Чем больше будет дел оспариваемых в суде, тем быстрее получится наладить всю систему. Если сидеть и ждать, когда счастье свалится с неба, можно не дождаться. Мало того, дела все равно выигрываются. Правда как правило в судах следующих за "мировыми". Чем больше будет в процентном отношении к общему числу нарушений выигранных дел, тем быстрее начнут стучать по башке в т.ч. и гайцам.
Размечтались, просто примут новые поправки к законам, дабы не жужали попосту. П.С. Сейчас езжу по Европе и как то знаетели приятно что здесь НЕТ передне тонированных авто. П.П.С. За 16 лет за рулём пришёл к выводу что водитель с НАМЕРЕННО тонированными передними стёклами скорее всего имеет лёгкое скрытое душевное расстройство/травму, причём часто надуманную или приобретённую копированием поведения неких мнимых авторитетов/дел. Однако с ними можно вполне соседствовать на дороге просто относясь со снисхождением, правда заведомо ложым. Обычно так смотрят на БОМЖей у помоек собирающих хрусталь.
Причем тут мечты? Это процесс развития общества. Варианта добиться своего два. Или революция, но не факт, что ее плоды должным образом сойдутся с желаниями революционеров. Или эволюция. В любом случае необходимо некое давление снизу. В первом случае - силовое, во втором - на уровне законов. Вся энергия направлена не на доказательство ошибочности принятого закона (не важно о тонировке или о ТО или еще о чем-то), а сразу ищутся пути по обходу. В итоге энергия уходит в пшик. Так как в итоге всех все-равно принудят. Через этот процесс прошли или проходят ВСЕ. Никто не отменял протестов в сочетании с судебными делами. Но как раз судебные дела будут готовить законодательную почву для изменений. Но пока энергично ищутся пути обхода, а не пути изменения. Это прямо какой-то мазохизм получается. Я за рулем всего годка на 2 меньше Вашего. И собственно эксплуатируя как тонированные так и не тонированные авто пришел к выводу. Тонировка спереди мешает. сзади мешает меньше, но повышает комфорт задним пассажирам. По крайне мере будучи на югах европы сильная тонировка помогала детям сзади чувствовать себя комфортнее. НО ночью - эта же тонировка мешает очень сильно. особенно если нет освещения. Я это испытываю каждый раз на даче. Была полностью тонированная БМВ. Очень качественной тонировкой. На трассе ночью было еще ничего. но в неосвещенных дворах было мягко говоря неудобно. Был и пассат сарая типа аквариум. Никакого ущемления своего ЭГО не ощущал от того, что меня видно)))
Главное что не могут понять любителю тонировки, да в не тонированной машине вас видно как в аквариуме, но вы нафиг никому не сдались, ни кто не будет вас изучать, вы не звезды кино и шоубизнеса, всем пофиг на соседей по потоку вообще и на вас в частности
Согласен, но в контексте замечания за соседом почёсывания и ковыряния пальцем в носу или любовных лабызаний , а в остальном не такие мы уж и отчуждённые, соседи по полосе.
давай, скидывай пруфлинк и попробуем разобрать хотя что тут разберать, если даже правозащитники согласны с тем, что идпс имеет полное право. МВД дало разрешение инспектору технадзора проверять стёкла, а теперь уточнило, что и идпс может стёкла мерить... но ты можешь попробовать упереться рогом
Всем привет! Нет времени читать всю тему. Советы из первого поста жизнеспособны или нет? кто-то на практике проверял? просто интересно))
В таком случае Вам подойдёт только первый способ. Но в любом случае уедете либо без номеров, либо без некоторой суммы и получасового простоя.
а приборчик сможет на зеркальной или как они сейчас называются, серенькие такие, что-нибудь определить. Вроде они светлые, свет хорошо через них проходит, а морды не видно
зеркало запрещено правилами. и кроме того- приборчик определит...жаль что мы не в калифорнии - так наоборот чуть ли не обязали тонировку. ноо мы свами живем в раше.
Сейчас по НТВ новости: Путина встречают в Лондоне на аэродроме, садится в правительственный авто - даже задние стекла не тонированы.