Вот чесна сказать... Первое фото не показатель. Это свойство фотографической техники. Вы пробывали когда нибудь сфотографировать в тёмное время того же человека за которым нет фона на фотоаапарат со вспышкой. Человек будет виден, а вот то что за человеком будет выглядеть на фотографии чернотой, хотя во время фотографирования человеческий глаз фотографа вполне различал то что есть за фотографируемым человеком. Так и здесь. Выдержка и экспозиция аппарата высавилась на освещение, затемнив тонировку ещё больше. А вот второе фото показавает, что видимость хуже, если сравнивать с зоной опущеного стекла с первого фото.
Что интересно: на второй фотке (при закрытом стекле) там, где есть хоть какая-то освещенность, что-то проглядывает, а там, где освещенности нет - чернота. Если бы вне зоны освещенности стоял человек - ну ни разу его не было бы видно.
не замечал разницу между изображением на фото и действительностью...???? я могу сфотографировать прозрачное стекло с нулевой видимостью через него..
не поленитесь. сделайте. тем более, это Вам же на руку. появится неопровержимый и задокументированный аргумент.
Вот зачем оспаривать очевидное. Пусть даже и не совсем реальная картина на фотографиях, но... У тонированного стекла светопропускание меньше. Соответственно восприятие действительности уже будет не таким как через стекло с более высокой степеньюю светопропускани. Следовательно каких-то деталей можно не заметить, а это уже отражается на безопасности. Что здесь ни так? Вот только не надо про чайников на дорогах и проданные-купленные "права".
Я не делал ничего специально,(фотошоп,спец.режимы в фотоаппарате и т.п.)ибо не умею,я просто вышел и нажал два раза кнопку на фотоаппарате.(фотоаппарат в режиме авто на обеих фото,вспышка только отключена)
Да успокойтесь вы, самомотиваторы Хуже через нее видно, хуже Но не настолько, чтобы это сказалось на безопасности (при условии здравомыслия водителя). Да и перестаньте мучать свой мозг и других. Врятли вы сами измените позицию, да и других врятли переубедите не тонироваться. Обьективное обсуждение уже давно закончилось, теперь мы только конопатим друг другу мозг, не более. А мозг надо беречь, он у нас один Конечно я не претендую на истину первой инстанции и ни в коем разу не пытаюсь кого то учить, боже упаси таким неблагодарным делом заниматься. Просто неполохо бы было если всю эту нашу энергию, генерящую по сто страниц сходу, направить в более полезное и разумное русло
Похоже все снова хорошо, 4 машины утром видел закатаные по кругу ну и вообще, в общей массе, прогресс на этой неделе, как говорится, на лицо
на безопасности скорее скажется херовое состояние водителя (желание поспать, протрезветь, отдохнуть, расслабиться и прочее) чем когда просто хуже видно (ибо человек если ему реально хуже видно - ездит несколько осторожней ... если конечно он не камикадзе ...)
Господа которые здесь доказывают небесопасность тонировки, в отделе пропаганды ГИБДД есть вакантные места, с вашим рвением вам там цены не будет. Если есть желаение, томогу даже по знакомству Вас порекомендовать, например в гаи на вешних вод.))))
Про "вообще управление автомобилем" я согласен,да,это не безопасно,НО зачем делать управление ещё опасней,да ещё по "доброй воле" мне не понять,как мне кажется нужно сделать ВСЁ возможное,что-бы как-то уменьшить риски.
Зачем доказывать очевидные факты?...их(факты)обычно констатируют,а не доказывают,а вот доказывают как раз то,что вызывает сомнение,так что в отдел пропаганды ГИБДД доказывающих что тонировка безопасна не возьмут,ибо там не нужны люди оспаривающие очевидные вещи.
20 пленка опасна примерно также как заводское атермальное стекло, так как из салона видимость примерно одинакова, я не говорю про "пятерочку" она реально опасна в неумелых руках, про лобовое тож умолчу. Хотя все зависит от уровня водителя, для эксперимента посадите человека в болид F1 и оденьте ему шлем да ему будет мешать в нем абсолютно все (от позы до забрала и зеркал заднего вида), а люди на них при 300 км.в.ч. еще и обгоны играючи делают и ниче не мешает p.s. прокатитесь в нетонированном Ламборгини, почувствуйте разницу, при езде фактически лежа на земле больше очкуешь ибо не хера не видишь, только вперед как конь!
верю, я про нюансы фотографирования углы , свет, фокусировка и куча еще бог весть чего.... не про фотошоп вовсе из сделанных мною нескольких фотографий только 2 отразили что то похожее на действительность - то что вижу глазами с водительского кресла.