белое отталкивает свет и тепло, хотя конечно не полностью, а темное копит... простая физика. вспомни если ты в черной майке и если в белой. в чем жарче? на мой взгляд что в тонированном авто, что наоборот хуже душегубки, ибо металл греется как сволочь и дышать нечем
Разрекламирую немного )))) функции тонировки автостекол несет в себе ряд преимуществ: • Защита. Автостекло, на которое нанесена тонировочная пленка, разбить намного сложнее обычного - оно может выдержать в 60-70 Дж энергии. К тому же, даже если стекло разобьется, пассажирам и водителю практически ничего не угрожает - тонировочная пленка не даст осколкам разлететься по салону. • Благодаря тому, что автостекло, на которое нанесена тонировочная пленка, отражает ультрафиолетовые лучи на 80-90%, салон надежно защищен от выгорания. • Тонированное стекло поглощает солнечные блики, которые зачастую сильно мешают при езде. • тонированные автостекла прекрасно нейтрализуют свет встречных а/м. • через тонированное автостекло не видно, какие вещи лежат в машине. • Летом тонировочная пленка способствует тому, что автомобиль не так сильно нагревается. Отражение тепловых лучей тонировочной пленкой не только ощущается телом, но и уменьшает нагрузку на кондиционер. • Зимой в вашей машине будет теплее, так как тонировочная пленка уменьшает теплоотдачу автостекла.
а вообще - никого ни в чем не собираюсь переубеждать- я для себя давно уже выводы сделал. Единственное что не нравится что одни вводят в заблуждение других.
джоуль это сколько? кто измерял, и атермальное стекло в помощь - кстати их вроде в базе ставят, поправьте если не прав? тонировать лобовое стекло - моветон ИМХО, очки рулят. гавноксенен к тонировке. И ТО проходить обязательно. Тогда слепить никто не будет... владельцу может и не видно, а упыри ночью фонариком просвечивают на ура. было. поменяй термостат! ЗЫ. ну как бы не очень доводы-то ЗЫЫ. Вот в своей комплектации нашел "4KC Зеленое теплозащитное остекление"
ага, солнечные очки носят чтобы глаза прогревать не хочу больше учавствовать в данной дискуссии , если что то не так написал- извиняйте. П.С. из Википедии: Абсолютно чёрное тело — физическая идеализация, применяемая в термодинамике, тело, поглощающее всё падающее на него электромагнитное излучение во всех диапазонах и ничего не отражающее. Несмотря на название, абсолютно чёрное тело само может испускать электромагнитное излучение любой частоты и визуально иметь цвет. Спектр излучения абсолютно чёрного тела определяется только его температурой. Важность абсолютно чёрного тела в вопросе о спектре теплового излучения любых (серых и цветных) тел вообще, кроме того, что оно представляет собой наиболее простой нетривиальный случай, состоит ещё и в том, что вопрос о спектре равновесного теплового излучения тел любого цвета и коэффициента отражения сводится методами классической термодинамики к вопросу об излучении абсолютно чёрного (и исторически это было уже сделано к концу XIX века, когда проблема излучения абсолютно чёрного тела вышла на первый план). Наиболее чёрные реальные вещества, например, сажа, поглощают до 99 % падающего излучения (то есть имеют альбедо, равное 0,01) в видимом диапазоне длин волн, однако инфракрасное излучение поглощается ими значительно хуже. Среди тел Солнечной системы свойствами абсолютно чёрного тела в наибольшей степени обладает Солнце.
Снял сегодня тонировку Лучше потратить 20 минут времени и 400 рублей чем общаться со стражами порядка. Кстати, когда приехал к своим стекольщикам, то они мне рассказали, что сегодня к ним приезжал зам. начальника МВД. Так же приезжают ФСОшные и ФСБшные машины. Машины сопровождения. которые были всегда затонированы в ноль вместе с лобовиком, тоже растонируются. Как говориться - информация к размышлению. Ездить с белыми стеклами совсем не привычно. Пару раз треснулся локтем об стекло, и постоянно рука лезет к стеклоподъемнику - кажется что окна открыты
Ровно настолько, насколько сильнее нагреется темное стекло, сильнее нагреется темное сиденье. Только от стекла половина будет греть воздух на улице, половина в салоне, а сиденье будет греть воздух в салоне. Ну не ровно и не половина, конечно, но не все так однозначно.
через несколько дней всё придёт в норму)) дело привычки)) я тоже поначалу боялся, что всё, если я без тонировки, то небеса разверзнутся и меня поразит молния)) ан нет... нифига не случилось)) зато никаких тёрок с гаерами и сохранённые нервы, время, деньги
Вот именно поэтому и пришлось пойти на этот шаг. Сейчас предстоит много поездок по Москве и области. Кстати, заехал на пост к гаишникам спросить что да как, ответ опять не порадовал. Если закон мудовый, то они всегда пугают. А тут наоборот, показали полное недоумение и не знание ситуации. Следовательно даже через пару месяцев ничего не прекратится. Хотя под напором фактов все таки сказали - "новый начальник сказал, что ни одной машины с тонировкой не останется, значит не останется".
Это вам кто сказал?))) http://video.mail.ru/mail/vladikof/58/57.html Передача вышла в эфир года полтора-два назад))) Что касается обсуждаемой темы то смотреть с 7:20!)))
А какая разница будет в салоне 80*С или 100*С?))) Один фиг в салоне находиться нельзя будет. Это на стоянке. А в движении пофиг... Вентиляция салона решает))
Возможно. Я затрудняюсь сходу даже приблизительно определить разность функций температуры от времени в салоне. В движении как раз с тонировкой сильно комфортнее. По крайней мере мне. Без тонировки получается, что на какие-то части тела дует холодный воздух, а какие-то печет солнце. С тонировкой этого нет. Если что, то стекла у меня теплозащитные.
Ну вот сломал весь кайф alex_b. P.S. Даже догадываюсь что он(и другие любители тонировки) ответят:проданные журналюги и т.п.
пока на съемной. варианты - ставить инфинити с максимальной прозрачностью или атермалку. хотя бы не так жарить будет.
Ну комфортней и комфортней))) Мне то в принципе пофиг... Есть тонировка, нет тонировки... Просто так интересно ))) Чего только не придумают, какой только чуши не наплетут, только чтоб обойти, нарушить, и тд))))