а ещё у нескольких тысяч таких же чайников деньги есть и они на дороге и вовсе не на Логанах и это ещё хорошо, если их столб ждёт. а если люди стоящие на остановке, или едущие в другом авто?
блин, мужики, с фотиками вообще фигня уже пошла что первая фотка, что сейчас выложили режим авто, на то и режим авто, что он автоматически выставляет все, в том числе и выдержку. От выдержки (в том числе) зависит освещенность фотографии. Отсюда следует, что автоматика не может сфотографировать так, как видит человек. К примеру, берем фоткаем через полуоткрытое или полузакрытое (это зависит от того оптимист человек или пессимист ) стекло. ФОтик автоматом фокусирууется на более освещенном объекте. Выставляет выдержку для него, соответственно участок фотографи с тонированным стеклом может быть вообще наглухо черным. Фоткаем только через тониорвку. Фотик автоматом выставляет более долгую выдержку, дольше щелкает затором и получается на выходе такая же освещенная фотография. Фоткаем через стекло без тонировки. Выдержка меньше, фоткется быстрее, но фотка в итоге также освещена, как и через тонированное стекло. Поверьте мне на слово. У меня фотик есть, зеркалка, к нему фильтр с затемнением антибликовый. Он по сути просто как тонированное стекло авто (20%). ТАк вот фотографии во время солнечного дня через него получаются более насыщенные цветами зеленым и синим, для съемок природы самое то. Днем, в солнечную погоду, разница в задержке настолько мала, что ей можно принебречь. НО. Если ночью накрутить этот фильтр, фотографировать будет весьма и весьма затруднительно. Выдержка будет дольше, причем значительно дольше. Теперь как работает глаз человеческий. Мы как фотоаппарат не можем сразу смотреть везде четко, у нас зрение фокусируется на объекте точечно, вокруг него фон уже более размыт, переферическое зрение. Едем мы ночью на авто, смотрим через не тониронное переднее стекло, все зер гуд. НАдо перестроится, смотрим в боковое стекло. И вот незадача, светопропускание ниже, то есть свет по факту притушен, зрачек борется с этим, расширяясь. Это время. С этим можно бороться только затемнением лобового, чтобы зрачек всегда смотрел через одинаковую освещенность. Но тут беда вторая. Когда света меньше глаз как ни крути но автоматом выставляет большую выдержку. Мы туда в зеркало дольше вглядываемся. Это опять время. Все к чему: Я еще в начале темы сказал, что с нетонированными боковыми на зеркала времени тратится в разы меньше, соответственно отвлекаешься от дороги в разы меньше. А это напрямую безопасность. Или ни у кого не бывао так, чтобы пока ты палил ситуацию в зеркале, впереди едущий авто нажал на тормоз?
а еще эти бабки есть не у чайников, а они тоже водят как камикадзе! может запретить авто о 300 кобылах впринципе? оставить только депутатам, они то люди солидные, лихачить не будут.... еще есть женщины (не все) на всю жизнь "неумелые водители", давайте из-за них тоже всем женщинам по 75 кобыл дадим!
доля правды есть... но время для просмотра бокового зеркала одно и тоже, а вот если в этот момент сбоку светит солнце и ты фокусируешь взгляд, одновременно пытаешься увернуться от слепящего света (посчитайте сколько солнечных дней было в июне/июле- для тех кто говорит что их в году 15 ...) или поставить козырек на бок (специально для любителей козырьков сбоку - который еще и к тому же ограничивает обзорность).... сколько времени уйдет на это ?????? -когда смотришь в нетонированное боковое стекло , то впереди едущий также может нажать на тормоз ... и тонировка в этом случае не повлияет никак, если конечно лобовое не тонировано , тогда хоть стекла из ноздрей торчать не будут...
да, я и без тонировка раз в неделю попадаю в такую ситуацию, но разница есть. суть в том, что ты боковое смотришь дольше когда оно тонировано и только. Ты раньше посмотришь вперед и увидишь лампочки стопарей. да не может быть оно одно и тоже, никак! Ты смотрел вперед через нетонированное, смотришь в боковое, тебе первое надо приспособится к темноте, второе сфокусироваться на менее освещенном объекте. Не, если ты не высматриваешь по зеркалам точки от летящих байкеров перед тем как начать перестроение, дело твое, конечно.
[облегченно выдохнул] Ну вот, очевидное признано, можно закрывать первую часть марлезонского балета. Перепрыгивая через вторую, о признании ухудшения видимости на безопасность, хочется перейти сразу к третьей. Вот Микс считает закон о тонировке неправильным (это я так мягко его перевел) и считает себя вправе его не выполнять. А некто Пупкин (любые совпадения случайны) считает неправильным закон "не убий" и тоже не собирается его выполнять. Будет ли Микс осуждать его за это? Pst, чур сильно не возбуждаться. Сам знаю что пример крайний, дальше некуда. Так вот мне любопытно, где такие уже большие мальчики проводят для себя грань. Какие законы можно переступать, а до каких надо ещё подрасти?
Считайте меня вампиром или кем угодно, НО после растонировки я стал НАМНОГО больше времени тратить чтобы что то разглядеть в боковые зеркала. Днем еще ничего, а вот ночью вообще беда
растонировалась вчера Это жесть ... солнце днем слепит, фары ночью - слепят, весь бардак в машине - как на витрине Йопырст Всю тему ниасилю Есть ли советы по съемной тонировке, хитрушкам каким и приблудам, позволяющим в нужный момент убирать тонировку? ЗЫ: а сами то законотворцы ездят тонированными
не правда. 1. Уберись в машине 2. Купи солнечные очки. 3. Привыкай 4. Я много видел машин со шторками, колхоз такой, но им видимо нравится
правда. Сама вижу. Тонированные. пробовала, не помогает. Через пару недель снова бардак имеюца. Но ночью в них плохо видно придецца ну должны же что то придумать! Шторки - да, не выход .....