Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. Sergey1963

    Sergey1963 Новичок

    1 июл 2011
    6
    100/RT/AAR
    #261 Sergey1963, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    Здравствуйте. AAR. ПНД 4 года. RPM - 800 примерно. После устранения замыкания питания РХХ - ХХ регулируется в 600 RPM. Как построен алгоритм регулирования ХХ? Виктор, Вам вопрос.
    Полностью принудительно открытый РХХ соответствует 1200 RPM. Удержания ХХ добился приоткрытием ДЗ не выше регулируемого значения, т.е. 600 RPM, ПНД в районе 0,3 в - если выше - уходит в аварию после пускового подъёма RPM и получаем нерегулируемые 1500-1600 - РХХ+ДЗ . Если ДЗ ближе к нулю (закрытому положению) - ХХ тухнет после пускового подъёма RPM. Концевик подводил всегда при смещении ДЗ. Как получить 720+50-50 RPM? Как получить управление желаемым ХХ?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #262 WiNNER-S, 4 янв 2017
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    ХХ задаются блоком управления - 720об. РХХ на аварийной щели должен быть 1100-1200 RPM. Полностью открытый - сильно больше. При напряжении на ПНД ниже 0,52в обороты должны увеличиваться. Скважность управляющих импульсов РХХ на ХХ должна быть около 4,5мс. (По мультиметру на подключенном РХХ около 5в).
    Если обороты низкие, смотрите УОЗ, смесь, фазы ГРМ, землю на разьеме ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey1963

    Sergey1963 Новичок

    1 июл 2011
    6
    100/RT/AAR
    Спасибо, Виктор. ДЗ в нуле должна быть? Если не было бы земли на ПНД на выходе 0? А он регулируется нормально. При попытке найти КЗ подключал + через предохранитель на оба контакта РХХ - 5А, сгорел, возможно на втором. По схеме указан 1-pin разъёма РХХ подвод +12, а он 2 фактически. Не мог ли я ЭБУ повредить этим, когда на контакт 1 управления РХХ подключал ? Есть у меня с 80 модели с АКПП 0 261 200 220, с ЭГРД, вакуум на трамплёре не помню. С какой он системы, можно ли попробовать, и нужно ли? Настройки ПНД и системы делал раз, при покупке в 2012 г. и стабильно работал двиг. до замыкания питания РХХ или моей диагностики. Форсунки 32е заменил до установки ПНД, диафрагму дозатора заменил с контролем доз. При резком дросселе на месте появилась кратковременная детонация без джамперов. Спасибо.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ДЗ должен быть в нуле. Со снятыми фишками с ЭГРД и РХХ должно быть 1100-1200 оборотов на аварийной щели (если РХХ BOSCH).
    Не знаю. Может и повредил. Если проблема с холостыми возникла сразу после этого, то вывод напрашивается сам. Возможно после повреждения ЭБУ на VEZ идет неадекватный сигнал с ПНД. Смотрите 21-ю ногу блока джетроника, нона же 8-я нога на VEZ, там должен быть нормальный сигнал ПНД. Также стоит проверить ток ЭГРД и лямбда-регулирование.
    Это ЭБУ мотроника с 3А мотора - не пойдет.
    Платы впрысковых блоков AAR в лискаре спросите. Их там как грязи должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey1963

    Sergey1963 Новичок

    1 июл 2011
    6
    100/RT/AAR
    Спасибо, Виктор, за детальный ответ. О KE ныне знают немногие. Буду воплощать Ваши знания. Теперь, думаю, разберусь )
     
  6. Sergey1963

    Sergey1963 Новичок

    1 июл 2011
    6
    100/RT/AAR
    Заменил ЭБУ. ХХ нормализовался. Настройка ПНД стала элементарной. Спасибо.
     
  7. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    #267 Barseg, 28 мар 2017
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    Кому интересно Продам расходомер с потенциометром для AAR, NF, NG, 9A, 6A, AC для ауди 80 и 100. ни чего самостоятельно не регулировалось. Номера расходомера 0 438 121 085 054 133 353 А и 3 437 224 037 потенциометра. Цена 3000р, Екатеринбург. Звоните по тел +7 909 014 48 85, на форуме не сижу.
     

    Вложения:

  8. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Звездёшь! На новом, нерегулированном с завода потенциометре есть пломбы на винтах. На фото от пломб только след.
     
  9. ivan333

    ivan333 Новичок

    10 фев 2017
    3
    Здравствуйте Виктор, я купил датчик 2.5 года назад. Так получилось что машина стояла. Сейчас восстановил ее, поставил новые форсунки, лямбду и промыл дозатор, с мембраной все в порядке. Такая проблема что обороты иногда замирают на 1000 и идет легкое подтраивание мотора(но это не критично). Показания датчика в норме и не колеблятся, не подскажите куда копать?
    Мотор aar, эмулятор простой, не тюнинговой. В движения кстати все прекрасно, до сотни чуть больше 10 еду...
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    УОЗ или подсос воздуха
     
  11. ivan333

    ivan333 Новичок

    10 фев 2017
    3
    Разве при этих проблемах могли быть плавающие симптомы?
     
  12. ivan333

    ivan333 Новичок

    10 фев 2017
    3
    Померил сегодня ещё раз напряжение на эмуляторе.
    Скачет в диапазоне 0.08, какое напряжение не установи
    Выставил показания на 0,62-0,7 залипать обороты перестали
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    это не связано. я эту проблему так и не решил. попался донор под руку. я целиком мотор перекинул. и один из шлангов оказался дырявый. так что думаю что из-за подсоса. просто перестало выпадать...
     
  14. Sergey1963

    Sergey1963 Новичок

    1 июл 2011
    6
    100/RT/AAR
    #274 Sergey1963, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Добрый день! Вопрос Виктору.
    Обнаружил подогнутый контакт штатного ПНД и отогнул от касания вовсе.
    Наблюдаю прирост оборотов после пуска на 1 сек., дальше - аварийная щель.
    Предполагаю:
    пусковой режим, при достижении порога оборотов сменяется на аварийный режим ХХ.
    Какой сценарий для РД предусмотрен в ЭСУД для прогрева при отсутствии сигнала ПНД?
    Заданы ли обороты прогрева?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, когда ЭБУ понимает обрыв ПНД, он уходит в аварию по РХХ. Обороты прогрева на аварии задавать нечем. На аварийной щели они повышаются с прогревом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey.sw

    andrey.sw Новичок

    10 авг 2007
    9
    audi 100
    может комуто надо
     

    Вложения:

  17. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    А можете подсказать как происходит обнаружение обрыва? Если обнаруживается обрыв, то и зажигание в аварийный режим уходит?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Измерил сигнал, на выходе 1.2 В при 1100 об, если пережимать патрубок то сигнал ниже становится.

     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вопрос-то в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...