Ты вот сам как думаешь сколько автовладельцев к примеру из 100 человек знают: 1.Что АКПП для VAGа делает не VAG. 2. Что масло в ДВС нужно менять раньше,чем загорится сообщение на "приборке". 3. Что такое халдекс.
Ну мы то сейчас говорим про тех людей, которые знают. И всё равно намерено отклоняются от рекомендаций.
Я всё чаще задаю себе вопрос:А надо ли....бывают конечно ошибочные рекомендации,но их количество ничтожно мало.
Так вот в том то и дело, сам задумываюсь что я не так делаю. Все по регламенту производителя а машина без проблем ездит. Конечно многим хочется своего коня обслуживать чаще надеясь отсрочить возможные проблемы, но есть ли в этом смысл? В чате телеграмм парни недавно обсуждали Q7 с пробегом в 700 тыс. говорят все родное еще. И замены я так понял строго по регламенту.
Что там на 700 тк может еще остаться родного (кроме ДВС и АКПП) ? P.S. Одно дело кому-то что-то сказать, другое дело как оно по факту. Я тоже могу залезть куда-нибудь в чат и заливать в уши всем чатовцам, что у меня есть машина с 3 миллионным пробегом и там никогда даже капот не открывался, развивает 300 км/ч, разгон до сотни 1,5 секунды.
Друг, вот к чему ты это? Я читая с чем ты борешься к примеру могу сказать что у моего пепелаца с пробегом в несколько раз больше таких проблем нет. Это не показатель вообще. Понимаю что и тут можно сказать что все меняно на три раза...
1. Я бы не сказал, что у меня уж прямо жестокий регион (в плане погоды). Средняя температура зимой (по моим ощущениям) - 15-20 градусов. Редко когда бывает 30. Очень редко. 40 - это огромнейшая редкость, бывает не каждую зиму. 2. Я уже наигрался с заменителями. Больше не хочу. Но решил для себя, что через 20 т.км. (когда придёт время замены) попробую оригинальное масло от самой фирмы Aisin. https://www.exist.ru/Price/?pcode=ATF-6020 Думаю, что Aisin не будет делать фуфла для своих же коробок.
Конечно, фуфла не будет? ( Откуда этапом, друг ?) Однако, судя по твоему стилю вождения, тебе нужна жесткая синтетика.
Я менял себе на Mobil atf 3309. Его же лил в раздатку. Менял частично, первый раз слил-залил литров 5. Проехал примерно 1000 км. Опять слил, поменял фильтр, прокладки. После замены проехал 50000 км. проблем нет. В мостах менял на eneos 75w90. Регион ЯНАО, зиму проехал без проблем.
При частичной замене Залил dextron 6 от кастрол Лонг лайф . И все супер . Проблем нет . Цена 2400 за 4литра . Следующая замена через 60 тыс.