Нет, на ХХ там одинаково. Хотя не совсем. Сигнал на блок VEZ не опускается ниже 0,5в. При тапке в пол при 1000об на ПНД уже около 2в, так что нагруженные режимы особо не посмотришь. К тому же в эмуляторе карта трехмерная.
До 2,5в картину примерно увижу (можно и больше, но свыше 5000 об неохота крутить и удерживать) Как это?
Карта резистивного ПНД плоская. Зависимость напряжения от угола подъема лопаты. В эмуляторе она строится по двум осям. Обороты-давление.
Все-таки вопрос: когда меняем положение джамперов - то нужно ли заново настраивать "уплывшее" напряжение на ХХ? Может быть под каждый отдельный режим УОЗов есть оптимальное (с Вашей точки зрения) напряжение на ХХ (между средним контактом и "землей")? (AAR). А разве датчик детонации "допустит" появление звона?
Напряжение на ХХ корректировать надо. На AAR оптимально ~0,55-0,65в. Корректировка по детонации работает в определенном диапазоне углов. Если сильно занизить характеристику - зазвенит.
Пассат 9а Подскажите пожалуйста, влияет ли неисправность датчика ПНД на напряжение эгрд, выставляю на хх -1,5 +1,5 ma, а при повышении оборотов до 2500-3000 т. ток эгрд вырастает до 7-9 ma и если не влияет как это исправить (9а)
9а После всех моих регулировок на бум и танцами с бубном мне удалось добиться расхода в 13 литров по городу и корректной работы прогретого двигателя, но ПНД так и остается протертым, прогревочных оборотов нет на холодную при первом старте без подгазовки глохнит и иногда бывает детонация при выключении зажигания: не виноват ли во всем этом ПНД??? Пассат 9а
Однозначно не могу сказать. Надо смотреть. На ток ЭГРД без нагрузки износ ПНД обычно не влияет, если характеристика не очень сильно искажена.
Доброго времени суток.Впервые на форуме.Был на станции ТО машинку настроили но предупредили заняться поиском потенциометра уже на издыхании.Двигатель AAR 2.3 1992г.в Подскажите где это чудо можно взять или чем заменить?????
Да, вполне нормальная работа тюнинг-версии. На зажигание сигнал чуть занижен, на впрыск завышается. В принципе можно ещё трамблером сделать на 2-3 градуса раньше.
Добрый день! Машина 100 с4 AAR. У меня проблема с периодическим зависанием оборотов на 1500-2500. Еще и с запуском, на холодную заводится только со второго раза. Зимой было при t ниже -10-12 вообще не схватывала. На горячую если до 15 мин. постоит заводиться с пол оборота, если больше приходится долго крутить. И разгон кажется вялый, хотя боюсь давать больше 3500-4000, иначе обороты зависнут. Стоит новый насос Pirburg, заменена пусковая форсунка, концевики ДЗ, зажигание и смесь выставлены по страбоскопу и газоанализатору. Пробывал пережать шланг на РХХ - глохнет, значит подсосов нет? Так вот вопрос дело в ПНД (он уменя еще не вскрывался) и пора его менять на эмулятор? или еще в чем то может быть проблема?
Ну я не телепат. Надо мерить, смотреть. По некоторым симптомам похоже. Проблема холодного запуска не из-за ПНД.
Мерить напряжение на ПНД на ХХ и на 2000 об (должно быть 0,65в и 1,35в соответственно), ток ЭГРД на ХХ и на средних оборотах должен гулять около 0ма.