Машина с тонированной это прежде всего уменьшение обзора для следующей за ней через заднее стекло, а это лишняя опасность. Только в России как идиоты залепят машину по кругу. Или сейчас модно шторки вешать. Вообще колхоз.
да ни разу не легко.. это вам не пьяный за рулем, в данном случае ни один суд не докажет как это могло стать причиной ДТП при полной вашей невиновности по правилам
Скорее, жалость ))) У людей комплексы, вот они и прячутся за тонировкой. А те, кто сопли не жует, не дрищ, не Боря Моисеев или Киркоров, или те, у кого норм внешность -те не тонируют. ))))
Не поможет..... меня на переходе чуть не сбили, потому что за тонировкой припаркованного у перехода джыпа не увидел летящего гея )) Я понимаю, что если бы вместо джыпа стоял Газел, было бы так же, но шансы мои немножко увеличились бы.
Не согласен. Точнее не совсем согласен. Я сажаю дочку в автокресло. Так складывается маршрут, что солнце светит ей в глаза. Глазки слезятся, она плачет. Вынимать из автокресла не безопасно. Задом ехать неудобно... Тонировка выручает.
Дим, я извиняюсь, конечно, это причина, да. А когда ты утром едешь в сторону востока, и солнце слепит, т.к. еще низко над горизонтом, ты для того, чтобы не плакать и глаза не слезились, затонировал наглухо всю машину? Тема вообще начиналась со спора со сторонниками глухой тонировки по кругу, потом уже в обычный троллинг скатилась. Потом появились шторки от катафалков и всё заверте.... )))) по новой
Шторки ДА. Просто радуют))) Я первую Ауди когда купил. Тонировка была 5%. В первый же вечер чуть не выскочил со второстепенной дороги на главную из-за этого "рубероида": не смог определить расстояние до приближающегося авто. На следующий день боковые стекла перетонировал то ли 15-кой, то ли еще более светлой.
Блин тут на трешке катаюсь с тонировкой третий день...да вроде четко все новая трешка черненькая,черненькие колеса тонировка....блин ну вот неудобно...а по сабжу если вы через тонировку впереди идущего авто ничего не видите, то соблюдайте дистанцию.
Вот тут поржал Я в Россию не часто езжу и не знаю, как там в Жуковском, но в Москве, если ехать, соблюдая дистанцию, то перед тобой свободно влезут (и будут влезать всю дорогу) два авто)))) Вот так поездка превращается в борьбу за выживание. Я вот до сих пор ломаю голову, почему в Испании, в общем-то северной стране, наверное, машин с тонировкой ..... ну, наверное, есть. Я даже одну видел и сфоткал сразу. Как же они там живут, бедолаги?
во всей европе запрещена не заводская тонировка. заводская тонировка очень редкая, это когда по вино идет расшифровка - тонирован в круг вообще ты прав, борьба завыживание хотя от модели авто разная лояльность - на жипах я например не видел охухов как на седане что б оттормаживались на лежачих, ямах и тд... как еду так и еду ) поэтому пускают в большинстве случаев + не тонирован ))) ну хз мб роляет кто за рулем?) а так вообще... сначало было не удобно но потом привык.. так что )))
честно скажу, вот в узком дворе ночью, не освещенка - на а4 - реал псц не видно ни черта ) тонирован был 5кой))) по дороге то по барабану ))
Потому что: 1. Автомобилизация в Европе началась в 50-х годах прошлого века. А у нас она до сих пор не завершилась и личный автомобиль по-прежнему считается пиписькомерителем, а не ТС. 2. В Европе живут законопослушные граждане, а в России "высокодуховный народ" со скрепами и "особым путём". 3. В Европе есть работающая полиция, очень высокие штрафы и привязка стоимости обязательной страховки индивидуально к каждому водителю и его манере езды. Попробует какой-нибудь англичанин исполнить что-нибудь аналогичное тому, что ежеминутно исполняют наши *****ящеры на МКАДе или ещё где-нибудь, и с мечтой вновь сесть за руль можно запросто распрощаться: стоимость ОСАГО будет такой, что дешевле будет каждый день ездить на такси. Вот этих трёх факторов достаточно, чтобы после пересечения Бреста или Выборга, ехать спокойно, предсказуемо и не напрягаясь.
тут вопрос скорее не равнения а того что законы не исполняются) и вопрос штрафов в Европе и вопрос коррупции не более)