На съезде с Минской улицы на Кутузовский в сторону центра, там всегда, почти 24 ч в сутки стоят ДПСы. Так вот один раз просто выписали штраф за ремень, а во второй раз инспектор, причем седой уже начал клянчить деньги, именно клянчить с фразой ну хоть дай что-нибудь.. Я ему дал 150 р. , он был счастлив Но в среднем получилось как раз почти пицот)
Права не отдадут до растонировки. Прям там, на трассе. Или есть желание силой вырвать права у представителя власти?
я кстати линзы новые воткнул месяц назад, так радуюсь как ребенок. только после установки заметил что фары вниз вверх бегают про дальний вообще забыл. но лупит он будь здоров.
Забавная ситуация складывается в нашей раше: для борьбы с коррупцией в рядах "наземных" гайцов, на дорогах стало появляться больше камер (разнообразных) и одновременно происходило сокращение штата гаишников. Вроде как с "гонсчегами" бороться удаётся, а вот с ... ну вобщем тонированных машин начинает становится больше, а так же стало больше ездунов "по градусом" - останавливать-то НЕКОМУ!
Не существует временных рамок по "проверке доков" гаишником. з.ы. а те, что якобы существуют - фикция.
15 минут для проверки, 3 часа для составления протокола Статья 27.5. Сроки административного задержания 1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
"Где доказательства?" - Или при любой остановке прежде чем вытащить доки, прежде вынимается мобильник на записи видео? Так он три часа не запишет - разрядится. Авторегистратор - три часа на холостом движке работать а не дорого ли бензин в трубу видувать? Это я всё к тому, что есть БУКВА ЗАКОНА, и есть РЕАЛЬНОСТЬ. И мне, как и большинству, их различия тоже не нравятся.
Мне не так давно сотрудник выписывал протокол 1 час 15 минут. Спустя 20 минут я у него поинтересовался: долго ли он будет писать на что ответил, что у него три часа на составление протокола. Причем он вместе с бумагами уходил куда то, потом возвращался.Я промолчал и стал ждать - в итоге вышло 1 ч 15 м. Отделение ГИБДД расположено в соседнем здании с работой. После оформления сходил и поговорил с его начальником.... сейчас сотрудник взял неиспользованные отпуска и второй месяц отдыхает, а все потому, что при задержании необходимо было ему составить протокол о задержании с понятыми, чего он не сделал. А так, в отделении ни один сотрудник не смог мне ответить на вопрос, сколько могут держать водителя без составления протокола о задержании, то есть, где та грань, когда уже надо его составить? Все в один голос твердили, что имеет право три часа держать! В регламенте, кстати, убрали все временные ограничения! Из всего сделал вывод, что получается им надо сразу составлять протокол о задержании, чтобы потом у них не было головных болей
На досуге почитал Административный регламент ГИБДД (утв. приказом МВД РФ от 02.03.2009 г №185). Так вот в нет ограничений ни по количеству останавливаемых машин (вне гласно не более трёх), ни по времени ожидания инспектора. Правда в п.20 есть требование по безпромедлительного подхода сотрудника к машине, предстваиться, назвать должность, спец.звание и фамилию, после чего чётко и кратко сообщить причину и цель остановки машины. С другой стороны в пп1.2 и 1.3 ПДД устанавливают, что водитель обязан остановится по требованию сотрудника ГИБДД в указанном им месте. Но и в ПДД нет инфы об количестве останавливаемых машинах и времени общения с сотрудником ГИБДД.
И ещё (коротко): Померяли тонировку, превышено - штраф 500 руб и под роспись постановление об устранении неисправности ( её заносят в единую базу ГБДД). Если ещё раз тормознут с тонировкой, то ещё штраф 500 руб и протокол по ч.1 ст.19.3 КоАП за неповиновение гаишнику. Далее суд и там либо 50..1000 руб, либо админ арест до 15 суток. Тем, кто затонировал задние фонари - штраф 500 руб по ч.1 ст.12.5 КоАП), а если передние, то - ч.3 ст.12.5 с конфискацией фар а водила лишается прав на срок от 6 мес до 1 года.
вы хоть одну ссылку,хоть один документ или статью КОАП ( или налогового или уголовного кодекса или еще какого закона данной горе-страны) можете привести - что это за постановление об устранении неисправности? Как оно выглядит? Какие законные основания у сего "докьюмента"? По-моему это какая-то отсебятина,которую сами менты и придумали А ч.1 ст.19.3 КоАП - это вообще бред,никак не применимый к данной ситуации. Хотя опять же,понимаем в какой стране живем,поэтому...
На счет страны, наверное соглашусь. Захотели бы всех полуслепых растонировать - растонировали бы. И колхозную сварку поснимали бы - законных оснований масса. А так популизм чистой воды. Типа, боремся за безопасность. С нарушениями бороться достаточно просто. Достаточно просто начать наказывать, даже не поднимая тарифов.