Господа во всем виноват Лёня Брежнев Виноват, имеено при ратифицировали Венскую Конвецию о дорожном движение, вот откуда ноги то растут...а было это в далеком 69 году.... когда моя мама в 10 класс пошла....
не помню кто, но кто-то в теме говорил, что растонировка настолько неприемлема, что прям не знает как ваще теперь дальше ездить/жить)) вот, есть альтернатива)) причём она сама умеет находить общий язык с гаерами избавляя вас от лишней возни
ну раз уж так хочется это услышать, то разговоры в стиле "а че, че я, ты вон посмотри что твориться вокруг, это же беспредел" или "вот когда все будут, тогда и я начну" это уровень дет.сада и начальной школы.
значит не внимательно читаем, обращение было сделано патриотам живущих только по законам и всяко их поощряющих. На этом действительно заканчиваю дискуссию в данной тем. Всем хорошего дня
По мне, так полезной функцией тонировки была защита от ослепления фарами сзади едущего авто через боковое зеркало. На многих машинах есть штатная опция автозатемнения салонного и боковых зеркал, что по сути является тонировкой. У кого такой примочки нет, теперь слепит.
виноват гост? или люди, которые не регулируют фары и срут на окружающих? или сующие ксенон в рефлектор? или долбоящер с задраными фарами теперь повод не соблюдать нормы? не нравится фары, так останови и помоги ему битой свет отрегулировать, чтобы никого не слепил.
Налоги оплачиваю. А вы нет?(уклонист) Топливо покупаю. А вы нет?(сливаешь с других машин?) Тех.осмотр ещё ни разу не покупал. ПДД чту и стараюсь соблюдать, и если где-то нарушаю, так это без умысла, т.е. не специально, да и то только скоростной режим и то не более +20 к разрешённой. Что есть плохого в соблюдении законов? Во всяком случае тех, что касается меня. Если меня будет не устраивать какой либо закон, я приму все возможные от меня меры что б его изменить, но соблюдать буду его в том виде, каков он есть. Если вы не поняли, что ни в одной стране мира вам не позволят не соблюдать закон этой страны, какой бы он небыл вас неустаивающий, то тут уж ничего не поделаешь. Не хочешь ввязываться - не ввязывайся!)))
Несколько не так: слепят машины с более высоко расположенными фарами по отношению, к примеру, ко мне. Газели, грузачи и т.д. Фары на них отрегулированы, но подъехав поближе сзади слепят однако.
Да мне суть ваших обсуждений вообще не ясна, понятно что мнение у каждого свое и пытаться его поменять аргументом,что мол раз закон значит надо - для нашей страны это бред. Тут каждый сам решает - снимать тонировку или дождаться снятия номеров, в любом случае всем ясно что 1-2 месяца погоняют, а потом забьют на тонировку. А если не забьют.то через 2-3 месяца тонированные будут только те у кого номера и корочки крутые. Я вообще не понимаю как можно привязать тонировку к безопасности на дороге, ну не доходит, если водила олень то хоть тонировка, хоть вообще вокруг весь кузов спилить - не поможет т.к он олень. За 3 с лишним года и 200 с лишним ткм я ниразу не почувствовал что где-то мне помешала тонировка,кроме парковки между деревьев жопой, на трассе всегда все видно и спорить с этим , на мой взгляд, безполезное занятие. Вот кстати про ксенон - как быть с уродами светящими в небо? с ксеноном в жигулях и прочих помойках который светит куда угодно,но только не на дорогу...этож тоже не соблюдение закона, и гаерам на это похрен, а аварийных ситуаций такие уроды создают куда уж больше чем блондинки за рулем. Вощем имхо - закон бред,расчитан тупо на то,чтоб гаерам ежедневную кассу поднять,не более.
передняя полусфера не тонирована. в машину после стоянки не сесть... но через пару минут работы кондея уже нормально, через 5 минут - комфортно. а чё там за рисунок? можно подробности? а то я ща нафотошоплю ещё веселее думается это атермальное лобовое. и то оно такую разницу не даст при стоянке зы. светлый салон рулит и вот, кстати разница тонированных и чистых стёкол чё? реально также видно?
имею негативные последствия после снятия тонировки с лобового на следующий же день.. огромное "спасибо" новому закону... говорить какие не буду.
кто виноват, что они подъезжают впритык? Скажу секрет. Если фары отрегулированы, то даже впритык в полу метре если встать от бампера, то даже с крузака слепить не будет, ибо его свет падает вниз, отражаясь от вашего зеркала он идет в вашу сторону и падает вниз, ваша олова выше зеркала. ТО есть если у вас правильно отрегулированы зеркала, то ослепить вас может только источник света, который светит вверх или горизонтально.
А можно как-то внешне определить водителя сидящего за рулём олень он или не олень? Закон нельзя написать выборочно, один для оленей, другой для не оленей. Вот представь, олень да ещё в хлам тонированной машине. Что от него можно ждать? Вот для них и пишется закон привязанный к безопасности. Даже если таких оленей один на тысячу, но он есть, то закон призван зашитьть других 1000 неоленей от всего одного оленя. Ну а в жернова этого закона и попадают неолени))) Так что все претензии направьте к оленям в тонированных авто. Если бы внешне можно было отличить оленя от неоленя, то и закон может быть звучал по другому))) Для оленей..... Для неоленей.....