У меня сосед ездит на Ягуаре новом, но не тонирован. Он в касте? И был знакомый, с кавказа, имеет Лексус-жып, очень не новый, но "Тычо, этож ЛЕКСУС!!" надо ли говорить, что тонирован на 146% ? Он в касте?
Конечно не настолько опасно,как принципе не особо опасна бОльшая часть(или почти всё) из этого списка: http://www.gazu.ru/pdd/26/
Есть люди, которым не надо доказывать, что они в "касте", а есть те, которые пытаются это всем доказать, что в касте: на кредитной машине, горючка на последние, за то наглухо тонирован. Мода, понимаешь. Тот, на ягуаре, не считает необходимым затонироваться (например куриная слепота), или просто не нравится, и это его выбор. Я, например, глухую тонировку то же не люблю, но хочу иметь право выбора. Была бы на мою тачку регулируемая тонировка, с достаточной прозрачностью, может и сделал бы (солнышко яркое бывает.
Я ж и говорю - дикари Касты, крутизна, понты... Вульгарная финансовая демонстративность выдает «нувориша» и бедняка (с)
хочешь жить - смотри направо столько раз сколько рядов, потом смотри налево и направо, потом только налево. это неписаный закон. с тонировкой никак не связано. был бы зад тонирован - не увидел бы. а это по госту. а автобус стоял бы? факт притянутый за уши.
Стекла тонировать можно. Все, кроме передних и лобового. Тонировка должна иметь сертификат. Сертифицированная тонировка стоит примерно 200 евро. Нет сертификата-не пройдешь техосмотр. Можно от техосмотра до техосмотра ездить хоть с лобовым тонированным, но на первом же стоп-контроле будут проблемы.
Я на всякий п. напомню, о чем тема: то есть речь не про тонировать ВООБЩЕ ВСЁ, а только передние и лобовое. Ну и обсуждение: как бы нарушить закон, но чтобы не сделали больно.
Расскажи мне, что и как должно быть... ПС. Написано было не про Россию... Кстати, а зачем забивать окна ДСП?
Мы вроде в раше живем, пишу за рашу.. на задние регламента нет.. Ну мало ли у кого какие сексуальные фантазии бывают на заднем сидении..
странно. от жары реально спасает. хотя если перемещения не по пыльным пробкам, есть гараж или на короткие расстояния с открытыми окнами может и нет смысла. стоп контроль - это техосмотр или вид облавы?
Ну большая-меньшая, а в перечне достаточно пунктов никоим образом на безопасность не влияющих. Так что опять аргумент мимо.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, .... 7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», 7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577—93. А с уточнениями, так еще чуть ли не половина оставшихся. Типа небольшого подсоса в ВКГ или потеющего сальника и т.д.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины-Ты считаешь,что эта неисправность не влияет на безопасность? Остальное,читай названия приложения: "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается..." Неисправность и условия-Ты разницу в этих словах не замечаешь? Если нет,то:тонировка-это неисправность,"криво" установленный знак-это условие.
Смотря как не работают. Если, например, провернута личинка, то на безопасность не влияет. Ну давай почитаем. Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Вот такие аот условия. зы. Что там про герметичность ВКГ? Тонировка это не неисправность и знак не неисправность. Тонировка становится неисправностью при условии, что светопропускаемость не по ГОСТ, а знак становится неисправностью, при условии установки не по ГОСТ. И т.д. Люфт становится неисправностью, при том условии, что он в сумме превышает определенную величину.
Хорошо,пусть будет по Твоему:.."Тонировка становится неисправностью при условии,что светопропускаемость не по ГОСТ",(гланое что Ты признаёшь это неисправностью)знак же не может быть неисправностью не при каких условиях,криво установленный знак-есть условие при котором запрещают эксплуатацию. Негерметичный ВКГ....Ты покатайся денёк на машине со снятым шлангом,и подыши тем,что из него выходит,(ибо это всё затягивается в салон)часа через два,три с катушек съедешь,а Ты говоришь к безопасности не относится...относится и ещё как.