Гляну. Ну если верить опытным людям (Владу), что Мобил = оригинал в канистре VAG - проблем и не будет. P.S. Читаю ойл-клаб и всё больше и больше меня заманивает масло Aisin. И дешевле в 3 раза. И по анализу пишут, что очень достойный вариант Type4 (что по сути и есть 3309).
Я думаю, что ВАГ предполагает, что АКПП отходит ИМЕННО гарантийные 100 тыщ без замены. Потому и такое утверждение. Я верю - 100 тыщ отходит - моя же отбегала и не подавилась!
Вы немного не поняли сути, которую я передал Андрею. Насколько я понял Андрея, он считает, что VAG "заказывает" своё масло для этих коробок. И по качеству оно вовсе не обязательно должно быть равным маслу от Aisin. Вот я и говорю, что если такое и имеет место быть, то учитывая рекомендацию VAG "не менять масло совсем" (а в переводе с ВАГовского на русский "побыстрее её убейте после гарантийного периода") - это лишь доказывает, что оригинальное масло VAG имеет тенденцию быть только ХУЖЕ масла от Aisin, нежели чем Лучше.
Как раз наоборот,т.е. если VAG не требует замены,а Aisin требует,то вывод напрашивается сам собой,а именно:масло от VAG способно дольше работать(сохранять свои свойства)нежели масло от Aisin.
Андрей, ну вот откуда у тебя столько детской наивности ? Нет, правда, ты сам то веришь в то, что написал ?
Примеров по жизни автомобильной просто много,к примеру рычаги подвески:как "ходит" оригинал,не "ходит" ни один заменитель(и таких примеров множество).Я повторюсь,я не утверждаю,но думаю,что оригинальное масло несколько отличается от любого другого и оригинал быть хуже другого масла точно не может.
это абсолютно доказанный факт. оригинал частенько имеет более лучший состав (будь то резина или жижа), чем этот же продукт от этого же поставщика, но произведенный не по заказу автопроизводителя.
1. Совершенно неудачный пример. Абсолютно. Именно Aisin является конструктором коробок. Именно Aisin'у лучше знать какое масло лучше для его коробки. Никак не иначе. 2. Масло Aisin для коробок Aisin - самый что ни на есть оригинал. Это масло ВАГ как раз таки заменитель. А другие масла (Мобил, Ликва, и прочее) - заменители заменителя.
Я согласен с тем, что например ступица SKF в оригинальной упаковке VOLVO имеет качество выше, чем просто ступица SKF для той же машины. Производители запчастей имеют свои обязательства перед заказчиком в вопросах качества. Но надо понимать, что в данном случае заказчиком является VAG, а не Aisin. Еще раз подчеркну: Aisin - конструктор и производитель своих же коробок. Конструируя коробку, НЕ будет Aisin просить ВАГ подобрать им масло. Это всё равно, что сначала написать слово "..уй", а потом уже к нему прибить доски.
а почему эта же логика не действует в отношении коробок, заказанных ВАГом у айсина? куда согласно заказу и масло налить могут нужное ВАГу.
тут исчерпывающая техническая информация по нашей Aisin TR60SN, составлено с участием VAGa https://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/09D.pdf Кео, обрати внимание, что коробка разрабатывалась с участием ВАГ инженеров и применялась только на ВАГах. там же указано,что масло G 052 025 A2 и есть Esso JWS 3309 (Mobil).
Ну почему же? Если я меняя масло раз 100 тыс. на трёх машинах проехал до кап.ремонта более 300 тыс. на каждой, при ОЧЕНЬ активной и агрессивной езде (ещё и зимой враскачку из сугробов выезжал), то какой нить пенсионер при очень аккуратном стиле вождения, да ещё и преимущественно по трассе, если будет менять масло чаще меня, то логически у него есть все шансы проехать лям.
Всё так,но у ВАГа есть требования(масло замене не подлежит)и вполне вероятно,что Aisin для выполнения этого требования добавляет в масло какие либо присадки или что то ещё.
Ну если создать сферического коня в вакууме, то наверное проедет она миллион А если быть реалистом, посмотреть статистику ремонтов, то при обычной эксплуатации 200-300т км срок жизни коробки https://otoba.ru/transmissii/aisin/tr-60sn.html
При обычной эксплуатации - это либо незамена масла вообще, либо раз в 100 т.км.(при рекомендации раз в 20 т.км.). Ты, равно как и мы, не обладаешь истинной статистикой поломок АКПП в зависимости от частоты замены масла. Поэтому нет смысла про это вести речь. P.S. Одно непонятно: почему иногда мы свято верим производителю и готовы с пеной у рта доказывать, что производитель "не дурак и всегда прав", а иногда жёстко отступаем от установленных ими правил и рекомендаций.
Например: 1. Масло в АКПП меняем реже, чем рекомендовано изготовителем коробок. 2. Масло в ДВС меняем чаще, чем рекомендовано VAG. 3. Масло в Халдексе не написано, что надо менять. А многие его меняют (относится к Вольвоводам). Сходу сейчас уже всего и не припомнишь. Но много таких примеров.