Я тоже залил себе в первую свою замену масло Totek. Проехал 35 т.км. И всё было вроде бы супер. Как только сбросил адаптацию - началось .... Сейчас залил оригинал и все хорошо. Я это к тому, что "супер" сейчас - не факт, что будет супер попозже.
Одноклубники, есть вопрос. 3.0 tdi, aisin, пробег 190. Масло ранее похоже не меняли. Слил мл 20 масло без явных следов криминала. Хочу поменять, но сомневаюсь с методом. Лучше целиком через автомат или частично просто слив старое и поменяв фильтр? Буду признателен если поделитесь личным опытом замены масла на большом пробеге.
На днях менял как раз. Сливали откручивая болт, заливали насосом специальным так же через поддон (сначала замерил сколько стекло старого масла). Масло брал оригинальное, вошло 5 литров. Откручивал поддон, чистил его и магниты так так на них была грязь уже. К покупке: 1. Масло - 5 литров, брал 9 с дуру но потом сказали что снимая поддон меняется не все масло, а частично. По сути такой вариант тоже нормальный. 2. Фильтр масленый 3. Прокладка поддона 4. Уплотнительное кольцо Как то так. Менял масло сразу и в АКПП и в мостах и в раздатке. Машина сказала мне огромнейшее спасибо после этого
А если сначала частично потом через аппарат или наоборот? Хочется максимально почистить всю систему, машину ближайшее время менять не планирую.
Если масло менять только сливом с поддона то около 5 литров. Если менять полностью все масло со снятием полным, то 10 литров. Брал все цифры из раздела по подбору деталей и жидкостей для ТО тут на форуме. Сам залил 5 просто сняв поддон. Столько же и слил старого масла кстати.
Странно 3 раза менял масло с фильтром на 110 как купил, на 120 и 160 т.км всегда уходило 7 литров, менял у партнёров АК
Когда просто сливаешь через пробку так и получается. Тоже на 200 т.км. решил не много разбодяжить масло. Тоже слилось примерно 5 л. Со слов владельца вроде не меняли, но пробка была ушатана, пришлось зубилом отворачивать. Значит все таки меняли. В это лето еще залью свежего.
У меня ушло 17 литров. Аппарат качает масло в коробку и обратно, пока на выходе из коробки не выдает такое же чистое масло как на входе.
На днях поменял масло в коробке на своей предыдущей Q7 (сейчас владеет родственник) в первый раз на пробеге 170+. Предпосылок/проблем на было, кроме того, что авто стукнуло 7 лет. Больше половина пробега - Европа, режим езды спокойный, по знакам «без штрафов». Менял у партнера. Поддон/магниты практически чистые. Масло чёрное, но для такого пробега это, наверное, норма. После замены изменений в поведении коробки не замечено. Заодно подтянули какую-то жестянку под защитой, которая начала недавно дребезжать.
Добрый день. Audi 4.2 TDI 2010г.в.. Пробег 300тыс.Масло в коробке не менялось. Почитал весь форум, глянул на лейбу коробки (Asin 8-ст) и 1-й раз залил 3.5л Mobil 3309 без снятия поддона. Проехал уже 1700км. Стало легче переключаться, плавнее. Готовлюсь к замене 7л уже со снятием поддона и заменой фильтра. Подскажите, какой фирмы лучше взять фильтр АКПП?
Здравствуйте уважаемые, решил поменять после предыдущего владельца все масла в авто. Авто ку 7, 14 года асин 8 ступений, 3 литра дизель. Скидываю номерки и вин если кому будет интересно, с маслами сильно не морочился взял оригинал, масло в коробку влезло 6.8 литра с заменой фильтра, делал как и на туареге, пригнал авто, слил масло с коробаса, открутил крышку , дал остыть часа 2.5 пока менял другие масла, поставил фильтр прокладку закрыл поддон , залил маслице прогнал силектором 5 раз по передачм с задержкой 5 секунд, посмотрел по васе 40-45 градусов, открутил заливную крышку , лишнее слилось, закрутил пробку и поехал, ничего не обучал , коробас стал переключаться как вариатор, вообще не заметно что на повышенную что на пониженную даже если со скорости остановиться в юз. проехал за выходные 200 км, очень доволен. Из коробаса вылелось очень чернючее масло, пробег на нем была 100т.км. из редукторов достаточно светлое, из раздатки коричневатое но не критичное. тысяч через 30 еще разок поменяю масло в коробасе и можно быть спокойным. И немного фоток.
Сегодня первый раз поменяли масло в акпп полная замена. Пробег 168тыс., слилось тёмное без запаха гари на магнитах небольшой налет, брал вот этот набор 1001370010 Meyle, масло motul atf VI-15литров. В раздатке тоже слилось тёмное, залили motul gear 300ls-0,7литра. С редукторов масло визуально выглядело нормально желтенькое, тоже залили gear 300ls, в задний 1литр, передний немного меньше. Адаптацию не делали. Проехал 70 км. пока все в норме.