Я не для него пишу, если бы хотел ему, то в личку черкнул бы. А так иной раз он ну просто "переигрывает" конкретно
Не совсем понял сперва кому было адресовано твоё сообщение, Амиран. Потом сообразил, что есть скрытые посты. На секундочку приоткрыл занавесу. Опять, смотрю, цоколь блещет знаниями. Специально для Comedy-Club, как говорится: http://dek-auto.ru/kogda-menyat-maslo-v-akpp-aisin-tolko-proverennye-fakty/ http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf http://aisin.ae/ar/upload/lpic/lpic_5.pdf И сайты (если посмотреть на буквы в них и домен) вызывают доверие (особенно второй и третий). P.S. Не понимаю: почему одни и те же люди ратуют за то, что нужно следовать рекомендациям производителя, а потом "переобуваются" и кричат, что "а нафига это надо ? Мы лучше будем по своему делать".
Если хочешь чтобы коробка миллион проехала, то наверное не бред. На А6 и ОллроадС5 менял через каждые 100 тыс. Обе машины до поломки коробки проехали 300 тыс. с копейками, при активном стиле езды. На кушке тоже менял через 100 тыс., продал на пробеге 245 тыс., с коробкой было всё ок.
Руслан, надо понимать, что данную рекомендацию делает завод-изготовитель коробок. Aisin. Твоё право хоть совсем масло не менять (как рекомендует VAG). VAG рекомендует не менять. Считаем бредом. Aisin рекомендует раз в 20 т.км. Тоже считаем бредом. Так где же истина тогда ? Как в кино, "где то рядом ?" Почитай ссылки, которые я скинул. Там Aisin пишет (по английски), что замена масла в 20 т.км. обусловлена не только соображением надёжности коробки, но и свойства масла, влияющего на расход топлива и приемистости автомобиля. То бишь: если не хотите терять приемистость и лишнее топливо - меняйте. То есть, производитель мыслит глубже и тоньше. А мы, каждый раз приводим аргумент: "Проехал 100500 км - ничего не случилось. Значит можно менять каждые 100500". Изготовитель рекомендует (он так и пишет, что РЕКОМЕНДУЕТ, не настаивает), а выбор уже за нами. Я, лично, его услышал и принимаю его рекомендации. Потратиться на 5-6 литров оригинального масла в 1,5 года (именно за такой период я проезжаю 20 т.км.) я думаю смогу себе позволить финансово.
Не проедет она миллион, хоть каждый день меняй масло. Масло не панацея. Ремонт коробки на пробеге 200т км будет дешевле стоить, чем 10 замен оригинального масла за это же время. Причём никто износ не отменял даже при частых заменах. В итоге образно за теже деньги имеем коробку живую, после ремонта и имеем коробку потрепанную с частымм заменами. Как и в двигателе, меняй хоть каждые 1000км,не поедет он миллион. Режим эксплуатации куда большее значение имеет. Люди и по 50т км масло в двигателе не меняют, ничего, работает нормально.
Так-то я не Руслан, а russlanD, но бог с ним! Почитал я эти "рекомендации", и конечно же, каждый сам в праве решать! Но логику-то никто не отменял! Во-первых - стоимость замены масла раз в 20 тыщ. с заменой ещё и прокладки и фильтра (а ведь кто-то ещё и крепёж поменяет) плюс стоимость работ и драгоценное время - всё это будет не дешевле, а скорей всего, дороже, чем отремонтировать айсин на пороге 150-200 тыс. км. пробега. Эту мысль постом выше высказал уважаемый kibsoft и я с ним согласен! Во-вторых - а вам не кажется, что Aisin может быть заинтересован в дополнительном обслуживании АКПП! Как тот дизельный ландкрузер, который в своё время обязывали проходить ТО каждые пять тыс. км. Я не против того, чтобы менять жидкость в АКПП, но её-богу, не раз же в 20 тыс. Ну, хотя бы, раз в 50! P.S. Есть у меня таксист знакомый. Так он в месяц шутя 10тыс.км. проезжает. Если бы не его "каптюр", так он бы жил в сервисе!
Не слышал про такие рекорды, может где-то есть конечно, не спорю. А вот ку7 не верю что найдётся с пробегом хоть пол мильона без ремонта акпп айсин. Здешняя статистика по темам вполне подтверждает это, многие уже жалуются на работу акпп в районе 200-300т км.
