Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Бред какой-то, ей богу, если из твоих слов судить, то получается толку от турбины =0. 1бар избыточного давления создаваемого турбиной эквивалентен 14.5 PSI. 1PSI -6.8% прироста мощности к атмосферному аналогу, т.е в идеале турбина при 1баре избытка добавляет до 100% мощности к атмосферному аналогу, но за счет другой степени сжатия, других фаз газораспределения и других конструктивных особенносте в реальности эта цифра меньше (для гражданских версий). Это известно всему миру уже давно А электротурбина, это как закись азота, работает кратковременно, но не кончается, пока электромотор не гавкнет. Так что электротурбина далеко от обычной турбины в автомобилестроении, тут уж ничего не попишешь...
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. бл*я ну я х*у*ею над тупизмом вашим,вы чем жопами читаете ? Я не говорю что от турбы =0,я же не идиот ,я отвечаю челу который говорит что турба электрическая(повторю для тупосоображающих ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ) должна лопать ток 100A, у меня на второй машине на A3 двиг APF стоит турба,электрическая,работает после 2,5-2,800,крутит постоянно,но с разной скоростью,если бы она лопала 100 ампер,нахер такой авто,чтобы эту турбу питать надо было бы второй двигатель ставить. Да и скажите мне пожалуйста,чем отличается давление воздуха на турбине(на подхвате)от выхлопных газов(такая у меня на 2,5AEL),от давления во пускном коллекторе от электрической тубины?Только принципом вдувания(мех.и электрич) Я сам не смотрел,но ради интереса проверю то,что как вы говорите,электрическая вырубается после подхвата через какое то время.Моя точка зрения на данный момент----это чушь!!!Тогда по вашему, эл.турба включается----двигатель набрал мощу,обороты----потом,дальше что?Двиг тупо снижает мощность после отключения турбы,тоды накой хер она нужна. расскажите мне не посвещенному. Для ночных дебилов которые летают по ночам с прямотоками???Которые больше чем как с места со свистом, дальше не едут.
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. чето я тут почитал и не пойму на самом деле, предположим эелектро турба и мотор в ней жрет немного и вкл на подхвате кратковременно исходя из даже школьных познаний физики мона догодаться что эфективность такой турбины сомнительна т.к. тут уже говорилось что для того чтобы создать маломальское давление необходимы серьезные энергозатраты (небуду вмешиваться в спор о том как там грамотно посчитать сопротивление лопаток воздуху и самого мотора и тп результат останеться прежним Электротурбины не эфективны по причине низкого кпд) И так есть 3 жирных минуса которые ставят крес на електро турбах 1)низкий кпд 2)медленый пуск 3)нарушения динамичеких режимов работы двс + еще один а зачем ето вооще надо дорого и неэфективно смысл!
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Я могу принять возможность установки электрической трыбины для "сглаживания" переходных процессов во впускном тракте, для бедных. То для чего на нормальных атмосферниках служит система изменения длинны (на самом делае резонанса) впускного тракта. Но ставить электрическую турбину которая надувает 0.5 избыта при 4000 на 3х литрвом движке.... такого не бывает. Или может уже сверхпроводники доступные простому смертному изобрели? П.С. Синие писалки по слухам тоже 2 л.с. добавляют.
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Да пардон был неправ,НУ ДАВЕЛИ ЖЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ,разговор глухого и слепого, а по поводу сверхпроводников.....Дык в электродвигателях их я думаю ставить не будут,они в основном будут идти на смену германию,кремнию,и арсениду галия,то есть для производства полупроводников,а обмотки в эл моторе скорее всего будут на нашем веку мотать из меди Удачи философы, ПИС.ПИС. без обид :drunk2: :drunk2: :drunk2:
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Характеристиками работы. Электротурбина работает исходя из характеристик электромотора, а турбина от выхлопных газов работает исходя их характеристик двигателя и характееристик самой геометри турбины.
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. кто ставил такое на машину сообщите результат плз.
