Сильно не заморачивался, измерительной техники своей нет, а взять не у кого было.. Когда выкатывал логи снял видео, это было на зимней резине и с полным баком топлива с азс трасса. Помню цифры были в районе 15-16 сек за 100-200. Раза три точно ездил, чтобы проверить стабильность. Это учитывая что у меня музыка стоит килограмм на 120 минимум. Уверен, что на летней резе и порожняком выехать из 14 реально. 0-100 низкие 5 сек должна ехать. Ланч не пробовал, сразу скажу..
В предыдущем посте забыл написать, что также мерил когда стоял только чип в тех же условиях. Разница между чипом и гибридом в 100-200 порядка составила 4 сек в пользу гибрида естественно!
Я так думаю что только замена турбины и проги половинчатое и не правильное решение . Обязательно нужна установка интеркуллера и доработка выхлопа . Я уже не говорю о тормозах .
Думаю, что лучше сразу надо брать RS6 или хотя бы S6)) Думаю, что многие со мной согласятся и не отказались сменить своих дизельных овощей при неограниченном бюджете на V8 twin turbo)) Это если говорить о правильности! Но если говорить о практичности и реальности, пост о том, что можно на штатных потрохах получить приход в 100 сил! Ценность этого заключается в том, что все выглядит как сток и не противоречит концепции долгосрочных отношений с официалами на гарантийных и пост гарантийных машинах. Это не маловажный фактор, и для меня это тоже важно. Поставить большой кулек и выпрямить выхлоп всегда можно если хочется пойти дальше и при всем этом бюджет будет небольшой, но это уже будет выглядеть не стоком, а это может напрячь официалов.. Хотя на дизеле кулек и выпуск дает намного меньший приход чем на бензе. А тормоза, они и в африке тормоза)) Как говорится их на стоке тоже надо менять если ездить не в очень гражданском стиле. Мне и на стоковом моторе их тогда иногда не хватало)) Более того есть куча решений без колхоза по доработке тормозов от тех же S, RS или А8!
Не все так просто, как предполагалось ранее, но деваться уже некуда)) Напишу, как доделают обязательно..
Корректировка програмного обеспечения эбу уже противоречит "концепции долгосрочный отношений с официалами" и является основанием для снятия с гарантии )) Ставить более производительную турбину без итнеркулера это жуткое делитантство чреватое серьезными проблемами с двигателем и коробкой в дальнейшем .
можно узнать какими?) если снять у вас интеркулер(поставить вместо него трубу) и ездить без него, по вашему что будет?
Даже если свапать полностью мотор от 3.0BiTDI то типтроник можно не ставить, родной с-троник можно будет подружить. Пока в процессе, негде почитать. Думаю будет отдельная тема в основной теме. Эта все таки про продажу хорошего и сбалансированного сингла турбо!
Ничего не противоречит)) Все нормально с чипом обслуживаются. Надо немного творчески подходить к этому вопросу, а не в лоб. Если есть сомнения, то лучше не начинать вообще лезть в машину. А серьезные проблемы с двигателем, а тем более, с коробкой уже заложены изначально на стадии проектирования)) Уверяю, отсутвие большого кулька никак не повлияет на то, что коробка не от..бнет. Она это все равно сделает))
Интересное предложение. При учете цены на новую Лоба - Особенно. Вопросики сформировались тут, уж не обессудьте : 1) Отличается Ваш гибрид от соответствующей Лоба чем?. Размером Горячей или холодной частей? 2) Насколько коптит? При каких л.с. перестает коптить? 3) Дизельбуст дает ли какие то гарантии на чип и его корректную работу? 4) Каков квотер? и 0-100 очень уж интересно. Низкие 5 сек это без ланча? ЗЫ. у меня на прошлой а6 с7 3.0тди стоял только чип еврокод. с ланча 5.0сек. без ланча 5.3-5.4. коптила умеренно. можно было отжимать до 4.7-4.8 с ланча, но тогда коптила бы. Интересно как с гибридом. Сейчас новая а6 3.0тди. только обкатал. заранее благодарю за ответы
Приветсвую! Даже не представляю сколько лоба чейчас может стоить.. Отвечу по порядку по пунктам: 1) Горячая часть от стока не отличается, различия только в холодной части. В этом гибриде колесо в холодной части такое же по размеру. Возможно есть отличия, но суть одинаковая. До этого был больший гибрид и колесо было больше, но не ехала на низе, зато на верхе валила)) Так как мне не для рекордов, а на каждый день - я отказался от большого колеса в пользу лучшего баланса. 2) Как и любой дизель. Дизель не может существовать без дымка. Это реальность. Суть процесса в том, что не успевает все топливо сгорать, так как воздуха мало при тапке в пол при переходном режиме работы дизеля. Если воздуха будет больше и будет хорошее наполнение, то будет ехать и без дыма. На богатой смеси дым всегда. Чем болше воздуха даешь, тем меньше дымит. При переходе на гибрид дыма стало меньше по сравнению с чипом на сток турбе. Мне не делали экстримальных прошивок и так ехало очень хорошо для сингл турбо и по силам не подскажу сколько надо сделать, чтобы задымило)) 3) Я думаю, что лучше пообщаться с ними, у меня проблем не было с прошивкой, никаких чеков и аварий. Все было стабильно и у меня такой вопрос никогда не поднимался. Никаких экстримальных вещей по отключению каких либо лимитов нет в прошивке. 4) С ланча на гибриде не пробовал ни разу. Так как считаю ланч дрочем на дизеле, которым пользуешь только, чтобы дристнуть для рейслоджика. В реальной жизни ездишь в других режимах. Мне всегда больше нравится ускорение с 70 до максималки, хотя это совсем не дизельная дисциплина)) Пару раз всего проверял ланч есть он или нет еще на стоке. Но меня как то не проперло, по сравненинию с бензиновым компрессором, уж больно короткая первая передача на дизеле, как мне показалось и больше не включал ни разу. Низкие 5 с одной педали точно было. А какая турба на рестайлинге стоит? Какой ее номер? Что нибудь они поменяли в ней по сравнению с дорестайлом?