Программа от компании специализирующейся только тюнингом дизелей. Dieselboost бензином и прочим не занимается. Настраивался в дизельбусте вообщем.
Можно было и в мтм и в абт поехать, но я не нашел среди их представителей тех кто хотя бы логи читает и прорабатывает прошивку индивидуально, к сожалению.
О REVO поподробнее можно ? А то давно собираюсь воспользоваться их услугами, да всё что то решения не принять... Заранее благодарен.
Прошу Рево обсудить в личке или отдельной теме, так как софт в комплекте с турбой к уважаемым Рево отношения не имеет. Зыы.. Бензинка 3 литра на Рево отлично едет)) не каждому дизелю пока так дано.. Пока))
А что бы в этой не пообсуждать ?? Заодно и темку тебе апнем..) А бенз то понятно - отлично едет т.к. он и в стоке по сравнению с дизелем неплох...
Неплох, но смотря что взять)) опять же! Если взять битурбо дизель 313 сил и 3 компрессор бенз и оба стоки, то уверен что они едут одинаково! Ведь мощность практически равна, а коробки не будем брать в расчёт.
Дизель этот знатно до 100 дрищет)) Но главное то, что он и после 100 не сдаётся)) на свои силы валит зачётно!
Всем привет. Катался в четверг (21.04.2016) на машинке автора (за рулем). Да, оно едет. Из необычного - легкий свист турбины при легком газе. При сильном газе уже не слышно, ибо двигатель заглушает. Сравниваю со своим стоком, у меня турбу вообще не слыхать. Под капотом визуально не отличить от стока. По крайней мере я не заметил разницы. Машина автора едет мощно и ровно, без пинков и горбов. Похоже на компрессор или большой атмосферник. На малом газу машина ведет себя спокойно, не нервная, переключается достаточно мягко. То есть в вяло-пробочном режиме проблем быть не должно. Задумываюсь купить сию турбинку с прогой. Пока упираюсь в вопрос свободных денег.