Пока нипрошел нисколько в этом нет проблем, буду проходить как обычно 3000, просто хочу начать свое движение не на KE-Motronic а уже на фазированом впрыске Января!!!! с поршнями тебе фортануло, выложи их номер каталожный если не трудно это тоже в продолжение темы!!!
Ну ты тип! Ваз на Ваг вкарачить. А толщина колец и форм фактор самого поршня ложка в стакане??? Проблема с поршнями решается на раз путем изготовления МАМИ поршней на заказ по образцу 6500 комплект раньше стоил.
Серьёзно, в МАМИ можно заказать поршни? Чтоб я знал. А по теме. Сергей, тебе респект большущий! Молодца!!! Так вот взять, разобраться и откапиталить самому... Я б так не смог, знаний нет. Вобщем, словами "снимаю шляпу" этого не передать!
Тема полезная, спасибо. Есть вопрос по втулкам промежуточного вала, ходят легенды, что изза их износа двигатель издает дизельный звук. Задавал этот вопрос Рубену Сергеевичу на turbostars.ru, ответили мне, что втулки эти не идут как запчасти и меняются в заводских условиях спец. приспособами. Если кто-то их менял отпишитесь будьте добры, в частности где брали втулки и процедура замены. Спасибо.
Странно почему Рубен тебе так ответил. Завтра могу фоты выложить как выглядят вкладыши пром вала в "живую" уже снятые. Еще фоты могу сделать "оправки" какие для этого нужны. Честно ну не знаю что там нужно на заводе менять , главное с маслоканалом не промохнуться. На ауди меняются без снятий двигателя и почти без разборки Придется только опорную подушку снять, радиатор, поддон, промвал, маслонасос и трамблер.
Спасибо за ответ, за фото буду очень признателен. А Сергеич может и не виноват, скорее всего я криво вопрос задал, но речь шла о втулках пром. вала. Можно номерок этих вкладышей?
Обещанное фото. К сожалению "комплекта" с номерами нет. Есть только коробочка от одного вкладыша(втулки) Они разные. Та которая ближе к ремню ГРМ больше, возле маслонасоса меньше.
Мописан оказались вполне нормальными поршнями, у меня стоит ковка мописановская. Только проблем, как у змея не было - только торцевали их немного сверху. диаметр 82.5, кольца тонкие (подходят от AAH). блок у мну 1.8, коленвал от 2-х литров. Наддув зимой полбара, летом 0.9. после 80 тыщ пробега двиг вскрывали, поршня в идеальном состоянии.
Всех переживших с прошедшими да.. являясь счастливым обладателем данного двигла делал капиталку в общем получилось со второго раза по перву тоже доводил подобное токо с помощью нормального токаря и фрезеровщика покатался но не очень долго этак тыщ 5 ехала бодренько даже очень ага потом ливанул говнеца... у нас такое случается (как то по работе был на одной частной АЗС в служебной зоне и видел показания приборчика с пробой 92го из бензовоза который на тот момент уже заканчивал сливаться в танки, ниче не могу сказать но цыфирь там была 86 да..) и усе, после разбора оказалось что у турок (в смысле поршней Мописан) не выдержали перемычки поршня на второй круг заказывал в Москве по телефону потом отослал туда свой старый оригинал и чтоб не соврать 1200р за поршень кажется через 3 дня мои поршни поехали ко мне транспортной компанией еще где то тыщи за две да канавки под кольца моно было заказать любые (в смысле под любой комплект) с тех пор а было это в декабре 2008 накатал больше 20тыщ
180ткм пробега на новых поршнях от SD (мале, 14к отдал за комплект) и колене купленном на разборке, не точеном не полированном с новыми вкладышами глюко. Вот читаю и думаю - поршни от SD сначала выпирали, всё собрали на старых поршнях гильзанув блок. Потом провернуло вкладыши, я поменял колено, и те поршни встали как родные.
Добрый вечер. Товарищу предстоит весной капремонт движка 3A. Ремонтных поршней найти не смогли. Кто прошел такую процедуру- подскажите оптимальный вариант: подгонка примерно подходящих и каких именно или изготовление поршней под заказ(если можно где)?Может есть другие варианты? Спасибо.