Если верить ЕТКА, то.... G060162A2 - ATF в коробку (зелёное) G052145S2 - для главное передачи G055145A2 - в раздатку
да все верно. просто у мобила оно идет LT 71141...... вот http://www.automatriks.ru/product/transmissionnaja-zhidkost-mobil-atf-lt-71141-1l/
Я тут встретил своего знакомого он работает на ОД.и спросил про замену масла.так он сказал что ни надо ничего менять так начнутся пробуксовки и потом пойдет геммор с коробкой.кому верить?
? чутка не по теме! Дня всем! Тупанул,дернул ручку АКПП на ходу (с D на Р и обратно) сие действо произошло на 30-40 км.ч. и длилось 1-2 сек. Есть ли у нас какая-нибудь защита от "дурака"!?Чем чревато!?
Чтоб не было пробуксовок, тот же VAG обязывает делать сборос каналов адаптации АКПП (сбрасывается все, давление наполнения муфт, скорость наполнения муфт, количество переключений- после этого проводится адаптация - адаптационная поездка) при замене масла, при ремонте коробки, при замене гидроблока, при замене блока управления коробки!!! На V12 даже после замены или адаптации дрозельной заслонки, рекомендуют делать адаптацию коробки!!! Так что каждый решает для себя сам менять или не менять!!
Обязательного требования адаптации при замены масла в этом перечне нет (наверное, потому, что ваг и не требует его менять по пробегу...) "...После следующих ремонтных работ необходимо выполнить базовую настроику: J Замена блока управления АКП -J217 J Ремонт КП и замена КП J Снятие и установка датчика положения педали акселератора -G79/-G185 Во время базовои настроики выполняется загрузка стартовых значении давления и адаптации. Сигналы, адаптация которых была предварительно выполнена (Kickdown, переключатели tiptronic на рулевом колесе), стираются..." Взял здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%C0%CA%CF%CF +++++++++++++++++++++++++++ Старт, обкатка 6-скоростной автоматической коробки передач 09D Адаптацию имеет смысл проводить при следующих условиях: I Жесткость переключения. I После смены масла в автоматической коробке передач. I После ремонта муфт сцепления. YZ В начале обкатки все значения для сцепления и положения педали газа, которые были к данному моменту известны, стираются. Необходимо внести в память новое максимальное значение для положения педали газа. IНажать педаль газа до включения режима Kickdown. IДлительно отводить педаль газа до тех пор, пока не исчезнет оповещение о работе функции Kickdown. IУдерживайте педаль газа в этом положении в течение 10 секунд. Старт процедуры обкатки: - Перемещайте рукоять 6 раз между положениями D и N, при этом задерживайте ее в каждом положении на 5 секунд. - Перемещайте рукоять 6 раз между положениями N и R, при этом задерживайте ее в каждом положении на 5 секунд. - Обеспечьте достаточно пространства для передвижения во время проведения нижеописанной обкатки: Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (положение педали - под углом 15-25%) на ступени D до включения 6-й передачи. Затем, передвигаться накатом, не задействуя тормоза, и через одну минуту плавно затормозить до полной остановки. Выдержать на месте 5 секунд, а затем повторить процесс 4 раза. Завершение процедуры обкатки: - Проведите испытательную поездку на всех передачах, при этом оцените качество переключения в неподвижном состоянии и во время поездки. Если состояние не улучшится, то повторите обкатку. +++++++++++++++++++ Вопрос: можно ли сделать сброс "шнурком"? Вышеприведенная инструкция одинакова для обоих типов коробок (интересует айсин)?
+1 Не надо туда лезть/ или как еще говорят не мешайте механизму работать))))/. Необходимо вмешиваться при уже проблемных моментах работы АКП!!!!Я со всеми автомобилями на АКП(25) дергал спецов-ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ГОВОРИЛИ ТАК!
Это глубокое заблуждение.Если не менять масло и фильтр,то рано или поздно попадаешь на глобальный ремонт или замену акпп. абсолютно верно было сказано выше-износ никто не отменял.масло в АКПП и фильтр НАДО менять через 50-70 тысяч км пробега.Говорю это со слов польского мастера по АКПП,который в свое время работал на Ауди центре и учился в Германии.Который на данный момент является владельцем автосервиса по АКПП в ПОльше.И к которому я с удовольствием езжу на замену масла в АКПП.
можно и так считать,но ведь в двигателе масло меняем?может и там не будем менять?в акпп есть трение металла о металл=есть износ,что еще говорить. агитировать за замену масла никого не хочу. как инженер-механик,да еще и как свидетель состояния разных акпп при разборе для себя решил менять.Не такие уж великие деньги раз в два года (около 6-10 тысяч рублей)
проще забить! если не хочешь менять не меняй .... те кто знает что лучше менять пусть меняют .... все ж просто
Все доброго дня! Полностью поддерживаю,и для себя решил,что менять всё-таки нужно Только по маслу не всё понятно,заезжал в две конторы по смене масла в АКПП и каждый предлагает своё масло Парни может кто знает как по ВИН пробить какое масло лить (прям в рифму попал ),ну и объём VIN WAUZZZ4L97D105268 Заранее все спасибо
Замена масла в АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=282