Лёх, про Андропова нифига сказать не могу, так как бываю там крайне редко. Зато Алтушка, которая раньше пусть и не летела, но хотя бы ехала, теперь стоит кверху жопой в течении всего дня. Волоколамка: после тоннеля из центра переезд, где Собакополоса в симбиозе с камерой сгоняет всех в 2 ряда образуя нереальное бутылочное горло. Посмотри на это место в яндекс-катрах в будни часов в 7 - 8 вечера. Там пробка бывает от Динамо теперь начинается. И это только то, что я заметил, поскольку являюсь участником аттракциона. А Ярославка? А другие радиальные? Понятно, что водятлы тоже нехило портят общую картину, но разве можно отрицать тот факт, что 2 полосы, это ровно на одну полосу меньше, чем 3?
Поддержу. Это край идиотизма. Вот Собакин упорно хочет всех пересадить на ОТ, но позвольте, для этого необходимо развивать маршруты и направления, а не рисовать полосы по магистралям дублируя действующий метрополитен. Объясню на своём примере. Мне от дома (Речной вокзал) до работы (Ортадное) по прямой на велике (летом иногда езжу) 7 км. Ни одного автобуса (пусть даже с пересадкой) следующего из пункта А до пункта Б не существует. Тобишь мне, что бы добраться на ОТ необходимо произвести следующие телодвижения: от дома до метро (автобус), на метро до центра!!! там пересадка на соседнюю ветку и обратно на север, только под немного другим углом... там от метро до работы (автобус). И что же имеем в итоге? 2 раза автобус, метро с пересадкой в центре!!! и минимум 1,5 часа потерянного времени (только одно метро 45 минут). И это при удаленности точек друг от друга всего на 7 км. Идиотизмом попахивает. Хрен я слезу с авто при таком раскладе. .
честно говоря подозревал, что про абс в те времена даже в совке уже слышали но тут важна суть, а не перечень. ну не приходило разработчикам гостов в голову, что в 21 веке через телефоны будут смотреть фильмы и ретвиттить блоги, а в машины догадаются поставить раздельные стеклоподъемники для темного и светлого стекол. и если я могу понять неприемлемость отдельной группы людей наличия постоянно темных передних стекол, как мешающих обзору при некоторой освещенности, то неприятие 2х стекол, решающих эту проблему, я могу сравнить лишь с "рязанским быком, упершимся рогами в локомотив"
Мы года три как по тех.регламенту,а не по гостам живём. В движении стекло должно быть прозрачным,и любое его искусственное затемнение незаконно и должно быть пресечено-всё правильно и понятно.
Вчера наблюдал картину маслом: выезжает со стоянки задом Субару универсал. Я сначала думал, что за рулём либо ТП, либо бухой в слюни. Либо и то и другое одновременно. Потом увидел, что чел наглухо затонирован и ему, разумеется, нихера не видно, куда он едет, поскольку вся машина была забрызгана чёрной липкой лужковской ссаниной "реагентами". В общем, постебался в очередной раз над этими дуриками.
автобус-то не только от каширки до автозаводской идёт. или людям надо выходить из автобуса, ехать две остановки на метро и потом снова садиться в автобус?
ага. только на варшавке от развилки до зелёной горки выделенки нет, но пробка уже полгода круглосуточно почти час ночи повторюсь: полос ОТ нет
у меня тонированная по сей день! снимать желания нет, но если докопаются придется конечно, но пока держусь, рано или поздно придется конечно не хочется однако, не хочется
от каширки до автозаводской одни парки весь пассажиропоток сосредоточен возле метро. а 2-3 чела кому хочется в парке погулять, могут и пешочком пройти или дотошнить пару остановок со всем потоком, не развалятся)
Ты представляешь сколько людей живет в р_не нагатинского затона? 219 автобус, например, поворачивает с андропова в затон. Маршруты автобусов не ограничиваются 'от каширской до автозаводской' просто и там они тоже проезжают. Это мне пешком от дома до метро 10 минут и от метро до работы меньше минуты, но дофига народу пользует наземный транспорт
я сам тут живу. из затона до метро 6 маршрутов автобусов + 2 трамвайных. 219 по андропова меньше километра едет, он сворачивает на коломенское шоссе.