Для тех кому чипа уже мало! Гибридная турбина для 3.0TDI на 350+ сил! ПРОДАНО

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем jlw7, 17 апр 2016.

  1. Jon1984

    Jon1984 Участник форума

    21 май 2013
    370
    А7 3.0 TDI 12г
    Динамику разгона не мерили? Интересует 0-100 и 100-200?
     
  2. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    #62 jlw7, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Сильно не заморачивался, измерительной техники своей нет, а взять не у кого было..
    Когда выкатывал логи снял видео, это было на зимней резине и с полным баком топлива с азс трасса. Помню цифры были в районе 15-16 сек за 100-200. Раза три точно ездил, чтобы проверить стабильность. Это учитывая что у меня музыка стоит килограмм на 120 минимум.
    Уверен, что на летней резе и порожняком выехать из 14 реально.
    0-100 низкие 5 сек должна ехать.
    Ланч не пробовал, сразу скажу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    В предыдущем посте забыл написать, что также мерил когда стоял только чип в тех же условиях.
    Разница между чипом и гибридом в 100-200 порядка составила 4 сек в пользу гибрида естественно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Резерв снят, снова в продаже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Мне намного интереснее тема свапа битурбы, можно в личку если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Отписал в личку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Я так думаю что только замена турбины и проги половинчатое и не правильное решение . Обязательно нужна установка интеркуллера и доработка выхлопа . Я уже не говорю о тормозах .
     
  8. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    #68 jlw7, 9 май 2016
    Последнее редактирование: 9 май 2016
    Думаю, что лучше сразу надо брать RS6 или хотя бы S6)) Думаю, что многие со мной согласятся и не отказались сменить своих дизельных овощей при неограниченном бюджете на V8 twin turbo)) Это если говорить о правильности!

    Но если говорить о практичности и реальности, пост о том, что можно на штатных потрохах получить приход в 100 сил! Ценность этого заключается в том, что все выглядит как сток и не противоречит концепции долгосрочных отношений с официалами на гарантийных и пост гарантийных машинах. Это не маловажный фактор, и для меня это тоже важно.

    Поставить большой кулек и выпрямить выхлоп всегда можно если хочется пойти дальше и при всем этом бюджет будет небольшой, но это уже будет выглядеть не стоком, а это может напрячь официалов..
    Хотя на дизеле кулек и выпуск дает намного меньший приход чем на бензе.

    А тормоза, они и в африке тормоза)) Как говорится их на стоке тоже надо менять если ездить не в очень гражданском стиле. Мне и на стоковом моторе их тогда иногда не хватало))
    Более того есть куча решений без колхоза по доработке тормозов от тех же S, RS или А8!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xumenas

    xumenas Новичок

    30 янв 2016
    15
    Напиши про свап битурбо тоже плиз,давно задумывался над этим
     
  10. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Не все так просто, как предполагалось ранее, но деваться уже некуда)) Напишу, как доделают обязательно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xumenas

    xumenas Новичок

    30 янв 2016
    15
    Там же ещё коробку менять нужно..а вообще не подскажешь где можно про гибрид почитать и про свап
     
  12. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Корректировка програмного обеспечения эбу уже противоречит "концепции долгосрочный отношений с официалами" и является основанием для снятия с гарантии )) Ставить более производительную турбину без итнеркулера это жуткое делитантство чреватое серьезными проблемами с двигателем и коробкой в дальнейшем .
     
  13. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    можно узнать какими?) если снять у вас интеркулер(поставить вместо него трубу) и ездить без него, по вашему что будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Даже если свапать полностью мотор от 3.0BiTDI то типтроник можно не ставить, родной с-троник можно будет подружить.
    Пока в процессе, негде почитать. Думаю будет отдельная тема в основной теме. Эта все таки про продажу хорошего и сбалансированного сингла турбо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Ничего не противоречит)) Все нормально с чипом обслуживаются. Надо немного творчески подходить к этому вопросу, а не в лоб.
    Если есть сомнения, то лучше не начинать вообще лезть в машину.
    А серьезные проблемы с двигателем, а тем более, с коробкой уже заложены изначально на стадии проектирования)) Уверяю, отсутвие большого кулька никак не повлияет на то, что коробка не от..бнет. Она это все равно сделает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Апп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Аппнем тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Интересное предложение. При учете цены на новую Лоба - Особенно.
    Вопросики сформировались тут, уж не обессудьте:rolleyes:;):) :
    1) Отличается Ваш гибрид от соответствующей Лоба чем?. Размером Горячей или холодной частей?
    2) Насколько коптит? При каких л.с. перестает коптить?
    3) Дизельбуст дает ли какие то гарантии на чип и его корректную работу?
    4) Каков квотер? и 0-100 очень уж интересно. Низкие 5 сек это без ланча?

    ЗЫ. у меня на прошлой а6 с7 3.0тди стоял только чип еврокод. с ланча 5.0сек. без ланча 5.3-5.4. коптила умеренно. можно было отжимать до 4.7-4.8 с ланча, но тогда коптила бы. Интересно как с гибридом. Сейчас новая а6 3.0тди. только обкатал.

    заранее благодарю за ответы :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Приветсвую! Даже не представляю сколько лоба чейчас может стоить..

    Отвечу по порядку по пунктам:
    1) Горячая часть от стока не отличается, различия только в холодной части. В этом гибриде колесо в холодной части такое же по размеру. Возможно есть отличия, но суть одинаковая. До этого был больший гибрид и колесо было больше, но не ехала на низе, зато на верхе валила)) Так как мне не для рекордов, а на каждый день - я отказался от большого колеса в пользу лучшего баланса.

    2) Как и любой дизель. Дизель не может существовать без дымка. Это реальность. Суть процесса в том, что не успевает все топливо сгорать, так как воздуха мало при тапке в пол при переходном режиме работы дизеля. Если воздуха будет больше и будет хорошее наполнение, то будет ехать и без дыма. На богатой смеси дым всегда. Чем болше воздуха даешь, тем меньше дымит.
    При переходе на гибрид дыма стало меньше по сравнению с чипом на сток турбе. Мне не делали экстримальных прошивок и так ехало очень хорошо для сингл турбо и по силам не подскажу сколько надо сделать, чтобы задымило))

    3) Я думаю, что лучше пообщаться с ними, у меня проблем не было с прошивкой, никаких чеков и аварий. Все было стабильно и у меня такой вопрос никогда не поднимался. Никаких экстримальных вещей по отключению каких либо лимитов нет в прошивке.

    4) С ланча на гибриде не пробовал ни разу. Так как считаю ланч дрочем на дизеле, которым пользуешь только, чтобы дристнуть для рейслоджика.
    В реальной жизни ездишь в других режимах. Мне всегда больше нравится ускорение с 70 до максималки, хотя это совсем не дизельная дисциплина))
    Пару раз всего проверял ланч есть он или нет еще на стоке. Но меня как то не проперло, по сравненинию с бензиновым компрессором, уж больно короткая первая передача на дизеле, как мне показалось и больше не включал ни разу. Низкие 5 с одной педали точно было.

    А какая турба на рестайлинге стоит? Какой ее номер? Что нибудь они поменяли в ней по сравнению с дорестайлом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Спасибо за ответ.
    Что за турбина стоит на рестайле и отличается ли, не знаю. ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...