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. гы-гы-гы я лично не ставил!!! но пылесос сувал на тормозном )))))) судя по показаниям компьютера и мощностным графикам результат ошеламляющий я сам в это с трудом поверил грязи в банке стало В 2.5 раза меньше чем до этого!
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. а можешь скинуть ссылку на этот журнал. если конечно есть такая возможность...
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Знаете...я в физике не силен...Но на мое субъективное мнение такое...Нет лучше теории чем практика!-)Короч пока кто нить не внедрит и не расскажет,так и будут всех догадки мучать!-))
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Вот врожде каждый второй - физик, а посчитать необходимую мощность электромотора, чтобы, скажем для примера, он мог вдувать в 2-хлитровый мотор 0.5бар избытка в определённом диапазоне оборотов так никто и не удосужился. Сразу ясно всё стало бы. ;-)
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Для того, чтобы посчитать давление для 2-х литрового мотора, необходимо знать его расход воздуха на определенных оборотах. А это сугубо индивидуально для каждого двигателя (2 клапана 4 или 5, распредвалы и т.п.). Если просто логически подумать, то станет очевидно что, электронагнетатель более чем реальный девайс. Если с точки зрения физики, то он абсолютно эквивалентен механическому нагнетателю. Вот только вместо приводного ремня используются генератор и провода. Про 100 ампер вывод в принципе правильный. Если взять пылесос на 1300 ват и попробовать чета получить, то результат будет минимальный (процента 2 максимум с 1.5 литрового двигателя, т.е. 2 л.с.), при этом потребляемая мощность в районе 2 л.с. Для более весомого эффекта, необходимо затратить примерно 5-10 лошадей (3-7,5 киловатт). Следовательно обычная турбина гораздо легче и дешевле чем дополнительный генератор и провода для ее питания. Поэтому у мерса именно компрессор (+ 1 ремень, шкив и крыльчатка (ротор или че там, не важно) гораздо меньше (по весу и цене) чем здоровый генератор, мотор и крыльчатка), а у вага турбо. Плюс (специально для тех у кого дизель!) турбокомпрессор повышает КПД (но не сильно).
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Турбина, но не для кардинального повышения мощности, а для поддува в определенные моменты (допустим на средних оборотах, для сглаживания кривой момента, и т.п.). Выше все верно описали.
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Для данного колхоза был запасен компрессор от пылесоса. Да вот одна проблема, крыльчатка там такова, что разлетается даже от мощи самого пылесоса . Если ее вколхозить на нормальные обороты, то треск и искры обеспечены!!!!
Ответ: Для тех кто хочет поднять мощьность мотора подешево. Короче, слушаем правильный ответ специалиста, то бишь меня Возьмем 2-литровый турбодвигатель. В пике у него расход воздуха при 1.65 давлении (буст = 0.65) порядка 190 грамм воздуха. Это порядка 146 литров при атмосферном давлении. Теперь тупо считаем работу, необходимую для сжатия этого воздуха в 1.65 раза. Формула простая, как 5 копеек, сила*путь/2, еще Ньютон придумал в древности. Итого, сила = 0.01(метров в квадрате)*0.65(атмосферы)*100.000(Паскалей)=650 ньютон, или 65 килограмм. Вот с этой силой мы сжимаем на пути 14.6 метров (чтобы на площади 10х10см получить 146 литров) Итого, 650*14.6/2=4745 Джоулей. А так как это секундный расход воздуха, то делим на секунду и получаем 4745 Ватт. А теперь самое интересное, если питаем электродвигатель с КПД 0.95, да еще и через крыльчатку турбины с максимальным КПД 0.7, то получаем потребляемую от бортсети мощность в 7.135 Ватт. И при 12 вольтах ток в 595 ампер. Всё просто. Считаем толщину проводов и тихо офигеваем Даже не говоря о том, где столько ляктричества взять. Так что электропшикалки это для мегалохов, которые в школе физику прогуливали.