ПДД сильно не различаются. Они как бы обговорены Женевской крнвенцией о дорожном движении. Вернее основные их положения. Ответственность за соблюдение разная. Ну я особо не наблюдал у нас как ездиют представители западноевропейских стран, но вот поведение представителей бывших союзных республик и стран бывшего соцлагеря наблюдать приходится. И оно, это наблюдение, удручает. Но это, как мне кажется, советский менталитет. Он ещё долго будет вытравливаться их разума наших граждан.
Вот и меня удручает. И это пострашней тонировок будет. А в чем он советский менталитет в данном случае? В советское время на 10 кмч превысить скорость себе не позволяли. Так что это скорее российская действительность, чем советский менталитет
вообще-то для управления авто на территории другой страны необходимо получить международное ВУ. выдаётся без проблем. хотя по личному опыту, забугорных полисменов вполне устраивает и моё внутреннее ВУ разница в правилах не особо велика. разве что мелкие отличия: некоторые знаки, возможность проехать на красный, если при этом ты 100% никому не мешаешь итд... з.ы. правда по возвращению домой, после пары-тройки недель проведённых за рулём на дороге с левосторонним движением, первые несколько дней при повороте налево постоянно норовишь повернуть не в правый, а в левый ряд (тобиш на встречку)) благо дело успеваешь поймать себя на этом и поправить до того, как туда вопрёшься
Да уж... Это наверное примерно тоже самое чтобы переучить себя что правая рука теперь левая и наоборот?)
Советский менталитет не является основополагающей темой данной ветки. Есть желание, то в отдельную ветку)))
2 - 3 дня и всё приходит в норму)) точно так же и наоборот. когда садишься за правый руль и становишься участником левостороннего движения
во всех этих нововведениях можно было бы искать смысл, если бы вы их писали под себя, те являлись "начинающим водителем". а для "других" у нас писателей без вас хватает
Главное чтоб на ВУ были дублирующие надписи на французском языке. Но Международные права на всякий пожарный не помешают.
мы все когда-то были начинающими и не по наслышке знаем предмет разговора, так-как сами через это прошли. поэтому данное предложение не голословно, а подкреплено знаниями и личным опытом. новички же не в состоянии это объективно оценить в силу того, что не являясь опытными водителями они уже ощущают себя таковыми по сути ими не являясь. спустя несколько лет проведённых за рулём они тоже начинают понимать, что их тогдашнее представление о себе и своих способностях было мягко говоря несколько преувеличено
А я и пишу основываясь на собственом мнении. Ну а по поводу броских шмоток и проецировании этого на авто + к этому совковое мышление))) Броская шмотка привозилась из-за границы и никто на неё не пришивал дополнительных ярких блестящих стекляшек. Она принималась такой какой она была пошита на фабрике или в индивидуальном порядке у известного мастера. Всё что было бы пришито на неё сверх заложенного производителем воспринималось таким же шмотоколхозом как и навешивание на автомобиль ярких лампочек и стекляшек. По поводу выделения из серой массы. Так выделяться надо не внешней атрибутикой, а чем-то другим. Если для вас выглядеть как новогодняя ёлка является показателем своего "я", то вы недалеко ушли от папуасов племени мумба-юмба. Если у вас не хватает денег на покупку приличного авто, это не ваша вина. У каждого свой достаток в силу своих возможностей. Но если при этом вы вкладываете свои, и так не великие, финансы во внешнюю атрибутику, чтоб казаться не таким как все, так это не говорит о том что вы далеко ушли от совкового мышления, в котором вы меня обвиняете. Ну а по поводу снижения скорости основного потока... Я написал свою точку зрения и не призываю следовать этому. А скорость потока и так далека от максимально разрешённой. На многих трассах при разрешённых 90 поток редко едет быстрее 70-80-ти км/ч
И отсутствием тех кто тормозит поток))) Взять ту же симферопольку. Разрешённая 110. Вот нафига перед камерой сбрасывать до 90? Или перед постом, где раньше висел знак 50, теперь красуется 70. Нафига опускаться до 40-50? Не иначе думают, что если за превышение штраф, то за принижение бонус выдадут)))
Да перед многими постами искусственное ограничение скорости. Лично я думаю что для того, чтобы инспектор сидя в будке и смотря в монитор, мог спокойно допить чай, не спеша выйти и остановить нарушителя. А не сломя голову бежать со всех ног) А симферополька это вообще загадочная дорога. Я когда много лет назад первый раз на нее по ошибке сьехал.... долго искал как развернуться чтобы попасть обратно в москву... Итого крюк в 30 (!) километров из-за ошибки выбора поворота при сьезде
Ну ограничение скорости существует, но если оно 70 км/ч перед постом, то зачем до 50-ти скидывать))) Чтоб гаишник успел вас тормознуть, а так на 80-ти проехал, он и понять не успеет что произошло))))
Ну так привычка вторая натура) Раньше же знак 50 висел) Да какой там понять, чай даже допить не успеет)))