Посмотрел автору 1400-1600 есть 2 купешки; одна в Москве - 2012 голубая, крашеная, я Ее видел, когда искал свою - в сообщения в начале темы упоминали о ней , вторая в Смоленске - 2013 чёрная - видел несколько раз объявления о продаже, причём пробег первый раз был за 100, последний раз около 90....
Машина в Саратове, расход на обратном пути - 6л/100км (ехал ночью - пустая трасса) Было неожиданностью , что диапазон регулировки сиденья больше , чем у кайена на 14-ти позиционных сиденьях Всем удачи!
Это делается самостоятельно. Не мешай модераторам работать )) Ну и пора уже первую цифру исправлять ))
Да, не в том столбце цифарку поменяли. Так для размышления : https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/audi_a5_2013_1168606880. Может и пробег как вы заметили немного смотан, но всё же разница в 2 раза...
Там цена мега привлекательна для дизеля, но .......не берут уже очень давно. Как вы думаете, почему?!
Ну можно только догадки делать, если очень надо то всегда можно приехать и проверить (хозяин то один).
)) вот-вот, S-ка и дизель - немного разные задачи, не считая транспортный налог, одна - позажигать, другая - комфортное (и экономичное ) передвижение по трассе.
покупатели s/rs вряд ли думают про транспортный налог и считают как экономичнее передвигаться но 2,5 2,4 за данный экземпляр - это люто дорого )
Вот прям очень спорно, что на маленькой низкой машинке с жесткой подвеской и низким профилем резины будет комфортно на трассе. Места в машине исчезающе мало, обзор так себе. В цену помещается Ку7 для трассы и А7 бензиновая трёшка как купэ для города)) не такие новые, но сам факт))
в этом и прелесть нашего мира - всегда есть альтернатива Не шибко она и маленькая, фактически А4 , багажник - тоже нормальный, летом по трассе - комфортно, жесткой назвать?! - опять же , смотря с чем сравнивать , согласен - не ландкрузер 200!