Моя?? Да я за 10 лет езды с тонировкой не помню ни разу чтобы мне сигналили по той причине что я кого то подрезал или как то ущемил на дороге. Так что поаккуратней с высказываниями.
На повороте было? Тогда тут стойка виновата за которой иногда прячется камаз. Ps сразу вспомнилось - пешеход, умирая на пешеходном переходи помни - ты был прав!!!! Мораль: надо убедиться что тебе уступают, а не ломиться сделав покерфейс
Ты говорил о проведенных исследованиях, по ссылке про них ничего не говорится. Так что пока исследования видел только ты, где-то и когда-то. С таким успехом можно утверждать, что есть исследования о снижении аварийности вследствие тонировки. В пример привести стандарты США.
В ссылке указаны три теста,стандарта:ECE R 43;FMVSS 205 ANSI/SAE Z26.1—1996;Стандарт ISO (3537),(ну и наш гост)если Тебе интересно ищи их описание,не думаю что конкретные цифры 70%;75% взяты с потолка.Я лично никогда по этому поводу не заморачивался,мне достаточно своих глаз,или Ты будешь оспаривать что через тонированное стекло ночью видно так же как и через не тонированное?
слушай, а когда тебе сигналят ты реально телепатически понимаешь человека почему он тебе сигналит? или просто догадываешься, основываясь на своих наблюдениях/ощущениях. А бывало так, чтобы ты не заметил при перестроении другой авто? ну за 10 лет-то? а если бывало, то почему ты уверен, что это было не из-за тонировки? ну то есть каким образом ты достоверно можешь предположить что было бы и как бы ты видел, если бы тонировки не было?
сим, ты иногда начинаешь загоняться и не хочешь видеть очевидное. Логично, что госты и стандарты не берутся из головы, раз утверждаются как нормы? ну, логичено же, что им всегда предшествуют исследования, которые основываются не на субъективных ощущениях исследователя, а на физических законах, тестах, измерительных приборах и т.д.? ну логично же, что если есть стандарт, то были исследования, показавшие целесообразность именно его применения? их не обнародывают, но они есть. "народу" должно быть достаточно госта и закона, но даже при таком раскладе всегда найдутся умники, которые основываясь на своих личных ощущениях со пеной у рта будут доказывать, что им все видно,а гост говно.
За 20 лет тонировка никому не мешала все ездили спокойно и никто не заморачивался по этому вопросу. по моим наблюдениям 30% машин было с тонировкой. А как только внесли закон, сразу появились тысячи "умников", которые пишут, что тонировка - это плохо. Где же вы раньше были? пропагандировали бы изменение закона еще лет 10 назад. А то, смотрю, активистов развелось, хлебом не корми. Или половину растонировали 1 июля и теперь просто трудно свыкнуться, что кто-то еще ездит? типо либо все, либо никто. И, кстати, касательно штрафов: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/20/1735095 Это к тому как у нас власть работает. По моему, все время не так борются как нужно. И в большинстве случаев никто исследования не читает/изучает, когда законы вносят на рассмотрение в ГД. Там совсем другими принципами руководствуются. О населении уже в последнюю очередь думают.
Слушайте, такое ощущение, что Вы основываете свои утверждения на теории. Например я могу судить по себе: каждые выходные мотаюсь на дачу в 140 км от Москвы. Из них около 40 км пролегают по асфальтовой дороге через поля, леса. Соответственно, освещения там нет в принципе. И вот я ездил на двух машинах: 1) на своей Ауди (полностью не тонированной) и 2) на Патфайндере друга, за рулем (тонировано было все, кроме лобового). 1) В ночи видно все, даже то, что находится сбоку. Если кто-то едет сзади, то ПРАВИЛЬНО отрегулированные боковые зеркала не слепят никогда. 2) В ночи, при полном отсутствии освещения, сбоку не видно НИЧЕГО, абсолютно. Пару раз останавливались по нужде на обочине. Так для того, чтобы выехать обратно на дорогу, приходилось опускать стекла, так как если бы кто-то ехал без ближнего (мало ли идиотов) - его тупо не было видно.
Короче умников действительно много по ходу... Моё мнение,я всю жизнь ездил на затонированных авто,и мне это ни как и ни когда не мешало,но вышел закон...Бодаться с ментами готов когда действительно прав,но после 1 июля правда на из стороне,доказать действительно можно что угодно,но не вижу в этом смысла.Перед растонировал 1 июля вечером,а на тех кто до сих пор ездит затонированный,мне глубоко всё равно)))Это их дело....
Вот тема за 2010 год,так что не нужно про 1 июля 2012 говорить. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210660&highlight=%F2%EE%ED%E8%F0%EE%E2%EA%E0
Безусловно, в нем. Но если что случилось бы, мне не легче. МНЕ, он-то откупится, а я ноги уже не куплю Кароч, дорога полторы-две полосы в одну сторону, одностороннее движение. Тачки припаркованы по обе стороны дороги. Подхожу к переходу, смотрю направо и вижу в последние 50 см. ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛА стоящей (Субару, кажецца), что летит какое-то педрилло на какой-то низкой бмв, кажется, кабриолет. Успелось его заметить и остановиться. Думаю, и меня было видно с дороги, тока ему скорость остановиться не позволяла . Безусловно, водитель превысил и тем самым достоин порицания, швабры в *опу и пр., только один нюанс: пешеход. В какой статистике его учитывать? Случись что, в протоколе, и следовательно, в дальнейшей статистике, вина водителя: "скорость, не справился с управлением" или пешехода: "не убедился, шагнул" и пр. Не будет в протоколе "не заметил пешика через тонированные стекла", понимашь? Даже если водитель в загудроненной Приоре въедет под КАМАЗ или выскочит на встречку, все равно, тонировку упоминать не будут, особенно водило: уж он-то поймет, почему он не увидел грузовик, но признаться-не по-поцански. Так что статистики с тонировкой не будет практически. И этта.... лично меня сильно раздражает, когда из-за тонировки передней машины не видно тормозов впередиидущих, перебегающих и пр., но кого интересуют чужие проблемы? "Здесь вам не Европа, здесь климат другой..." (с) не мой.
Хорошая тема! просто продолжайте, прикольно так со стороны наблюдать кто-то явно в доле из антиагитки, аж выпрыгивает из порток, а ради чего задницу рвет вопрос p.s. по теме конечно все что кроме Vario - печалька, ибо те кто поставил глухие шторы конечно безопасности (на этот раз объективно) явно не прибавил, тупо электрохром (вкл/выкл) равноценен езде на танке, съемная реально гемор, а тем временем Vario в Китае начинает дешеветь и это хорошо! Хотя вроде как никто и не трогает уже по Москве, продолжаю катать да и из знакомых пока никого не ободрали! в соседних областях Ваще ниче не поменялось ... тупо в ГИБДД 1 прибор максимум, у него ресурс в 10 раз меньше чем кол-во закатанных
тема крутая, ее можно переназвать в "За/против тонировки" конечно радуют те, кто до 1 июля ездили и радовались тонеровке, а после сразу сказали что это очень опасно.