Еще раз здравствуйте, Winners! Не так давно брал эмулятор - все работало ОК, но появилась такая проблема: при сбросе газа обороты проваливаются ниже 800, потом стрелка подпрыгивает вверх к 800, потом снова чуть падает и потом уже стабилизируется на 800. Но работает на ХХ с очень сильной вибрацией (при этом подушки ДВС и КПП - хорошие). Если ехать на передаче долго с горки и сбросить - то порой либо проваливается до 200об. либо вовсе глохнет. Думал, что может форсунки старые заливают при сбросе, но когда заменил на новые с хорошим распылом и закрытием - все равно проблема осталась. Микрик ХХ - исправен. Разгоняется хорошо, любые обороты набирает. Может сталкивались с такой проблемой? Что это может быть, может в приводе ГРМ что-то подтормаживает (ролик/подшипник)?
Вы не указали какое выставлено напряжение на ХХ на эмуляторе. Правильно ли выставлены ГРМ, УОЗ, смесь?
http://www.audi-club.ru/index.php?t...osvjaschaetsja-2.405414/page-11#post-11066345 0,53 | 800 об. Все остальное выставлено правильно (УОЗ ~17, смесь близко к ноль, ГРМ тоже не трогался), ведь работало какое-то время хорошо, а потом возникли эти провалы и "тугая" вибрационная работа на ХХ.
это проблема конкретно в районе "дозатор\форсунки\двигатель\коробка" 100% у меня было точно также. я просто менял в сборе не откручивая ничего. на датчике выставлено 0.635-0.655
Извиняюсь за свой вопрос, т.к. кажется я нашел причину: все-таки все банально - подсос. Причем там трещинка в трубке могла открыться чуть сильнее, а могла и практически герметизировать. Помог способ проверки подсосов с пакетом, но кроме того прощупывал руками патрубки - вот в одном из них при нажатии воздух со щек уходит в разы быстрее)) http://audi100.ru/index.php?option=...e=viewtopic.php&f=20&t=41403&p=438238#p438238
Еще такой вопрос. У меня стоит ГБО. Значит мне надо ставить джамперы на 3-4. И угол зажыгания надо оставлять на нуле? не надо на 10 градусов смещать? Правильно?
По ссылке выше тюнинг-версия датчика. Назначение перемычек зависит от версии прошивки. Если у Вас стандартный датчик для NG/NF/AAR (не с универсальной прошивкой), то для AAR c ГБО можно выставить 4-й вариант под NF (1-2, 3-4, 5-6).
А я не знаю какая у меня версия датчика... А как узнать тюнинг или простая? И что делать с зажиганием? Оставлять на 10 градусов или ставить на ноль?
Я машыну купил уже с датчиком. Но он у меня я так понимаю не правильно подключен, потому что джамперы стоят на 5-6 и 7-8. Так что мне делать с зажыганием? оставить для газа на 10 градусов или поставить на ноль?
Все сделал как вы описали. перемычки поставил, зажыгание, не резисторе поставил 0,6 В. Но машына раз заведеш работает хорошо, еще раз заведеш уже обороты где то 250-300 об. Заглушыл завел опять хорошо (или можно и несколько раз заводить чтоб нормально ехала). https://vk.com/video17588229_456239019 На видео понятнее. Как заведется так и едет, если завел и все хорошо едеш и все хорошо, если нет, то не едет...
У меня такие проблемы были из за нестабильной подачи напряжения на электромагнитный клапан редуктора. Подгорело реле эл.маг.клапанов. Хотя многие установщики подключают напрямую к контактной группе. Проверь напряжение. Ещё часто окисляются разъёмы на этих клапанах.