нет ничего неудобного - в багажник класть надо. Да и из-за призрачной надежуды "авось не увидят" оставлять вещи в машине.... так хоть ты точно знаешь что увидят и уберешь вещи
я из 8 лет стажа 7 проездил с тонировка и так же год назад рвал на себе тельняшку, когда этот проект только готовился
Не помогает тонировка в случае если авто стоит на солнцепеке. Едиснвтенное, что может несколько снизить нагрев салона - это чехол сверху, причем светлый или серебристый. По логике, что тонировка хорошо защищает от нагрева нужно пневморезервуары на ЖД не серебрянкой красить, а тонировать))) Ибо во первых тонировка не задерживает 100% всего спектра, во вторых греет не ультрафиолет, а ИК часть, да и крыша, двери, дно - это один большой радитор. Причме из тонкого металла очень хорошо проводящего тепло. А изоляция более-менее приличная есть только на днище и между салоном и мотором. У меня была тонированное авто. причме тонировка достаточно сильная. сам авто был черный. Ну так вот - да, немного дольше она нагревалась. И то, это можно списать на лучшую изоляцию. Но если постоит день на солнышке - раскочегаривалась также как пассат сарй не тонированный. И это еще при том, что у меня салон, включая торпеду был светлым, а на пасе черным.
Т.е , если в автомобиле нет кондиционера и он тонирован, можно ехать с закрытыми стёклами и наслаждаться что в нём 38*С и это будет комфортно И это при условии, что многие отписавшиеся за тонировку сами же говорят, что лобовое тонировать-зло)))
Некорректное фотка. Ибо это мгновенная температура после определенного времени. Коненчо, за счет того, что пленка срезает часть излучения салон будет гретсья несколько медленее, но динамика этого процесса зависит не только от степени тонировки.
на мой взгляд самое интересно начинается после расказов о пленке. Где-то с 19-ой минуты. Про дороги на золотом кольце и самостоятельном ремонте дорог автолюбителями...
У меня стоит кондей и стекла с завода немного зеленоваты,зад тонирован,машина темно-синяя,все равно прогревается жесть,после 8 часов стоянки под открытым солнцем кондей усиленно старается,если бы его небыло,мне кажется мне бы ни какая тонировка точно не помогла
О том и разговор... Для среднестатистического индивидиума особой разницы замечено не будет тонировано или нет... Есть одно слово... В машине будет ЖАРКО не зависимо от наличия тонировки)
Продолжаю ездить и наслаждаться (при попытке открыть стекло на солнцепеке - свариться можно минут за 5 ... открываю окно только если солнце светит с другой стороны авто) лобовое не закатано - на картинке просто общий принцип эффекта показан. p.s. юзаю llumar inf 20
какой смысл Вашего чтения данной ветки, если для Вас тонировка - зло? Зачем было тратить на это драгоценное рабочее время? Власти уже все сделали для того что-бы Вы ходили кипятком! Расслабтесь
но посути,я хоть и не защитник ее,если бы все делали тонировку нормальную,а не китайскую пленку через которую не видать ни зги,то может и нормально бы было,да и дело это сугубо личное я считаю,могли бы просто ограничение ввести,например при стаже 5 лет можно,раз из за нее больше ДТП,я думаю уже опытный человек все понимает.... тут конечно понятно что стаж особо ничего не значит,у меня у жены больше чем у меня,а толку только,на машине вообще не ездит)))) но уже все равно хоть есть на что опираться
где можно свариться? в Москве?)) в городе, в котором из 365 дней только 70 солнечных и то половина из них приходится на зиму?)) какой солнцепёк?)) это в Ростове, Саратове, Волгограде итд итп без шорт летом каюк)) у нас же можно спокойно прогонять в джинсе и рубашке)) ни разу потом не истёк))
Когда ездил на автомобиле без кондиционера, то открывал стёкла диагонально. Улучшает проветривание салона. Открывал не зависимо от положения солнца))) Не сварился и не спёкся))) С климат-контролем вообще не открываю. Только если покурить и дым выпустить из салона.