Как же не маленькая, если трое взрослых в ней ехать нормально не могут? Ценник совсем не понятен, в эти деньги за новым кузовом очереди не будет, а это совсем другой уровень.
))) Купе - машина для одного ( край - на двоих) Не видел 3л дизеля или бензина в новом кузове - уже можно заказать на Россию?!
Если человек не видит разницу между 3-х литровым 6-ти цилиндровым двигателем и 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем - то эта тема точно не для него Впрочем, это уже было сказано, поэтому не хотелось повторяться.
Можно адресовать этот вопрос немцам - зачем в Германии можно купить купе А5 2л и 3л ?! Возможно они что-то не понимают!?
Я вот, честно говоря, тоже не понимаю зачем маленькой городской купешке здоровый тяжёлый тарахтящий и воняющий мотор, который долго греется и, конечно, здорово тянет с низов, но на верхах не очень. А тут маленькая юркая машинка. Раскрутил бензиновую двушку и пусть дсг щёлкает, за глаза на светофорах гоняться. Езжу по очереди на своём тракторе и на А5 жены. Двух литров и кватры туда не хватает, чтобы хулиганить, но дизельная трёшка всяко перебор.
У Автора правильный мотор и отличная комплектация по сравнению с 90% пустышек, проданных на российском рынке. Только вот с ценой ПЕРЕБОР, но тут уж хозяин-барин. Остаётся пожелать удачи в продаже, она тут явно понадобится!
Цена конечно перебор..., друг в конце 2017 в ПЦМ купил Porsche Cayene GTS 2012года, в максималке, на продленной гарантии, полным ТО + замена тормозных дисков и колодок, пробег 110ткм за 2.5млн
Другу - привет и поздравления ! Человек сделал свой выбор! О чем я и говорил выше - чем больше альтернатив - тем лучше! (вопрос - что является у немцев максималкой?! - риторический)
Из купе А5 и ТТ , на мой взгляд, городской купешкой будет ТТ, а А5 - покупалась для летней трассы (база подлиннее и идет помягче), для спокойных длительных поездок ( смысла крутить его "на верхах" - я не вижу) , 3-х литровый 6-ти цилиндровый дизель неплохо сбалансирован, не назвал бы его "тарахтящим" по сравнению с 2-х литровым дизелем, обладает большим ресурсом и надежностью в сравнении с 2-х литровыми 4-х цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями, у последних, к сожалению ,иногда встречаются и задиры , и прочие известные проблемы.. А насколько он долго греется летом ?! - мне трудно сказать
Подозреваю, вы просто пока не поняли что а5 этот мотор как корове седло, статистика продаж говорит о том же. Да и в принципе сомневаюсь, что вы внятно поняли основную философию а5. У самого ф25 30д и есть ку3 ген3. И если за столь длительный опыт продажи этого "шедерва" вы никак не поймете безперспективность продать ее в2+, есть уверенность, что и моя мысль проидет мимо.
Ок))) выкладывайте перечень доп.опций , а общество с радостью отметит, что возможно еще было доустановитть))
Возможно они просто дают право выбора, а что говорят продажи??? Вот по ним и видно-всё они понимают и берут 2.0 бенз, в абсолютном большенстве случаев) более неуместным этот мотор будет только на а5 кабриолет-вот это уже клиника будет. Еще раз повторю, сам езжу на дизеле не первый год, но а5 и этот мотор-порно для тех кто "понимает"