Может быть посчитаем ? Канистра 20 литров. Стоит 27 т.р. Мне вроде бы за 25 т.р. продали в последний раз. Масла сливается около 5 литров. Стало быть 20 литров на 4 замены масла. 10 замен стоят: 25 + 25 + 12,5 = 62,5 т.р. И это при том, что фильтр можно не менять, масло можно менять самому в гараже, для этого много ума не надо. А если менять чуть-чуть пореже (1 раз в 30 т.км.), то и вовсе выходим на 7 замен. а это меньше 50 т.р. Ты уверен, что тебе смогут КАЧЕСТВЕННО(!!!) отремонтировать коробку за 62,5 т.р. ? Я вот не уверен в этом. Так, раскидать коробку "с умным видом знатока" и собрать обратно - ну что-то около того и стоит. А сколько она проедет после такого "горе-ремонта" ? Да и ремонт гидротрансформатора стоит 20к+. Ремонт гидроблока стоит 20к+. А разборка и дефектовка механической части коробки. Я думаю за 150-200 т.р. точно улетаем. Настоящих специалистов по ремонту АКПП в России очень мало !!! Теоретических знаний много, а вот на практике коробки долго не ездят после ремонта. Поэтому многие и стараются брать контрактные. А это тоже, извините, около 60-70 т.р. Да и в каком она состоянии - тоже лотерея. И опять же зависит от того: сколько водитель ездит на машине. Если машину менять каждые 2-3 года (как Игорь "Kondor"), тогда соглашусь, нет смысла открывать капот вообще, и под машину залезать на яме или подъёмнике. Так, лишь только масло в ДВС поменять и всё. А так пускай себе течёт как "$.чка вокзальная" маслом по всем щелям, не жалко. Скоро всё равно её продавать". А если машина всерьез и надолго (как у меня) - я выбираю замену масла. Да, может быть не раз в 20 т.км., но думаю 100% не реже 1 раза в 30 т.км буду менять. А там уже смотрите сами. Поэтому твои расчёты (по финансовой выгоде) не верны я считаю.
Андрей, ты когда в последний раз сливал масло с АКПП ? Можно сказать, что РОВНО 5 литров. Чуть ли не капля в каплю. Это при условии если НЕ снимать поддон, если НЕ снимать фильтр, если НЕ снимать гидроблок (иначе да, сольётся больше). А просто открутить пробку и слить что сольётся - 5 литров, Андрей. 5 литров !!! За последнее время я уже столько раз сливал (последний раз 16 сентября, до этого в где-то в 20-х числах августа), что я точно знаю сколько там сливается масло. P.S. В сентябре и в августе я сливал и снимал поддон - контролировал количество стружки. Поскольку количество стружки уже почти сошло "на нет", поэтому в следующий раз сниму через 20-30 т.км. (когда буду менять очередную порцию масла).
вот тут сразу стоп в расчетах твоих, так как в твоих документах японских сказано четко - менять только аппаратом, полная замена, а не мертвому припарка пару литров слитых. это уже 12л в среднем, если нормально прогонять. и добавь стоимость работ сразу, среднестатический пользователь не будет (не может, нет условий) менять масло сам.
Сольётся(без поддона)-да около 5-ти,но это частичная замена,ибо полный объём масла в АКПП около 10 литров.(сам же знаешь)
1. Расскажи мне как менять аппаратом при наличии термостата. 2. 5 литров замены - это не мёртвому припарка. Это чуть больше половины. 12 литров - откуда такая цифра ? Если память не изменяет - по паспорту коробки идёт 9,5.
Ну так и достаточно 5 литров. 1 раз в 20 т.км. по 5 литров менять, Андрей - самое то. Хотя бы так. Масло будет каждый раз потихоньку обновляться. Как раз полная замена считай и получится как раз в 40 т.км. Раз в 20 т.км. по 5 литров менять - коробка будет довольна.
Хрен его знает,может оно и то конечно,но по мне это полумеры,а обслуживать автомобиль наполовину....ну это на любителя.
Кстати, вот интересная цена. https://www.exist.ru/Price/?pcode=Atf6004 Масло от самого Aisin 2200 рублей за 4 литра. Хм .... Почему бы не попробовать в будущем ? Ну Aisin же. Надо подумать. Или вот, 20 литров. https://www.exist.ru/Price/?pcode=ATF-6020 За 8 т.р. отдают бочонок. Вот тут (http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf) есть табличка справа. Мне кажется масло должно подойти к нашим коробкам.