На AAR оптимальный распредвал для городской машины. Установкой "верхового" распредвала потеряется момент на низах.
Ясно, вобщем с валом не получится. Я вот думаю, если в перспективе (когда придет износ родным втулкам клапанов) установить на замену 8мм - 7мм клапана и втулки от моторов V6 96-97г.в. (особенно у выпускного клапана там шляпа заметно уже), кроме того можно будет поставить более легкие гидрики - то по идее продувка улучшится, разряжение возрастет, инерционные явления на верхах уменьшатся - то как на это отреагирует впрыск и эмулятор? На NF вал длиннее AAR-овского (=тяжелее AAR-овского). С3 с NF разгоняется быстрее чем C4 c AAR на 0,5сек скорее за счет меньшего веса (-150кг), чем за счет мотора.
А как это проверяется? Т.е. по идее нужно замерить разряжение во впуске вакуумметром до переделки клапанов и разряжение после и если значения не превысят каких-то величин (?) - то эмулятор адаптируется под эту переделку?
WiNNER-S, у меня стоит тюнинг вариант ПНД. В инструкции сказано только про комбинации перемычек 1-2, 3-4, 5-6, 7-8. У другого человека такойже эмулятор, но покупал он его позже, у него еще присуствует вариант 11-12. У меня этот вариант не реализован?
WiNNER-S, еще такой вопрос: при перестановке джамперов нужно ли заново настраивать подстроечником напряжение на ХХ? Потому как у меня при перестановке джамперов в "Экспериментальный" режим уплыла напруга с 0,6..0,65 до 0,46в. И вообще, посмотрите, корректной ли получилась зависимость от оборотов ССЫЛКА на график
Если в инструкции нет значит нет. Jurik По УОЗ ты сейчас выбрал самый ранний (заниженный) вариант от NF. На 92 так ездить не рекомендую. Может зазвенеть. Насколько я понимаю график снимался с впрыскового сигнала? Экспериментальный вариант характеристики делался под мотор с повышенным абсолютным давлением на ХХ, поэтому напряжение на ХХ уплывает. На самом деле текст в инструкции немного не соответствует реальной карте. Она занижена во всем диапазоне.
Езжу на 95-м всегда, не звенит График снимается с клемм 2-3 ПНД (ну теперь эмулятора) с помощью такой штуки: http://pixs.ru/showimage/6jpg_3705513_20784826.jpg Вобщем 0,46в на ХХ оставить или регулировать, чтоб больше было? Проблем с ХХ нету, 800 об. (даже чуть ниже) держит уверенно. Что по графику, корректно работает? Почему-то он не сильно отличается от прошлого графика снятого еще на старом ПНД: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10994928&postcount=157 (даже на старом в диапазоне после 4000 об. было пониже)
А почему он должен сильно отличаться? Это же эмулятор ПНД ))) Сигнал на блок VEZ надо снимать с красного провода.
Ты снял сигнал с впрыскового блока. Он в режиме тюнинга искажается. Более приближенный к ПНД сигнал идет на блок VEZ.
Так к чему подключиться, чтоб снять сигнал с ЭБУ зажигания? Нужно к какой-то ноге ЭБУ заж. подключать? Я снимал со среднего и нижнего контакта, идущего к фишке ПНД (нижний контакт прозванивается накоротко с "массой").
С двух крайних. А что это тебе даст кроме удовлетворения собственного любопытства? Строить график на стоячей машине это ни о чем. Режим холостого вращения без нагрузки.
Ясно, получается с двух крайних и настраивается исходное напряжение на ХХ. Сравнить со старым, понизило ли чего-нибудь. Понятное дело, что при езде лопата сильнее поднимается и воздуха идет больше, но под нагрузкой показания не получится корректно сравнить. А на холостом режиме - условия примерно работы одинаковые - и можно хотя бы до 2,5в увидеть, получилась ли разница или прошлый ПНД не подвержен износу