Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На AAR оптимальный распредвал для городской машины. Установкой "верхового" распредвала потеряется момент на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А ну да, говорилось.
    Скорей всего.
    На NF тоже оптимальный? Хотя он шустрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #183 Jurik, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    Ясно, вобщем с валом не получится.
    Я вот думаю, если в перспективе (когда придет износ родным втулкам клапанов) установить на замену 8мм - 7мм клапана и втулки от моторов V6 96-97г.в. (особенно у выпускного клапана там шляпа заметно уже), кроме того можно будет поставить более легкие гидрики - то по идее продувка улучшится, разряжение возрастет, инерционные явления на верхах уменьшатся - то как на это отреагирует впрыск и эмулятор?

    На NF вал длиннее AAR-овского (=тяжелее AAR-овского). С3 с NF разгоняется быстрее чем C4 c AAR на 0,5сек скорее за счет меньшего веса (-150кг), чем за счет мотора.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На них и кобыл поболее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    +-3 усопших кобылы на оборотах 5500-5700 роли не сыграют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Эх, такую идею опровергнули:D Походу с NF только катит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    WiNNER-S, а что можете сказать про 183 сообщ., эмулятор адаптируется под такие изменения?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не могу прогнозировать фактический приход по расходу воздуха после такой процедуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А как это проверяется?
    Т.е. по идее нужно замерить разряжение во впуске вакуумметром до переделки клапанов и разряжение после и если значения не превысят каких-то величин (?) - то эмулятор адаптируется под эту переделку?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На холостых ничего не изменится. Чуть придет на верхах, но не революционно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    WiNNER-S, у меня стоит тюнинг вариант ПНД. В инструкции сказано только про комбинации перемычек 1-2, 3-4, 5-6, 7-8. У другого человека такойже эмулятор, но покупал он его позже, у него еще присуствует вариант 11-12. У меня этот вариант не реализован?
     
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    WiNNER-S, еще такой вопрос: при перестановке джамперов нужно ли заново настраивать подстроечником напряжение на ХХ? Потому как у меня при перестановке джамперов в "Экспериментальный" режим уплыла напруга с 0,6..0,65 до 0,46в. И вообще, посмотрите, корректной ли получилась зависимость от оборотов ССЫЛКА на график
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #193 WiNNER-S, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    Если в инструкции нет значит нет.

    Jurik
    По УОЗ ты сейчас выбрал самый ранний (заниженный) вариант от NF. На 92 так ездить не рекомендую. Может зазвенеть.
    Насколько я понимаю график снимался с впрыскового сигнала?
    Экспериментальный вариант характеристики делался под мотор с повышенным абсолютным давлением на ХХ, поэтому напряжение на ХХ уплывает.
    На самом деле текст в инструкции немного не соответствует реальной карте. Она занижена во всем диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Езжу на 95-м всегда, не звенит:)

    График снимается с клемм 2-3 ПНД (ну теперь эмулятора) с помощью такой штуки:
    http://pixs.ru/showimage/6jpg_3705513_20784826.jpg

    Вобщем 0,46в на ХХ оставить или регулировать, чтоб больше было? Проблем с ХХ нету, 800 об. (даже чуть ниже) держит уверенно.

    Что по графику, корректно работает? Почему-то он не сильно отличается от прошлого графика снятого еще на старом ПНД: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10994928&postcount=157

    (даже на старом в диапазоне после 4000 об. было пониже)
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А почему он должен сильно отличаться? Это же эмулятор ПНД )))
    Сигнал на блок VEZ надо снимать с красного провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Значит старый ПНД за многие сотни тыс.км совсем почти не износился. :nod:

    А я с какого снял? :)
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты снял сигнал с впрыскового блока. Он в режиме тюнинга искажается. Более приближенный к ПНД сигнал идет на блок VEZ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так к чему подключиться, чтоб снять сигнал с ЭБУ зажигания? Нужно к какой-то ноге ЭБУ заж. подключать?
    Я снимал со среднего и нижнего контакта, идущего к фишке ПНД (нижний контакт прозванивается накоротко с "массой").
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #199 WiNNER-S, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    С двух крайних. А что это тебе даст кроме удовлетворения собственного любопытства? Строить график на стоячей машине это ни о чем. Режим холостого вращения без нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ясно, получается с двух крайних и настраивается исходное напряжение на ХХ.

    Сравнить со старым, понизило ли чего-нибудь.:)
    Понятное дело, что при езде лопата сильнее поднимается и воздуха идет больше, но под нагрузкой показания не получится корректно сравнить. А на холостом режиме - условия примерно работы одинаковые - и можно хотя бы до 2,5в увидеть, получилась ли разница или прошлый ПНД не подвержен износу:)