Менять имеет смысл только на стенде, с предварительным съемом поддона, заменой прокладки и фильтра. Достаточно будет 15 литров масла. Лично я брал 20 литров Top Tec 1200, за 9 тр. Все остальное- это , имхо, бред.
Лучше бы присутствовать в тех случаях, когда противятся что-нить делать.)) Могут сделать только на бумаге.))
Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, где узнать номер АКПП, 2006 год, 3.0 TDI, BUG? Спасибо
Всем привет. У меня АКПП HXG, я ее полностью разбирал, теперь собрал. Только не разбирал бублик. В нем осталось масло. Уже залил 10 л. и масло до уровня еще не хватает. Вопрос: сколько полный заправочный объем коробки???? Сколько мне еще масла залить? Как проверить температуру масла в АКПП при помощи китайского шнурка VAG com и программы от этого шнурка vagcanpro? Нужно ли и смогу ли я с помощью этого же шнурка сделать адаптацию?
Всем привет. Масла в итоге у меня ушло около 12 литров. Плюс сколько-то было в бублике. Но адаптацию я так сделать и не смог... Выходит ошибка адаптации, и вообще, кроме кнопки "Сброс адаптации" другую я не нашел. Может что то не так делаю? И в 6 группе у меня что-то там с пассажирским сидением связано...не понимаю...
Помогите понять какая АКПП ? WAUZZZ4L9CD030047 В перечне кодов нашел "Код КПП : NAB " Это Aisin? Что кроме оригинала можно лить? Делать частичную или полную замену на аппарате? Адаптацию делать? Пробег 102ткм, масло в АКПП не менял ни разу. Претензий к коробке в принципе нет. Но сервис говорит, что лучше менять, если хочу еще 100 проехать.
8-ми ступка Aisin Лучше ничего из заменителей не лей. Я лично уже наигрался с заменителями. Лучше потраться на оригинал - сон будет крепче. Маловероятно, что тебе смогут сделать полную замену масла на аппарате при наличии термостатата. Лучше сделай несколько частичных. НЕ ТРОГАЙ ! Лучше не трогай её !!! Особенно если всё и так хорошо работает. Начнутся проблемы после замены - тогда рассмотрим вариант адаптации. А так лучше не трогай. Правильно говорят. Изготовитель коробок Aisin даёт рекомендацию менять 1 раз в 20 т.км. или раз в 2 года (независимо ни от каких условий эксплуатации). Так что меняй.
Куча уже тем про замену масла в АКПП. Как минимум знаю 3. Хорошо бы всё в одной писать. А то: "тема для тех кто собирается менять". "Тема для тех кто уже начал, но еще не закончил". "Тема для тех кто уже заканчивает". "Тема для тех кто закончил, но ещё не проехал ни одного километра". Тема "Для тех кто проехал и доволен заменой". "Тема для тех кто проехал и начались проблемы".
Пля, уже раз 20 тыс. Чего уж мелочиться, меняй каждую замену масла в движке))) А так совет, с дуру можно и член сломать, каждое решение должно быть взвешиным, разумным обоснованным. Если участвуешь в гонках или ерзаешь как бешенный, то конечно менять чаще, если катаешься в нормальном режиме то от 100 до 200, в прошлой кухе меняли между 170 и 180 масло было светлое, магниьы чистые. Результат бережного обращения с акпп.