Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Вроде нет как я понял устанавливается на любой мотор без переделок.
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Без переделок, потому, что она дует слабо - сомневаюсь, что эта штука даст больше 0.3 избытка на тех оборотах, на которых она включается("обороты макс. мощности"). А если дунуть в атмосферник баром избытка на таких оборотах - может моторчику плохо стать - я говорю не только о детонации,но и о обеднении смеси, как следствие локальном перегреве и оплавлении поршней. Кстати в этом фильме ребята первый раз видимо дули, включая листодув на меньшую мощность, а второй уже с максимальной - из-за этого и закись прыскали, чтоб уберечься от возможной детонации и перегрева(как известно закись охлаждает смесь и способствует уменьшению вероятности возникновения детонации)
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Я в этой теме еще сам неразобрался , все что я выше написал это пересказ переведеных мной постов , а так по смыслу ты прав .
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Забудте про электорурбины. Это развод лохов на бабки. Да, можно сделать электротурбину, быдет стоить намного дороже компресора и обычной турбины. Простой пример: Чтобы задуть более менее прилично надо работать с мощностями порядка 1 килловатта. при 12 В это будет 100А. т.е толщина кабеля должна быть как мин одинаковая с кабелями которые идут на стартер Дальше продолжать?
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Ага клёво, когда электромотор работает всё зашибись, а когда он выключен то лопатки турбинного колеса не крутятся, т.к. вал турбины завязан с валом электромотора, либо крутятся слабо, если там электромагнитная блокирующая муфта -создавая тем самым сопротивление поступающему воздуху, когда электротурбина выключена. Классный тюнинг, ничего не скажешь :very_cool:
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Вчера сунул пылесос под банку на своем карбе ))))))))
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. тоды, что за штука у моей жены в A3 с двиг APF а?Не турбина ли электрическая? :rzunimagu
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. У меня такая фигня под раковиной на кухне стоит, воду очищает. Так что логично предположить. что на А3 это к бачку стеклоомывателя прикуячено, чтобы стекло чище было
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. тоже юмор люблю :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu но это всетаки турба ли****рическая
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. По ЕТКА -это насос воздушный вспомогательный . Походу дела это и есть эл-турбинка.
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. а я что говорю,а то турбина электрическая должна 100 ампер кушать при 12 вольтах,да на таком токе насколько я помню трамвай да тролейбусы катаются,правда про напряжение сказать не могу не мерял, а ентот моторчик насколько я знаю(не на все 100 могу ошибаться)дает оборотов около 100 000 в минуту,и давление около 0,5 атм,думаю достаточно для турбы
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. 400Вольт постоянка. 100амп множим на 400 вольт получаем 40000 Ватт. т.е 40 киловат. Это у них такая мощность когда они просто едут. На старте до 500 ампер доходит, при 400 вольтах. давление зависит от расхода. ну и т.д. Срочно учить основы физики. типа Работа, Энергия, Время....
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Абсолютно согласен. На электростанциях и судовых дизелях обычно стоят электрические турбины. Только там размер электромотора больше чем ВСЯ МОЯ МАШИНА
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Так зачем же немцы этот вспомагатель поставили
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. извини друг,в прошлом я инженер-конструктор РЭА НПО Вега,так что по поводу изучения физики, это не к мне,сам могу поучить,я так понимаю ты пытаешься посчитать потре***емую мощьность турбины? А скажи,а нах это делать?Нужно считать не потре***емую мощность,а производительность куб.м./мин получаемого эл.компресора,при условии сопротивления воздушному потоку лопаток,это первое, а уже потом заниматься расчетами обмоток эл.двигателя,в свое время я помню держал в руках подобный эл.мотор небольших габаритов с частотой вращения около 30 000 об/мин, что касаемо эл турбины,то на старых Ниссанах,помоему Блумборд (названия точно не помню) турбина стояла эл.-я,при вкл зажигания включалась на пониженных оборотах,а в низу у педали газа стояла кнопка для включения на рабочие обороты,и что-то я думаю 1 киловата( :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu) :rzunimagu по мощности сие создание не лопало Да и в завершение,скажите мил человек,а тогда какую мощность потре***ет или выдает турбина(именно турба а не двиг) в моем движке 2,5 TDI :rzunimagu обычная не электрическая , Ответ практически никакую,вся ее мощность потребления это разница между сопротивлениями входного и выходного потоков(давления потока газов в выхлопной трубе и нагнетаемого воздуха в коллектор) Учи сапромат,ТЕРМЕХ ну и физику как обобщение :drunk2: :drunk2: :drunk2: