Ответ: Для Тополлини варил обычным кэмпи.. точками.. швы не проваривал - там и точками варишь - всё нагревается сильно - плоскость поведёт если - шпатлёвки будет на весь капот .. точками, где-то через 1,5 см.. и холодной водой и тряпками всё остужал, каждую точку до тех пор, пока рукой можно будет точку трогать. только потом - следующая точка ставилась..
Ответ: Для Тополлини Отвечал же!!!???? 150 у.е. за оба крыла! Стоят крылья на машине так что глянуть можно где угодно, и пересечься! Вырез будет стоить примерно от 30-50 у.е. в зависимости от размера!!!
Ответ: Для Тополлини Ну вот! я же говорил, что это гораздо бюджетнее, чем нежели маэстро Тополини начал бы ваять..
Ответ: Для Тополлини Фанаты АУДИ,помогите с делемой.Хочу раздуть арки на своей А6 2.7Т.Заранее спасибо.
Ответ: Для Тополлини зачем мучаться... есть 2 пути: - раскатка арок (около 30-50$) за каждую + покраска - поставить оперение от S6 (самый дорогой вариант...)
Ответ: Для Тополлини Болгарку и в перёд!!! пилить и резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов!!! (с)
Ответ: Для Тополлини А где можно проделать все работы связаные с раскаткой.кроме малярки.Так же хочу в будущем попробовать заварить ручки задних дверей вместе с крышкой багажника.
Ответ: Для Тополлини без оного... берём кувалдометр и МОЧИМ! до получения желаемого результата. После получения, обработать напильником, понять, что штатное крыло было лучше и всё это дело завалить шпаклёвкой Я всегда задавался вопросом, а для чего вам это всё надо?! что со всем этим длать...
Ответ: Для Тополлини про раскатку арок к Сергею, если он не поможет тогда я найду координаты тех, кто этим занимается, но я за них не отвечаю... точнее за то, что они делают... (Кроме Сергея, у него всё как у людей)
Ответ: Для Тополлини Это называется... "Я даже не пытался искать...". Наделай им дырок на крыльях! пы.сы. лучше дрелью!
Ответ: Для Тополлини хачу дырок дырок дырок!!! кстати,и красить потом придётся? или можно обойтись без ентого???