузова хотелось Вас послушать буду признателен, если выделите существенные моменты и незначительные в технологиях!
Новая а5, по прайсу 2,97 млн руб, имеет чуть лучшую комплектацию, из того что я вижу по картинкам, но, имеет менее мощный и дяговитый ДВС, имеет чуть другой полный привод, ультра называется. Так же имеет гарантию 4 года. Наверное тут еще надо учесть ликвидность через 2 - 3 года. Есть мнение, что старый кузов через 2 - 3 года, с 3л двс дизель, от рыночной цены, потеряет меньше, чем новый а5. Но, конкретно при покупке нового авто, я буду иметь еще форы в 150 тыс руб, за счёт трейдин, но, вероятно, придётся раскошелиться на страховку. Но, новая а5 на другой платнформе, имеет чуть другое управление, чуть другой уровень комфорта. Так же имеет современный внешний вид и отделки салона. Сенсорные кнопочки, кокпит - красивое табло во всю приборку и пр приятные мелочи. На фото Ваш автомобиль выглядит просто изумительно, предполагаю, что и на самом деле он, утрированно, в первозданном состоянии. Тем не менее, при двух равных авто на рынке б\у, я так или иначе выберу тот, где владельцем был известный человек) Так же надо не забывать, что новый 2.0 ТДИ в 190 сил, еще не "исследован" на надёжность, при этом к мотору 3.0 ТДИ, как у текущего авто, нареканий практически нет. В общем я собрал абсолютно все факторы за и против)
Al1234 - респект! Алексей с Вами очень приятно общаться , если не затруднит, пришлите номер телефона в личку , я перезвоню.
Вас в Гугле забанили? А зачем мне расписывать все прелести новой А5 лично для Вас? Может Вам ещё и SWOT-анализ предоставить? Я готов, без проблем, только вот заплатите ли Вы мне за это, а? P.S. вся эта тема похожа на троллинг!
Есть мнение, что помимо 3л дизель данная машина КУПЕ, которое априори теряет больше денег и является менее ликвидным на рынке б/у А сравнение с новой А5 это смешно, т.к. серьезно она начнет терять в цене после окончания гарантии (на секундочку 4 года если что) Тут в соседней ветке А6'11 продают за 2.5 (хотя там ценник тоже бред), но там хоть комплектуха жирная для А6 и цвет необычный, а если уж как ТС говорит тут ценен двс, то как можно объяснить, что за эти деньги можно взять 530D'14 в которой такой же надежной двс+АКПП классический автомат+места в ней больше+комлектация luxury изначально багаче, чем в этой А5. Раз Вы такой умный и разбираетесь в рынке б/у машин, то объясните мне ценообразования данного авто?
Вот вы зарубились ! ))) Предлагаю не переходить на личности, по ценообразованию - несколько страниц раньше! По поводу сравнений с бмв , Ауди а6 - это разные кузова; купе и седан, и каждый выбирает то, что ему хочется.. Для Романа - я попросил Вас пояснить, что Вы подразумеваете.......если Вам показалось , что я попытался Вас обидеть - прошу извинить..
Господа, мы можем бесконечно долго разговаривать на тему двигателей, комплектаций и т.п..... Для себя давно решил: самой нужной и по настоящему дарящей кайф опцией считаю Brompton: и на пробки пофиг, и fun как в детстве
Я не являюсь специалистом, более того, сейчас сложно кому либо верить из тех, кто величает себя специалистом на рынке б\у автомобилей. А за ценообразованием данного автомобиля, то уж точно не ко мне, тут скорее автора третируйте) Давайте будет трезвы в суждениях, изначально а5 - это красивое и модное купе, которое имеет своего потребителя, вероятно, не такого большого, но точно имеет. Так же, из всего рынка купе, не так много машин, которые действительно красивы. Обсуждаемое авто именно к этой категории относиться полноценно. Нет не смешно. я вижу цену за текущий прекрасный авто и уже посетил ряд ОД для предметного обсуждения нового автомобилей, конкретно А5. Как и писал выше, ценник, практически, схож. Так же указал, что новый автомобиль через 3 года, пусть будет 4, потеряет в цене больше, чем б\у автомобиль за те же 4 года. Этот аргумент именно как преимущество текущего предложения. Тут ценен не только ДВС, но, главное, симбиоз купе, привода, кпп и ДВС. БМВ это другой автомобиль, можно сказать что совсем. Кому то лучше, к ому то хуже, но явно другой.
Да можно сколько угодно обсуждать эту тему, на мой взгляд даже всем танкистам очевидно что за указанную сумму эту а5 не продать, если только Антон не набьёт полный багажник сложив задний ряд лыжами и экипировкой сборников, в этом случае я сам готов забрать
Вообще, скучно в автолавке стало. Который день мусолят темы годичной давности. То ли никто не готов продавать стоящие авто,то ли весь рынок б.у авто совсем помер?
Аппетиты продавцов непомерные. Вроде Ауди продают, вроде все небедные люди, а жмутся за каждый пятак, как владельцы тазов)))
Но по цене равной стоимости новой а6с7 2(249)кватро или а7 3тди 15 года продавать устаревшее поколение а5 это тоже явный перебор, ну а что касается молока, тогда консервируйте Ваш шедевр и лет на 25-30 забывайте, тогда может и дороже 2,5 отдадите, особенно если Антон наконец подружит своё психологическое состояние с физической формой. А так искренне желаю Вам чтобы разум победил жадность и Вы приземлились на Землю. Удачи в реализации
Мне кажется новая 3-х литровая дизельная А6 дороже 2.5 ..или я ошибаюсь? Несколько выше человек справедливо писал, что не корректно сравнивать купе и седан. При поиске А5 ОД предлагал мне 3.0 tdi A7, причём дешевле из остатков. Но опять же я хотел и искал именно купе, естественно за это сознательно пришлось переплатить. Авто на любителя именно КУПЕ, и именно 3.0 TDI. Если человек не видит для себя разницы между 2 л бензин, 2 л 4-х цилиндровый дизель и 3-х л V6 TDI, то смысла ему переплачивать за этот вариант нет. Всем здоровья!