Здравствуйте. AAR. ПНД 4 года. RPM - 800 примерно. После устранения замыкания питания РХХ - ХХ регулируется в 600 RPM. Как построен алгоритм регулирования ХХ? Виктор, Вам вопрос. Полностью принудительно открытый РХХ соответствует 1200 RPM. Удержания ХХ добился приоткрытием ДЗ не выше регулируемого значения, т.е. 600 RPM, ПНД в районе 0,3 в - если выше - уходит в аварию после пускового подъёма RPM и получаем нерегулируемые 1500-1600 - РХХ+ДЗ . Если ДЗ ближе к нулю (закрытому положению) - ХХ тухнет после пускового подъёма RPM. Концевик подводил всегда при смещении ДЗ. Как получить 720+50-50 RPM? Как получить управление желаемым ХХ?
ХХ задаются блоком управления - 720об. РХХ на аварийной щели должен быть 1100-1200 RPM. Полностью открытый - сильно больше. При напряжении на ПНД ниже 0,52в обороты должны увеличиваться. Скважность управляющих импульсов РХХ на ХХ должна быть около 4,5мс. (По мультиметру на подключенном РХХ около 5в). Если обороты низкие, смотрите УОЗ, смесь, фазы ГРМ, землю на разьеме ПНД.
Спасибо, Виктор. ДЗ в нуле должна быть? Если не было бы земли на ПНД на выходе 0? А он регулируется нормально. При попытке найти КЗ подключал + через предохранитель на оба контакта РХХ - 5А, сгорел, возможно на втором. По схеме указан 1-pin разъёма РХХ подвод +12, а он 2 фактически. Не мог ли я ЭБУ повредить этим, когда на контакт 1 управления РХХ подключал ? Есть у меня с 80 модели с АКПП 0 261 200 220, с ЭГРД, вакуум на трамплёре не помню. С какой он системы, можно ли попробовать, и нужно ли? Настройки ПНД и системы делал раз, при покупке в 2012 г. и стабильно работал двиг. до замыкания питания РХХ или моей диагностики. Форсунки 32е заменил до установки ПНД, диафрагму дозатора заменил с контролем доз. При резком дросселе на месте появилась кратковременная детонация без джамперов. Спасибо.
ДЗ должен быть в нуле. Со снятыми фишками с ЭГРД и РХХ должно быть 1100-1200 оборотов на аварийной щели (если РХХ BOSCH). Не знаю. Может и повредил. Если проблема с холостыми возникла сразу после этого, то вывод напрашивается сам. Возможно после повреждения ЭБУ на VEZ идет неадекватный сигнал с ПНД. Смотрите 21-ю ногу блока джетроника, нона же 8-я нога на VEZ, там должен быть нормальный сигнал ПНД. Также стоит проверить ток ЭГРД и лямбда-регулирование. Это ЭБУ мотроника с 3А мотора - не пойдет. Платы впрысковых блоков AAR в лискаре спросите. Их там как грязи должно быть.
Спасибо, Виктор, за детальный ответ. О KE ныне знают немногие. Буду воплощать Ваши знания. Теперь, думаю, разберусь )
Кому интересно Продам расходомер с потенциометром для AAR, NF, NG, 9A, 6A, AC для ауди 80 и 100. ни чего самостоятельно не регулировалось. Номера расходомера 0 438 121 085 054 133 353 А и 3 437 224 037 потенциометра. Цена 3000р, Екатеринбург. Звоните по тел +7 909 014 48 85, на форуме не сижу.
Звездёшь! На новом, нерегулированном с завода потенциометре есть пломбы на винтах. На фото от пломб только след.
Здравствуйте Виктор, я купил датчик 2.5 года назад. Так получилось что машина стояла. Сейчас восстановил ее, поставил новые форсунки, лямбду и промыл дозатор, с мембраной все в порядке. Такая проблема что обороты иногда замирают на 1000 и идет легкое подтраивание мотора(но это не критично). Показания датчика в норме и не колеблятся, не подскажите куда копать? Мотор aar, эмулятор простой, не тюнинговой. В движения кстати все прекрасно, до сотни чуть больше 10 еду...
Померил сегодня ещё раз напряжение на эмуляторе. Скачет в диапазоне 0.08, какое напряжение не установи Выставил показания на 0,62-0,7 залипать обороты перестали
это не связано. я эту проблему так и не решил. попался донор под руку. я целиком мотор перекинул. и один из шлангов оказался дырявый. так что думаю что из-за подсоса. просто перестало выпадать...
Добрый день! Вопрос Виктору. Обнаружил подогнутый контакт штатного ПНД и отогнул от касания вовсе. Наблюдаю прирост оборотов после пуска на 1 сек., дальше - аварийная щель. Предполагаю: пусковой режим, при достижении порога оборотов сменяется на аварийный режим ХХ. Какой сценарий для РД предусмотрен в ЭСУД для прогрева при отсутствии сигнала ПНД? Заданы ли обороты прогрева?
Да, когда ЭБУ понимает обрыв ПНД, он уходит в аварию по РХХ. Обороты прогрева на аварии задавать нечем. На аварийной щели они повышаются с прогревом.
А можете подсказать как происходит обнаружение обрыва? Если обнаруживается обрыв, то и зажигание в аварийный режим уходит?