Цифра 12л по нашим коробкам - по опыту сервиса, который занимается динамической заменой несколько лет. Машины пригнанные из Германии, например, требуют меньше масла по сравнению с теми, которые из жаркого климата,типа Италии, там до 15л идет промывка, пока на выходе цвет будет такой же как на входе. А почему и как - может напишешь вопрос в айсин? вот у вас в документации указано только аппаратом менять, а там же термостат.
1. У нас в документации немцы написали "вообще не менять". 2. Машина машине рознь. На XC90 там нет термостата (и тоже Aisin). И масло можно поменять полным методом (либо прогонка через обратку, либо апаратом). Я так и менял через обратку. А там где термостат - аппаратом поменять ... ну во всяком случае я себе пока не представляю как. Если кто подскажет - буду благодарен.
Господин Кео, когда-то, на просторах форума (может даже в этой же теме, лень смотреть), я Вам приводил свои цифры по частичной замене жидкости в своей 8ст. АКПП (слилось у меня, кстати 6 литров). Тогда Вы мне сказали (на память), что, мол, и коробас-то у меня посвежее, и характеристики к моему маслу другие, и, типа, оно, естественно, в моём случае, подороже будет и тому подобное! В Ваших расчётах много субъективных моментов - не каждый (читай, большинство) будет закупать масло бочками (кстати, вопрос к качеству такого масло - влаги в себя не наберёт до след. замены?), не каждый будет делать это сам! А также - Вы же любите свою машину, она же у Вас "всерьёз и надолго" - так что ж Вы берёте масло не оригинал, а ищете заменители, ах, блин, забыл - КАТО САН разрешил! И, как ни крути, всёравно на каком-то этапе придётся менять прокладку и фильтр! Я это всё, собственно, к чему. Вывод: у среднестатистического владельца ку7 не получится 10 замен за, указанные Вами 62,5 тугриков!
1. Ну в 8-ми ступке может и 6. На 6-ти 5 литров. 2. Не совсем припоминаю разговор про "свежий коробас". Ну да ладно. 3. То, что вместо одной канистры на 20 литров будут покупать 20 канистр по 1 литру - это пожалуйста. Есть лишние деньги - пусть берут. 4. Если крышечку плотно завинтить (можно ещё дополнительные меры принять, таких можно много придумать) - влаги не наберет. 5. Я уже пришёл к тому, что надо лить масло оригинал. Сегодня вот глянул и увидел масло от самого производителя коробок Aisin и заинтересовался. Возможно в следующую замену куплю 20 литров этого масла. Aisin же. Мне кажется оригинальнее будет уже некуда. Если масло от Aisin для коробок Aisin будет "не оригинальным" - ну тогда я уже даже и не знаю куда бежать и прятаться. 6. В любом случае, даже если делать не самому, то всё равно выйдет дешевле, чем менять коробку. 7. 100-й раз повторюсь: каждый сам для себя решает - менять ему масло или нет. И как часто менять - тоже каждый принимает своё решение.
Вот, кстати, анализ масла был сделан. Надо почитать на сон грядущий ... https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/
Да почему ж Вы так уверены, что обязательно придётся менять коробку, если не менять масло раз в 20-30 тыс. км? Согласен, что каждый сам волен решать - менять или не менять!
Ну я читаю - спецы (в том числе админ оил-клуба) хвалят это масло. Анализ показал хорошие результаты. Аналог Toyota-Type4 P.S. Я разговаривал с Владом Автоматным. Он мне говорил, что в канистры VAG льют то ли Мобил3309, то ли Ликву 3309. И Idemitsu тоже. Влад говорил, что под оригиналом VAG разливают вовсе НЕ японское масло от Aisin. А тут прямо масло от производителя коробок. Через 20-30 т.км. я наверное рискну опять. Ну Aisin же. P.S.S. Читаю ойл-клуб и всё больше склоняюсь к тому, чтобы попробовать это масло потом.
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-20974-0-00500900-1483329810.png Вот конкретно T4 с нашим Ауди допуском (3309). Но на Экзисте его нет.
Вот, здесь мы с Вами общались - "Ошибки и неисправности АКПП Aisin". С 52 поста. Я там ещё скрин приводил стоимости запчастей по замене масла без работы - 22 с половиной тыщ!
А с чего Ты решил,что если коробку для Q7 делает Aisin,то и масло от Aisin в ней будет ништяк? Тебе в голову не приходило,что у VAGа могут быть свои требования к маслу,и они могут кардинально отличатся от требований Aisin.(это не утверждение,это мои предположения)
Вот, кстати, интересные вещи пишет паренек. И админ с ним согласен. И по поводу смешивания WS с T4. И по поводу частоты замены масла. Гляньте. https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/?do=findComment&comment=822487
1. Маловероятно. 2. А если это и так, то учитывая рекомендацию VAG "Пацаны, вы это, слышь, вы масло в коробках не меняйте. Вы так ездите и у вас всё будет пучком. За базар отвечаем, в натуре", то это лишь ещё сильнее доказывает то, что коробкам Aisin с маслом Aisin будет намного уютнее и комфортнее, чем лить в них "заказное масло" от Мобила (как предполагает Владислав, говоря что оригинал - это Мобил (или Ликва, не помню точно).
Кео, почитай. Не рекламы ради, толку для. Вопрос с термостатом решаем. volkswagen-audi-skoda-seat/#zamena Тут не наши айсины, но почерпунть можно много интересного - https://www.drive2.ru/l/5042987/ https://www.drive2.ru/l/476613002947199405/ Пысы : себе лил mobil 3309,проблем нет.
Я привык верить документам,т.е. пока я не увижу документов,что оригинальное масло VAG-это мобил 3309(или что-то подобное)для меня это будут разные масла....и Твои похождения с маслом тому подтверждения,я помню как Ты рассказывал про хорошие и подходящие масла Idemitsu и что то там ещё...и что в итоге?....коробку чуть не убил.
И кстати, выдержка из вышеприведенной мной ссылки на драйв, люди уже не одну собаку съели айсиновскую, нет повода не доверять - "Первое масло может отслужить достаточно долго (вплоть до первого капремонта), но, в любом случае, необходима периодическая проверка его уровня"