Андрей, я выделил красненьким твои передёргивания. Главное моё недовольство, что закон ужесточили упыри, которые, как всегда срать хотели на объяснение мотивов. И больше всего раздражает, что куча народа, пытается за уши притянуть свои аргументы, которые, якобы, учитывались при принятии закона. Единственное вменяемое объяснение было бы с приведением исследований на тему тонировки и безопасности движения. А этого нет, и не будет. З.Ы. насчёт атермальных стёкол, автозатемнения (не только внутрисалонного, но и боковых), напомните, это уже у всех машин в базе, без этих опций авто эксплуатировать нельзя??? Или раз свою жопу комфортом не обделил, то можно класть на остальных, как они там пытаются выйти из положения?
Темные, хотя и с очками для плохо видящих тоже вопрос открытый. Ночью и в не тонированной машине видно хуже чем днем, является ли это основанием не ездить ночью? Так и с тонировкой.Вопрос ведь не в хуже\лучше, а в том, насколько это влияет на безопасность. Я пока не вижу аргументов, что легкая тонировка особо влияет на безопасность движения. Это с одной стороны. С другой стороны, я вижу, что тонировка вызывает возмущение в отличии от других факторов типа грязных стекол или темных очков.
Угу. Соответственно, снимая через темное стекло автомат поставит выдержку длиннее и\или диафрагму приоткроет, соответственно область с лобовым стеклом должна получить большую засветку, а она не получила почему-то. Речь просто идет о корректности эксперимента. Корректно было бы выстаить вручную выдержку и диафрагму и сделать снимки.
Что и где я передёргиваю:..."видно гораздо хуже,это ж очевидно,ну чего спорить,а раз не видно,значит уже опасно..."букву я с буквой а перепутал? Лично я ничего "за уши" не притягиваю,я много езжу и часто на разных машинах,и для себя уже давно уяснил:В тонированной машине ночью ездить тяжелей,ибо каждое своё действие нужно усиливать,как пример:где на машине без тонировке мне достаточно просто "бросить" взгляд,на тонированной машине,нужно всматриваться,а это время,это лишняя усталость и т.д.
у человеческого глаза есть диафрагма, работающая в автоматическом режиме,- через незатемненное стекло помотрел, получил нужный световой поток, через затемненное глянул, диафрагма открылась, получил тот же поток. тупая техника на это не способна
Очки,не тонированная машина,этого запретить нельзя...тонировку как искусственное ухудшение видимости запретить нужно.
Почему нельзя? Очки это тоже искусственное ухудшение видимости. Можно запретить ездить в дождь и ночью еще.
Эх... жаль... а как хотелось бы Наши самоизбранные спят и видят, как всё стадо строем ходит, а из прав имеет лишь одно - бесплатно работать
Очки это улучшение видимости(для плохо видящих)тёмные очки ночью не одевают,а если одевают,то таким водителям место не на дороге,а в больнице. Про ночь и дождь,мы сейчас договоримся до полного запрета ездить.
нет, конечно дибилы встречаются, но их значительно меньше. В большинстве люди и так сами снимут, ибо хреново видно ,а от тонировку не снимешь, потму и не мешает вдруг сразу. Я сильно сомневаюсь, что тут радеющие по поводу "видно также" ночью в нетонированном авто напяливают очки от "бликов, ксенона в рефлекторе" и т.д.
я как то ночью по минке ехал в темных очках без низ реально ничего видно не было, встречный поток просто не реально слепил
прокол тонировочников (ну в большинстве своем) самый большой в том, что они также как и все понимают, что на самом деле нихрена не видно, потому и не тонируют лобовое, просто на боковые начхать, да и через лобовое на них никто не пялится
Лучше просто запретить ездить. Вообще. Это же небезопасно! 30 000 налогоплательщиков в год перестают исправно сдавать шерсть и мясо! Никуда не годиться! Все на самокаты!
Вот именно, договоримся до этого. Или придется признать, что это не настолько опасно, чтоб запрещать ездить.
Если не видно сквозь тонировку, то можно стекло опустить. От бликов и т.д. продаются очки. Только оптическая система очки плюс стекло не пройдет по нормам. Но ездить не запрещено.