Членом это написано! !!) Попробуй на мкаде не выезжая за 2ую полосу сделать круг... как это должны делать грузовики!
Опять снова\здорово...человеческой....ибо водитель полуслепой ...фотки есть в этой теме...найти?....да и фотки искать не нужно, одень солнцезащитные очки, облей их грязью,выйди ночью на улицу,и потом расскажи сколько Ты шишек об столбы себе набил.
Видимость ухудшает, но не критически! Кому мешает не клеют... Или что тонированные больше бьются? ))))) А то чейта за меня решают,что мне мешает. ....
А тут и пробовать нечего. Сделать можно, но это займёт почти сутки по времени. Кто на такое согласен? Думаю никто. Вот и приходится грузовикам нарушать.
не надо ерунды вносить в тему! есть личный опыт эксплуатации 1 не тонированного авто, 2 тонированного частично т.е. только зад ПО ГОСТУ!!! и 3 тонированное на круг(за исключением лобового стекла) легкой тонировкой т.е. не на глушняк как иногда бывает что днем с ярким солнцем как будто уже вечером из салона автомобиля!???? так вот я могу сказать что управление автомобилем совершенно не тонированным при отсутствии опыта и навыком действительно безопаснее, но вот если взять авто из пункта 2 и 3 то я на все 100500 могу сказать и любые эксперименты подтвердят что управлять полностью тонированным авто и безопаснее и комфортнее! я в этом ни раз убеждался на личном опыте и более того был опыт управления на своем авто с полностью тонированными стеклами и точно такой же автомобиль брательника только с задней тонировкой-и я не то что испытывал дискомфорт, а реально в некоторых моментах терял габариты автомобиля у меня сейчас а6 авант (затонирован задок) и могу сказать на все 100500 что управлять с затонированными передними будет и безопаснее и комфортнее! причина тому элементарная-легкая тонировка не препятствует снижению видимости ни в дождь, ни в какие любые другие плохие погодные условия более чем на какие нибудь копейки процентов в очень ограниченное количество дней и часов за рулем, а вот слепящее и жарящее солнце, свет фар, блики и отражения различного рода очень сильно ухудшают состояние водителя за рулем! все бредни что легкая тонировка ухудшает видимость сложилась из историй когда в ДТП попали авто с наглушняк закатанными окнами в несколько слоев-и таких бывало не мало+лобовик а по ГОСТу тема развивалась не исходя из безопасности и комфорта, а исходя из того что гаеры должны видеть кто рулит и прочие моменты-типо террористы едут, перевозят оружие, наркота и прочие опять таки бредни!
100% больше, у нас только никто не разбирается,почему произошло ДТП, не справился с управлением, вот и вся "статистика".
я тебе могу сказать что 500% летом больше бьются потому что перегрелись на солнышке, а была бы тонировка и аварий было бы меньше!
Тонировка тонировка рознь. Если тонировка лёгкая, то она действительно помогает, а если глухая, то тут можно и влететь. В ясный солнечный день тонировка + очки, это нормально. Недаром ведь сейчас ставят зеркала с автоматической тонировкой. Это действительно помогает. Я против "глухой", но всегда за "лёгкую".
Да ладно солнышко в светлое время дня светит...а фары ночью....ну так для начала...тонировка ночью зло.
Да я не про глухую тонировку говорю, а про лёгкую. И вообще я никогда не тонировал машины, если только задние боковые стёкла и заднее, да и то лёгкую только делал. Передние никогда, ни на одной машине. Меня и так всё устраивает. А сейчас шторки есть, так вообще комфорт, хотя редко их закрываю.
А вообще, когда со мной рядом едет машина наглухо затонированная, то стараюсь с ней рядом не находится. Осторожничаю.